Системе просто нужно уметь дать понять, что ситуация под контролем
Если ты знаешь что у тебя все под контролем, то систему проще отключить нахрен, вместо того чтобы убеждать ее, что все под контролем.
Малейший занос для нее ситуация из ряда вон, и никак не объяснишь ей что это норм и нужно разрешить тебе увеличить тягу на колесах.
А уж колеса вывернутые направо в левом повороте вообще сводят ее с ума.
например, короткие движения рулем влево-вправо при пробуксовке на льду с есп.
При пробуксовке она как раз и не работает. Она отслеживает
боковые ускорения - смещения, заносы, развороты. Потому что это система
курсовой устойчивости.
А если ты просто буксуешь при трогании/разгоне по прямой, то она бездействует. Максимум что у тебя будет работать - электронные блокировки тормозов. Но они сами по себе еще не есп.
И в бездорожье, кстати, ее тоже нахрен отключают. Ибо МЕШАЕТ! Не дает реализовать тягу на колесах. Об этом вам выше совершенно справедливо и говорил St.Mike