Субару или немцы

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
В среднем 200-250 ходит вариатор без ремонта, если масло вовремя менять и не чиповать.
Вполне надёжный.
то есть не хуже чем у субару? то есть субару догоняет немцев в этом? ну хоть один плюс нашелся:p

А ещё ступенек нет
а это что имеется ввиду? то, что можно в шарпе почувствовать? так шарп не у всех есть

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Рычагов положим 8, а не 12
я в сортах подвесок немцев не разбираюсь. это была цитата из видео, извиняюсь за не поставленные кавычки. думал, понятно смотревшим.
если хотите, спорьте с автором.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Рычагов положим 8, а не 12.
Так и что не нравится то? Нагрузка от колеса раcпределяется на 4 шаровых, а в субару вся нагрузка уходит на одну-единственную. И чем это лучше?

На 180 сменил передние нижние, передние верхние родные, только резинки перепрессовывал. Зад весь с завода, работы не просит, в езде себя не ограничиваю. Как мне кажется, вполне позитивно характеризует подвеску.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
то есть не хуже чем у субару? то есть субару догоняет немцев в этом? ну хоть один плюс нашелся:p


а это что имеется ввиду? то, что можно в шарпе почувствовать? так шарп не у всех есть
А у Субару вариатор ходит по 200 ткм? Отличный результат, без шуток.
Это можно даже на XV почувствовать который зачем то эмалирует переключение передач и вверх, и вниз.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
На 180 сменил передние нижние, передние верхние родные, только резинки перепрессовывал. Зад весь с завода, работы не просит, в езде себя не ограничиваю. Как мне кажется, вполне позитивно характеризует подвеску.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд

А у Субару вариатор ходит по 200 ткм? Отличный результат, без шуток.
Это можно даже на XV почувствовать который зачем то эмалирует переключение передач и вверх, и вниз.

Не, фори не ступеньками переключают. Что атмо, что турбо. Даже непривычно после вариаторов на нормальных коробках ездить - начтнаешь фокусировать внимание на переключении передач.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Это можно даже на XV почувствовать который зачем то эмалирует переключение передач и вверх, и вниз.
зачем, зачем - по требованию любителей коробок-автоматов, видимо:p

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Не, фори не ступеньками переключают. Что атмо, что турбо.
говорят новые так делают. но я сам не тестил, что имеется ввиду, не в курсе
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
зачем, зачем - по требованию любителей коробок-автоматов, видимо
Не видимо, а действительно))) Это было сделано по причине пожеланий "гидроавтоматчиков".

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Нагрузка от колеса раcпределяется на 4 шаровых, а в субару вся нагрузка уходит на одну-единственную. И чем это лучше?
Ну тут то в одном контексте "да здравствует старая субару неубиваемая", то в другом "а чем простая субоподвеска лучше 4 шаровых".

Ресурсом, предполагаю.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Сообщение от svd_net
> Не, фори не ступеньками переключают. Что атмо, что турбо.
говорят новые так делают. но я сам не тестил, что имеется ввиду, не в курсе
"В пол" - ступеньками (по просьбам "радиослушателей"). Своими глазами на тахометр смотрел.
Не "в пол" - вроде бы плавно, но зуб не дам.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну тут то в одном контексте "да здравствует старая субару неубиваемая", то в другом "а чем простая субоподвеска лучше 4 шаровых".
Это просто разные технические решения. Оба имеют право на существование. Есть мак-ферсон, есть многорычажка... У обоих решений есть плюсы и есть минусы.
А шаровые разбиваются у всех машин. Я давеча у себя и на ваге рычаги менял, и на субаре шаровая разбилась.

И вот к чему выше был скорбный плач ггермана о многих шаровых, совершенно непонятно. А раз непонятно, я задал ему встречный вопрос. Что не так? Вопросы тут на форуме можно задавать?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
И вот к чему выше был скорбный плач ггермана о многих шаровых, совершенно непонятно.
я высказал своё удивление, в связи с незнанием особенностей подвески ВАГ-ов. где вы там плач углядели? не надо за меня додумывать.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Корректирую - удивленный плач.
Подумаешь, многорычажка... Она не только на вагах отнюдь. И на мерсах, и на бэхах, и на хондах была.
Вы что ли иных кроме как у субару подвесок не видали? Их мульон вариантов. И на всяких машины катаются успешно.
 

KAMAZ4310

Входит в лес
3 Сен 2017
22
5
3
где-то в Германии
Двигатель не ЕСП душат,а эконормы(катализатор и настройка мозгов).ЕСП хорошо по мокрой и скользкой дороге помогает.Давеча поворот проморгал.Впритык на 90км/ч вошел.Сам даже не поверил.Думал выскочу с трассы.Вошел ,как влитой.А тут ЕСП душит.:)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Двигатель не ЕСП душат,а эконормы(катализатор и настройка мозгов).ЕСП хорошо по мокрой и скользкой дороге помогает.Давеча поворот проморгал.Впритык на 90км/ч вошел.Сам даже не поверил.Думал выскочу с трассы.Вошел ,как влитой.А тут ЕСП душит.:)

Конкретно в этой ситуации при проскальзывании колёс электроника душит двигатель, поверьте на слово, работу ЕСП у вага знаю непонаслышке.
Если бы водитель выключил есп, то забрался бы с пробуксовками, там момента и лошадей с запасом, лезть можно пока небольшой клиренс и резина не остановят.
Вот плюс-минус схожий автомобиль в Мячково. Эконормы тут непричем.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Двигатель не ЕСП душат,а эконормы(катализатор и настройка мозгов)
Именно есп. Не дает поставить машину боком в повороте, не дает вытянуть газом, при малейшем заносе или пробуксовке колеса начинается параноидальное спасение машины.
Никаких эконорм у меня нет, двигатель шит, катов нет. Отключение есп кнопкой сразу на порядок исправляет ситуацию. Но не на 100%. Какой-то остаток параноидальной логики остается, но хотя бы двигатель не душится.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не дает поставить машину боком в повороте, не дает вытянуть газом, при малейшем заносе или пробуксовке колеса начинается параноидальное спасение машины.
С есп просто нужно уметь ездить, и если водитель не в курсе, как правильно- электроника усугубляет. Действия водителя при контраварийке при включенной есп отличаются. Все она дает.

Системе просто нужно уметь дать понять, что ситуация под контролем, специфическими приемами. Стабилизации помогают, например, короткие движения рулем влево-вправо при пробуксовке на льду с есп.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp и Turboеж

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Системе просто нужно уметь дать понять, что ситуация под контролем
Если ты знаешь что у тебя все под контролем, то систему проще отключить нахрен, вместо того чтобы убеждать ее, что все под контролем.
Малейший занос для нее ситуация из ряда вон, и никак не объяснишь ей что это норм и нужно разрешить тебе увеличить тягу на колесах.
А уж колеса вывернутые направо в левом повороте вообще сводят ее с ума.
например, короткие движения рулем влево-вправо при пробуксовке на льду с есп.
При пробуксовке она как раз и не работает. Она отслеживает боковые ускорения - смещения, заносы, развороты. Потому что это система курсовой устойчивости.
А если ты просто буксуешь при трогании/разгоне по прямой, то она бездействует. Максимум что у тебя будет работать - электронные блокировки тормозов. Но они сами по себе еще не есп.

И в бездорожье, кстати, ее тоже нахрен отключают. Ибо МЕШАЕТ! Не дает реализовать тягу на колесах. Об этом вам выше совершенно справедливо и говорил St.Mike
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250