думаю, что из всего этого ликвиднее "потом, когда наиграетесь" будет макан... аудос просядет в цене, имхо, сильнее остальных..
Трёхлетка СКу5 (предыдущий кузов) в районе 2млн.
Как хороший Ку5 того же года.
Последнее редактирование:
думаю, что из всего этого ликвиднее "потом, когда наиграетесь" будет макан... аудос просядет в цене, имхо, сильнее остальных..
Автоваз в своем неизменно убогом обличье будет всегда!:sarcastic:потом лет через пять нормальных авто может уже и не будет - только электро, в лучшем случае гибриды и маломощные сверхэкономичные жужжалки.
дело не в цене, а в покупательском спросе)Трёхлетка СКу5 (предыдущий кузов) в районе 2млн.
Купишь себе брутальный жып 90-тых годов, проваришь его и будешь по-пацански рассекать по городу чадя евро-0 выхлопом и гордясь надписью fuck fuel economy!:sarcastic:менять будет уже не на что, не на лисапет же с общественным транспортом - ненавижу
дело не в цене, а в покупательском спросе)
Так цену спрос формирует, в том числе
Чет тема замирает...
Что думаете о новом бмв х3. Интересен вариант с дизелем 3.0 на 250 сил. Насколько понипю, бензиновые двигатели не живут у нас?
Посмотрел, угол рампы хуже, чем у форя.
Еще какие минусы есть?
Ну, если на охоту и в говна, то немного странный выбор)
В остальном хороший городской кроссовер, немного женский с виду, конечно) одноклассник Ку5. салон ничем не удивит, это С класс, чуть получше чем в форе, но не принципиально, разве что всякой электроники будет больше за доп. деньги и седла по всякому ломаются, очень удобно. Обслуга традиционно дороже чем у ВАГа.
Движок надёжный, для такой машины пушка, на вторичке ликвиден, хоть и ощутимо теряет, как и все немцы, но меньше чем Е класс.
Спасибо.
Чет блохеры говорят, что у него подвеска козлит несколько. Насколько живет немецкая подвеска в наших условиях?
Как реализован полный привод в бмв? Насколько он надежен?
но-но, это форестеру жёсткий пластик не комильфо, а немцам можноЖёсткий пластик-это премиум.
VALTRON,
А цена?