Субару или немцы

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Updennis, это спор потерял малейшее значение ещё года полтора назад и с тех пор пошёл, наверное, на пятнадцатый круг и надеяться найти в нем хоть какую то истину было бы крайне наивно.
Немецкий, автопром, безусловно, уже не тот по ряду причин. Однако, «те» автомобили продаются новыми и из серии уходить собираются не скоро. А у японцев остались крузак да ГТР. Ну и остальное- до работы добраться (добраться- ключевое слово), а вот на пересеченке дубасить- может шрус захрустеть.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Updennis, это спор потерял малейшее значение ещё года полтора назад и с тех пор пошёл, наверное, на пятнадцатый круг и надеяться найти в нем хоть какую то истину было бы крайне наивно.
Немецкий, автопром, безусловно, уже не тот по ряду причин. Однако, «те» автомобили продаются новыми и из серии уходить собираются не скоро. А у японцев остались крузак да ГТР. Ну и остальное- до работы добраться (добраться- ключевое слово), а вот на пересеченке дубасить- может шрус захрустеть.

Ну вот и "посыпались" ваговоды. Оказывается немцы уже не те, истина не важна, главное пальцы на клавиатуре размять и шрусом напоследок кинуть: характер однако. :p
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А у японцев остались крузак да ГТР.
ГТР да.
А что тебе крузак? 200-тый имеешь в виду? Нынче он просто большое корыто. Как внедороджник - куда ты на нем сунешься, тем более при его цене. А если не внедорожник, тогда на кой он нужен? Понты по дороге рассеивать? )
Разве что 70-ка крузак, которая нынче новой выпускается. Брутально конечно. Но мотор дохловат, и если не ошибаюсь, они только на механике сейчас. В топку мех на бездорожье.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
ГТР да.
А что тебе крузак? 200-тый имеешь в виду? Нынче он просто большое корыто. Как внедороджник - куда ты на нем сунешься, тем более при его цене. А если не внедорожник, тогда на кой он нужен? Понты по дороге рассеивать? )
Разве что 70-ка крузак, которая нынче новой выпускается. Брутально конечно. Но мотор дохловат, и если не ошибаюсь, они только на механике сейчас. В топку мех на бездорожье.

Ну, он хотя бы не сыплется с новья. А так да, машина для председателя колхоза)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Это я к тому, что по надёжности немцы будут покрепче многих японских автомобилей, при условии должного ухода и обслуживания.
Мерседес с бмв надежнее например лексуса и лучше выдерживают сопоставимые пробеги?

Это не всерьез, надеюсь, говорится?)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну вот и "посыпались" ваговоды. Оказывается немцы уже не те, истина не важна, главное пальцы на клавиатуре размять и шрусом напоследок кинуть: характер однако. :p

К тому что тут не читают- я уже привык, как писал вчера)
Повторюсь в очередной раз: среди немецкого автопрома остались модели в линейке с надёжными моторами, классическими трансмиссиями и механическими блокировками. Есть из чего выбрать. Япония же поголовно 2.0 4 цилиндра вариатор.
А шрусами бросаться- это не ко мне, это механики в У-Сервисе их в мусорку бросают при замене))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Япония же поголовно 2.0 4 цилиндра вариатор.
Это где это "поголовно"? У Lexus от IS250 до GS350? Или у Infiniti, где практически весь модельный ряд овер 3-3,5 литра? И как же быть с Aisin, который производит гидроавтоматов ну не меньше чем ZF никак?

И на каких это таких немцах остались механические блокировки, ну-ка, ну-ка...))))))) Может, и атмо моторы у них где-то есть? А то я смотрю вот например на C32 AMG. Ну нету там 3,2 литра, а есть турбопукалка...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А так да, машина для председателя колхоза)))
Японский уазик. )
Старая 80-ка VX-овая кожа-рожа-автомат куда комфортней чем этот современный по сути дешман на мешалке, но за бешеные деньги. )
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Это где это "поголовно"? У Lexus от IS250 до GS350? Или у Infiniti, где практически весь модельный ряд овер 3-3,5 литра? И как же быть с Aisin, который производит гидроавтоматов ну не меньше чем ZF никак?

И на каких это таких немцах остались механические блокировки, ну-ка, ну-ка...))))))) Может, и атмо моторы у них где-то есть? А то я смотрю вот например на C32 AMG. Ну нету там 3,2 литра, а есть турбопукалка...

Да, конечно, прошу прощения, американских японцев забыл)) есть ещё нормальные японцы, правда, не для Японии и не для Европы)
Равно как и Айсин ставят на роверы и туареги, а не тойоты с ниссанами))
К примеру, на Ауди механический блок в заднем мосту доступен на любой модели с торсеном как опция, спортивный дифференциал называется. Про бмв могу ошибаться, но в м-пакете идёт.
Атмо моторы, если мне не изменяет память, только большие на представительских седанах остались.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Да, конечно, прошу прощения, американских японцев забыл)) есть ещё нормальные японцы, правда, не для Японии и не для Европы)
Равно как и Айсин ставят на роверы и туареги, а не тойоты с ниссанами))
Это как это айсин на тойоты не ставят? Вот это новости!!!!
К примеру, на Ауди механический блок в заднем мосту доступен на любой модели с торсеном как опция
Как опция за миллион денег- это так по немецки:stol::stol::stol:
Этих моделей с торсеном там осталось- по пальцам одной руки, честно говоря.


А на брз, например, он идет в стандарте, причем в двух вариантах- червячный и дисковый. На мазде МХ-5- тоже, но только одного типа.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Это как это айсин на тойоты не ставят? Вот это новости!!!!
Как опция за миллион денег- это так по немецки:stol::stol::stol:
А на брз он идет в стандарте, причем в двух вариантах- червячный и дисковый.

А на какие тойоты он идёт?
Поставить на спорт купе и не получить его ни за какие деньги на другой модели- это так по японски))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Поставить на спорт купе и не получить его ни за какие деньги на другой модели- это так по японски))))
Ну ставить мехблоку не на S или RS, тоже желающих не сильно-то и много, не?

И потом. Речь, часом, не об этом ли?
https://www.drive2.ru/l/465615412768277143/

Это torque vectoring, но это не механический самоблок, а электронноуправляемый. Такие системы ставились еще у Порше на задней оси и у крайних кузовов Subaru на передней.

PS Ну это я так, вскользь про японский инжиниринг (как можно сравнивать вообще!:icon_sorrys:)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну ставить мехблоку не на S или RS, тоже желающих не сильно-то и много, не?

И потом. Речь, часом, не об этом ли?
https://www.drive2.ru/l/465615412768277143/

Это torque vectoring, но это не механический самоблок, а электронноуправляемый. Такие системы ставились еще у Порше на задней оси и у крайних кузовов Subaru на передней.

PS Ну это я так, вскользь про японский инжиниринг (как можно сравнивать вообще!:icon_sorrys:)
Ну почему, ставят на А5, А7 и роуды, если есть деньги и желание.
Да, такой.
Совершенно никак нельзя сравнивать. Обязательно найдётся какое-нить ночное видение или лазерные фары, которые у япов появятся лет через 5-6, если появятся вообще. Зато как появятся- так прям сверхпрорыв, как банальный адаптивный круиз контроль со слежением за полосой под названием Айсайт, который даже на форды ставят и прорыва из этого не делают)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Зато как появятся- так прям сверхпрорыв, как банальный адаптивный круиз контроль со слежением за полосой под названием Айсайт
Это ни разу не фордовский активный круиз. Радар там не используется, там оригинальная оптическая система слежения. Технологически- это иной уровень. (про себя: "ненене, это же Субару, они ничего прорывного не могут изобрести", далее повторять еще и еще)

Примерный аналог по уровню- мерседесовские системы.
Так а какой же он механический самоблокирующийся?

Тогда, с этой точки зрения, привод через муфту с преднатягом- это жесткий кардан.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Это ни разу не фордовский активный круиз. Радар там не используется, там оригинальная оптическая система слежения. Технологически- это иной уровень. (про себя: "ненене, это же Субару, они ничего прорывного не могут изобрести", далее повторять еще и еще)

Примерный аналог по уровню- мерседесовские системы.
Так а какой же он механический самоблокирующийся?

Тогда, с этой точки зрения, привод через муфту с преднатягом- это жесткий кардан.

Да, получается не механический, обскакали японцы немецкий автопром(
Радар или оптика не знаю, знаю что полосы держится, за машиной впереди следит, разгоняется, тормозит.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Да, получается не механический, обскакали японцы немецкий автопром(
Круче всего обскакали корейцы, на самом деле)) но даже не в этом суть. Все снивелировалось по части технологий уже много лет. Глобальные платформы только ускорили этот процесс, и поэтому отставания как такового у разных школ собственно и нет. Есть некий подход к тому или иному решению. Не в последнюю очередь- продиктованный основными рынками сбыта и имхо в самой главной степени- внутренним рынком сбыта.

Например. Новая Супра и Z4 созданы на одной платформе, штука совершенно немыслимая лет так 15 назад (как и моторы PSA-BMW лет 25 назад). Это значит как минимум адовую кооперацию между Тойотой и БМВ по всем остальным вопросам. На равных (это важно).

Ну по сути это как Боинг, который является транснациональной корпорацией, и отдельно создать его, скажем, в Штатах уже никак совсем не выйдет.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Расскажу как выбирал новый автомобиль (на данный момент уплачен аванс). Потому, что развитие, а точнее деградация мирового автопрома - это интересно, но важнее гораздо остались ли еще нормальные автомобили. В этот раз я решил брать кроссовер. Для меня важны динамика(не более 5,5сек до сотни), правильная с моей точки зрения система полного привода (привод муфтой с переда на зад исключается полностью),насколько возможно меньшая длина и масса.И цена, желательно, не более 5 млн (не хочу платить этим тварям налог на роскошь второй категории). Оказалось, что Субару и вообще японцы вообще ничего подобного не имеют (у Субару для меня интересным остался только седан СТИ, но у меня ЭВО Х не хуже уже была, сейчас решил сменить на кроссовер). В общем нашлись только 4 авто, которые соответствуют моим требованиям (все немцы, но это уж так получилось) - Макан, БМВ Х3 М40, АУДИ SQ5 и Мерседес GLC AMG43. Все примерно одной мощности (трехлитровые шестерки 350 л.с.), длины около 4,7, массы 1900. Но привод и тип коробки разный. У Макана робот, у остальных автоматы 8-9 ступеней. У Макана и БМВ привод муфтой с зада на перед, у Ауди и Мерседеса настоящий межосевой дифф, только у Ауди с классическим торсеном, а у Мерседеса свободный, или почти свободный (имеется небольшая муфта трения), то есть все на притормаживании колес. Основные раздумья были между Ауди и Маканом. Большинство выбирает Макан, потому, что он Порше - престиж, но для меня это несущественно. Привод более правильный на АУДИ + за 95 тыс спортивный задний дифф. Робот на Макане имеет свои преимущества (быстрые переключения), но не при трогании с места - как я понимаю для долговечности электроника ограничивает быстрое трогание в обычном режиме (не лаунч с двух ног), поэтому очень большая разница между лаунчем и обычным троганием (информация из недавнего Авторевю, где это замеряли), а то что пишут в теххарактеристиках - это разгон с лаунча. И число этих лаунч троганий за время гарантии ограничивается. Во всяком случае, в договоре на гарантию Ауди Q5 (не SQ5), где тоже робот (и отвратительная система кватро ультра с 2 муфтами) число лаунч троганий ограничено 200 за весь срок гарантии. А в SQ5 специального лаунч режима нет - то есть трогание с 2 ног большого вреда не приносит, так как есть гидротрансформатор.
В итоге я выбрал АУДИ SQ5. Хотя это не совсем немецкий автопром, а вообще даже мексиканский.))) Цена 4440 тыс база плюс примерно на 500 тыс опции (без всякого украшательства и излишнего комфорта, чего не люблю). Срок около 5 мес (один уже прошел). Надеюсь, что привезут, но эту модель везут уже не все дилеры, так как ее поставки в Европу приостановлены из-за очередного несоответсвия нормам экологии, которые начнут действовать с сентября. Когда получу и испытаю, то подробно напишу, рассчитываю, что будет как на турбоФорестере SG, только лучше.))
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Расскажу как выбирал новый автомобиль (на данный момент уплачен аванс). Потому, что развитие, а точнее деградация мирового автопрома - это интересно, но важнее гораздо остались ли еще нормальные автомобили. В этот раз я решил брать кроссовер. Для меня важны динамика(не более 5,5сек до сотни), правильная с моей точки зрения система полного привода (привод муфтой с переда на зад исключается полностью),насколько возможно меньшая длина и масса.И цена, желательно, не более 5 млн (не хочу платить этим тварям налог на роскошь второй категории). Оказалось, что Субару и вообще японцы вообще ничего подобного не имеют (у Субару для меня интересным остался только седан СТИ, но у меня ЭВО Х не хуже уже была, сейчас решил сменить на кроссовер). В общем нашлись только 4 авто, которые соответствуют моим требованиям (все немцы, но это уж так получилось) - Макан, БМВ Х3 М40, АУДИ SQ5 и Мерседес GLC AMG43. Все примерно одной мощности (трехлитровые шестерки 350 л.с.), длины около 4,7, массы 1900. Но привод и тип коробки разный. У Макана робот, у остальных автоматы 8-9 ступеней. У Макана и БМВ привод муфтой с зада на перед, у Ауди и Мерседеса настоящий межосевой дифф, только у Ауди с классическим торсеном, а у Мерседеса свободный, или почти свободный (имеется небольшая муфта трения), то есть все на притормаживании колес. Основные раздумья были между Ауди и Маканом. Большинство выбирает Макан, потому, что он Порше - престиж, но для меня это несущественно. Привод более правильный на АУДИ + за 95 тыс спортивный задний дифф. Робот на Макане имеет свои преимущества (быстрые переключения), но не при трогании с места - как я понимаю для долговечности электроника ограничивает быстрое трогание в обычном режиме (не лаунч с двух ног), поэтому очень большая разница между лаунчем и обычным троганием (информация из недавнего Авторевю, где это замеряли), а то что пишут в теххарактеристиках - это разгон с лаунча. И число этих лаунч троганий за время гарантии ограничивается. Во всяком случае, в договоре на гарантию Ауди Q5 (не SQ5), где тоже робот (и отвратительная система кватро ультра с 2 муфтами) число лаунч троганий ограничено 200 за весь срок гарантии. А в SQ5 специального лаунч режима нет - то есть трогание с 2 ног большого вреда не приносит, так как есть гидротрансформатор.
В итоге я выбрал АУДИ SQ5. Хотя это не совсем немецкий автопром, а вообще даже мексиканский.))) Цена 4440 тыс база плюс примерно на 500 тыс опции (без всякого украшательства и излишнего комфорта, чего не люблю). Срок около 5 мес (один уже прошел). Надеюсь, что привезут, но эту модель везут уже не все дилеры, так как ее поставки в Европу приостановлены из-за очередного несоответсвия нормам экологии, которые начнут действовать с сентября. Когда получу и испытаю, то подробно напишу, рассчитываю, что будет как на турбоФорестере SG, только лучше.))

думаю, что из всего этого ликвиднее "потом, когда наиграетесь" будет макан... аудос просядет в цене, имхо, сильнее остальных..
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Круче всего обскакали корейцы, на самом деле))
не читал предысторию этого сообщения, но полностью согласен .
только одно НО - я думаю, что большинство плюшек работает сильно хуже,чем у тех же немцев. я лично тестил парковочный асистанс на оптиме...машина "думала" около места для параллельной парковки около 2х минут , после чего через 10 сек уперлась в бордюр.
на своем авто аналогичная процессия "без ошибок" занимает 30 сек.

но еще одно НО - цена! докуя опций за дешего - да, хуже работают, но их ж докуя) поэтому корейцы победят всех :немцев, япов, одни корейцы-других корейцев и тд)

Добавлено через 55 секунд
5х1=2,5х2
ну тут уж каждому по возможностям:D

в 10ку!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250