Думаю, что о «хрустальности» на том же бенцклубе с удовольствием поспорят, да и количество на дорогах говорит об обратном.
Немецкий автопром технически сложнее и очень не любит криворуких Василиев при обслуживании и пытливых левшей стремящихся для экономии усовершенствовать конструкцию. Если этого не делать, то ездят свои 300-500 тысяч без особых проблем.
Это вы, как обычно, не о том. Термин "хрустальный" означает философию производства: роскошь, комфорт и непрактичность. Вы часто пьете воду из хрустальных бокалов? Полагаю, что как и большинство людей, нет - это не практично. Хрусталь ставят на стол когда есть что в него налить: вкусное и дорогое, или чтобы подчеркнуть статус хозяина или мероприятия. Забегая на кухню, чтобы выпить воды, вы возьмёте обычный стакан или кружку и это нормально и практично.
Но существует категория людей, которые относятся к определенным вещам с пиететом. Украинцы в этом случае говорят: "маешь - вещь!". Это, так называемое, поклонение материальным объектам называется фетишизмом. Суть фетишизма- страсть к обладанию определенными вещами. Разные группы вещей определяют разновидность отклонений, например, религиозный фетишизм или сексуальный фетишизм. Фетишизм, стоящий в основе философии производства немецких автомобилей, не имеет названия, но это та же страсть к обладанию, которую разжигают в своих клиентах немецкие маркетологи. Я не утверждаю, что это плохо. Нет ничего плохого в том, что немцы создают роскошные и комфортные автомобили. Проблемы, как всегда, в определенных людях, которые эти автомобили эксплуатируют.
А этот автоблогер отъездил на мерине, взвесил все за и против и решил: зачем ему переплачивать за хрусталь чтобы пить обычную воду и купил субару. По крайней мере такое отношение к вещам вызывает у меня уважение и интерес.