Субару или немцы

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ещё один взгляд на эту тему.
https://youtu.be/KeciGLDBy4Q
https://youtu.be/TbvA4UvFH58
https://youtu.be/FUNTQnjg6is
Вот живой пример.
Человек пересел с Мерена на Форестер.

Странно, а в видео говорит, что 8 месяцев пешком ходил. После этого и Субару- машина. Особенно если в плюсах японская сборка, «честный” полный привод на муфте (как у бмв!))) и атмосферный надёжный двигатель)))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Внимательно не смотрели.
Пешком ходил, так как долго подбирал подходящий вариант. Так как брал не новый Форь.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Внимательно не смотрели.
Пешком ходил, так как долго подбирал подходящий вариант. Так как брал не новый Форь.

Внимательно не смотрел- это автомобильный блогер, как и все блогеры- лицо с пониженной социальной ответственностью.
Много чести его целиком смотреть. Кто денег дал- того и хвалит, как ВАГ и бмв в остальных роликах.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
В этом то и постоянные проблемы недопонимания!!!!

Нет никаких проблем непонимания, есть нежелание работать с информацией.
Хотите узнать про автомобиль- пообщайтесь с владельцами. Тем более, что во всех, практически, автоклубах люди нормальные и отзывчивые.
А тут говорящая голова, которая за лишний червонец ещё и спляшет на фоне рекламируемого авто.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Хотите узнать про автомобиль- пообщайтесь с владельцами.
золотые слова:D только, видимо, не про этот форум. стоит только сказать, что у субары есть что-то хорошее и начинается....
видимо, владельцы субар какие-то не такие:mad:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
St.Mike, Больше не чего сказать в оправдание некомпетентности, невнимательности и т.п. Только как пенять на форум?
Если другие форому так дружелюбны, а этот враждебен к вам. Так никто никого не не волит.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
золотые слова:D только, видимо, не про этот форум. стоит только сказать, что у субары есть что-то хорошее и начинается....
видимо, владельцы субар какие-то не такие:mad:

Видимо это начинаеися у тех,кто не одно десятилетие ездит на субару либо на многих поколениях. Все познается в сравнении
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
золотые слова:D только, видимо, не про этот форум. стоит только сказать, что у субары есть что-то хорошее и начинается....
видимо, владельцы субар какие-то не такие:mad:
Ну основная канва- "это ж Субару, КАК они могут сделать что-то хорошее".

Про "на уровне или лучше других", это вообще больной момент.:icon_sorrys:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
St.Mike, Больше не чего сказать в оправдание некомпетентности, невнимательности и т.п. Только как пенять на форум?
Если другие форому так дружелюбны, а этот враждебен к вам. Так никто никого не не волит.

Я уже привык к тому что очень многое приходится подробно и несколько раз. Итак, повторяю основную свою мысль: если хотите что то узнать про автомобиль, то лучше пообщаться с владельцами, чем тащить очередной проплаченный обзор от очередного клована.
Тем более, что за долгие годы дискуссии клованов этих на некомпетентности ловили постоянно.
Не могу уйти. Кто ж тогда будет ложку дёгтя в ваше самодовольствие шлепать)))
 
  • Like
Реакции: WhiteEagle

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
8 месяцев пешком ходил. После этого и Субару- машина.
А тут говорящая голова, которая за лишний червонец ещё и спляшет на фоне рекламируемого авто.
Кто ж тогда будет ложку дёгтя в ваше самодовольствие шлепать)))
:sarcastic::grin::mrgreen:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
золотые слова:D только, видимо, не про этот форум. стоит только сказать, что у субары есть что-то хорошее и начинается....
видимо, владельцы субар какие-то не такие:mad:

Отчего же. Нормально тут все для стороннего человека, куча полезной информации, адекватное общение, если в достаточно специфический раздел “Forester VS” не лезть))
Кстати, больше нигде не видел раздела с противопоставлением. Другие марки все обсуждают, но вот чтобы изначально был раздел «Марка машины против...» такого не видел)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А она нам нужна(такая не адекватная) у нас спросили?

Нас?)
Мы, император Николай второй, царь, самодержец и прочая прочая?))
Нет, вас не спросили, в таком случае.
Вы же ни у кого не спрашиваете, когда свою фигню проплаченную сюда тащите)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: WhiteEagle

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Внимательно не смотрел- это автомобильный блогер, как и все блогеры- лицо с пониженной социальной ответственностью.
Много чести его целиком смотреть. Кто денег дал- того и хвалит, как ВАГ и бмв в остальных роликах.

А мне парень понравился, несмотря на то, что автомобильный блогер. Честно и позитивно рассказал о своем предыдущем автомобиле Мерсе, о проблемах при эксплуатации. А главное одним емким и точным словом охарактеризовал почти весь немецкий автопром - "хрустальный"! Я считаю очень подходит. Подписался на него, так как обещает отчитываться о всех проблемах, возникших при эксплуатации. Посмотрим: разочаруется или нет.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Ну основная канва- "это ж Субару, КАК они могут сделать что-то хорошее".

Про "на уровне или лучше других", это вообще больной момент.:icon_sorrys:

Это касается не только Субару. Это сейчас модный тренд - все что имеет отношение к чему-то тому, что должно быть по определению тебе близко и дорого (страна, машина, та же футбольная сборная) это фуууууу! Обычно "люди в тренде" это пишут. Но, надо отдать им должное, их направленность меняется как флюгер на ветру. )) Сегодня так а завтра наперекосяк.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А мне парень понравился, несмотря на то, что автомобильный блогер. Честно и позитивно рассказал о своем предыдущем автомобиле Мерсе, о проблемах при эксплуатации. А главное одним емким и точным словом охарактеризовал почти весь немецкий автопром - "хрустальный"! Я считаю очень подходит. Подписался на него, так как обещает отчитываться о всех проблемах, возникших при эксплуатации. Посмотрим: разочаруется или нет.

Думаю, что о «хрустальности» на том же бенцклубе с удовольствием поспорят, да и количество на дорогах говорит об обратном.
Немецкий автопром технически сложнее и очень не любит криворуких Василиев при обслуживании и пытливых левшей стремящихся для экономии усовершенствовать конструкцию. Если этого не делать, то ездят свои 300-500 тысяч без особых проблем.

Добавлено через 16 минут 42 секунды
Это касается не только Субару. Это сейчас модный тренд - все что имеет отношение к чему-то тому, что должно быть по определению тебе близко и дорого (страна, машина, та же футбольная сборная) это фуууууу! Обычно "люди в тренде" это пишут. Но, надо отдать им должное, их направленность меняется как флюгер на ветру. )) Сегодня так а завтра наперекосяк.

Это, конечно, очень сильно- сравнить Родину, которую не выбираешь и она твоя от рождения так же, как и ты её или футбольный клуб, который ты выбираешь, но один раз и на всю жизнь с автомобилем, который меняешь раз в 3-4 года)))
Ну и вообще как-то странно. Страна- Россия, сборная футбольная- российская, а автопром японско-корейско-немецко- китайский. Диссонанс какой-то.
 
  • Like
Реакции: Roger Wilco

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Думаю, что о «хрустальности» на том же бенцклубе с удовольствием поспорят, да и количество на дорогах говорит об обратном.
Немецкий автопром технически сложнее и очень не любит криворуких Василиев при обслуживании и пытливых левшей стремящихся для экономии усовершенствовать конструкцию. Если этого не делать, то ездят свои 300-500 тысяч без особых проблем.
Он не технически сложнее. Уровень развития технологий сейчас находится у основных производителей на более-менее сопоставимом уровне.

Немцы любят решения, усложняющие конструкцию. Где-то это продиктовано реально конструкторской мыслью, где-то сделано в угоду трендам, и это разные вещи.

К примеру, у современных (и не только) немцев огромные проблемы с компоновкой разнообразных блоков и электрикой, что является явным конструкторским просчетом. Расположить например на Пассате блок комфорта под левой ногой водителя- это нужно было очень крепко подумать.

Туда же можно отнести модульные схемы и неремонтопригодность отдельных узлов и агрегатов. Туда же можно занести усложнение некоторых простых операций, таких как замена колодок через подключение дилерского сканера. Это банальная дурость с точки зрения инженера, пихать электромотор в тормозной механизм, который проблемный для подобных вещей со всех точек зрения. Или делать покрытие стенок цилиндров вместо запрессовки гильз в тело блока. Или сделать температуру масла такой, что аж специальные допуски пришлось мудрить, чтобы масло держало 120 градусов.

У Субару и вообще у японцев те же проблемы выражены меньше, и не в силу примитивности, а в силу лучшего конструкторского подхода.

Странно это не признавать.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Или сделать температуру масла такой, что аж специальные допуски пришлось мудрить, чтобы масло держало 120 градусов.
То-то я смотрю, субаристы маслокулеры вечно тулят в свои повозки, не подверженные перегреву. )))

На немцах масло горячее просто потому мотор сконструирован более горячим изначально. Горячей мотор - выше кпд, вроде как известная истина.
До 110 антифриза у немцев даже стрелка на панели не шелохнется, это считается нормой.

И чтобы в горячем моторе масло служило свой срок, для того и придуманы эти допуски. Все просто.
Минус то в чем видится? Разве плохо если масло более термостойкое?

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Туда же можно занести усложнение некоторых простых операций
Ага, а та же замена свечей на турбобоксере или, не дай бог, работы с ГБЦ - это верх удобства и совершенства. )))
В каждой машине есть свои сложные и непродуманные места. Ни та, ни другая машина не лучше и не хуже. Просто в одних - один геморрой, в других - другой, вот и все.
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Думаю, что о «хрустальности» на том же бенцклубе с удовольствием поспорят, да и количество на дорогах говорит об обратном.
Немецкий автопром технически сложнее и очень не любит криворуких Василиев при обслуживании и пытливых левшей стремящихся для экономии усовершенствовать конструкцию. Если этого не делать, то ездят свои 300-500 тысяч без особых проблем.

Это вы, как обычно, не о том. Термин "хрустальный" означает философию производства: роскошь, комфорт и непрактичность. Вы часто пьете воду из хрустальных бокалов? Полагаю, что как и большинство людей, нет - это не практично. Хрусталь ставят на стол когда есть что в него налить: вкусное и дорогое, или чтобы подчеркнуть статус хозяина или мероприятия. Забегая на кухню, чтобы выпить воды, вы возьмёте обычный стакан или кружку и это нормально и практично.
Но существует категория людей, которые относятся к определенным вещам с пиететом. Украинцы в этом случае говорят: "маешь - вещь!". Это, так называемое, поклонение материальным объектам называется фетишизмом. Суть фетишизма- страсть к обладанию определенными вещами. Разные группы вещей определяют разновидность отклонений, например, религиозный фетишизм или сексуальный фетишизм. Фетишизм, стоящий в основе философии производства немецких автомобилей, не имеет названия, но это та же страсть к обладанию, которую разжигают в своих клиентах немецкие маркетологи. Я не утверждаю, что это плохо. Нет ничего плохого в том, что немцы создают роскошные и комфортные автомобили. Проблемы, как всегда, в определенных людях, которые эти автомобили эксплуатируют.
А этот автоблогер отъездил на мерине, взвесил все за и против и решил: зачем ему переплачивать за хрусталь чтобы пить обычную воду и купил субару. По крайней мере такое отношение к вещам вызывает у меня уважение и интерес.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250