Если у мотора рабочая 120, как у бмв- этот мотор гамно и плохо сконструирован, пмсм. Он перегружен по тепловому режиму, и связано это с конструкторским просчетом и более ни с чем.То-то я смотрю, субаристы маслокулеры вечно тулят в свои повозки, не подверженные перегреву. )))
На немцах масло горячее просто потому мотор сконструирован более горячим изначально. Горячей мотор - выше кпд, вроде как известная истина.
До 110 антифриза у немцев даже стрелка на панели не шелохнется, это считается нормой.
И чтобы в горячем моторе масло служило свой срок, для того и придуманы эти допуски. Все просто.
Минус то в чем видится? Разве плохо если масло более термостойкое?
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Ага, а та же замена свечей на турбобоксере или, не дай бог, работы с ГБЦ - это верх удобства и совершенства. )))
В каждой машине есть свои сложные и непродуманные места. Ни та, ни другая машина не лучше и не хуже. Просто в одних - один геморрой, в других - другой, вот и все.
У фхи вместе с тем, нет даже новых моторов с такими рабочими температурами. И да, масло, которое не ходит более 5000- это тоже считаю что плохо. Что касается старых поколений- на простом теплообменнике все 20е ежи по маслу греются 90-95. Моторы у Субару не горячие изначально, по крайней мере 2,0.
Я уж не говорю о том, что конструкторские поделки типа цепного привода пятого клапана с задней стороны двс (привет, ВАГ) ни одному яповскому конструктору не приснятся в кошмарном сне.
Это своя школа, она имеет право на существование, но как это порой реализовано- это ахтунг. И говорить о том, что одни конструкторы по всем статьям обставили других- некорректно. У фхи тоже есть чему поучиться.
Последнее редактирование: