Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
То-то я смотрю, субаристы маслокулеры вечно тулят в свои повозки, не подверженные перегреву. )))

На немцах масло горячее просто потому мотор сконструирован более горячим изначально. Горячей мотор - выше кпд, вроде как известная истина.
До 110 антифриза у немцев даже стрелка на панели не шелохнется, это считается нормой.

И чтобы в горячем моторе масло служило свой срок, для того и придуманы эти допуски. Все просто.
Минус то в чем видится? Разве плохо если масло более термостойкое?

Добавлено через 3 минуты 45 секунд

Ага, а та же замена свечей на турбобоксере или, не дай бог, работы с ГБЦ - это верх удобства и совершенства. )))
В каждой машине есть свои сложные и непродуманные места. Ни та, ни другая машина не лучше и не хуже. Просто в одних - один геморрой, в других - другой, вот и все.
Если у мотора рабочая 120, как у бмв- этот мотор гамно и плохо сконструирован, пмсм. Он перегружен по тепловому режиму, и связано это с конструкторским просчетом и более ни с чем.

У фхи вместе с тем, нет даже новых моторов с такими рабочими температурами. И да, масло, которое не ходит более 5000- это тоже считаю что плохо. Что касается старых поколений- на простом теплообменнике все 20е ежи по маслу греются 90-95. Моторы у Субару не горячие изначально, по крайней мере 2,0.

Я уж не говорю о том, что конструкторские поделки типа цепного привода пятого клапана с задней стороны двс (привет, ВАГ) ни одному яповскому конструктору не приснятся в кошмарном сне.

Это своя школа, она имеет право на существование, но как это порой реализовано- это ахтунг. И говорить о том, что одни конструкторы по всем статьям обставили других- некорректно. У фхи тоже есть чему поучиться.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Если у мотора рабочая 120, как у бмв- этот мотор гамно
Насчет 120 не скажу, может и есть такие немцы. А 110 совершенно нормальная Т. Это не хорошо и не плохо. Просто у субар она на 10 гр. ниже, вот и все.

И да, масло, которое не ходит более 5000- это тоже считаю что плохо.
Откуда взялись 5000?
Вообще-то, по регламенту обычно тыщ 15 интервал замены. Если по автобанам ездить, то может разумная цифра. В наших условиях конечно многовато.

У фхи тоже есть чему поучиться.
Я об этом и говорил. У каждого бренда свой геморрой. И свои достоинства. У субар, например, подвеска.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Вы часто пьете воду из хрустальных бокалов?
Редко пью из хрусталя. Хрусталь это обычно бокалы для шампанского, я его не люблю. ) А вот для вин, даже очень хороших, хрустальные бокалы просто не нужны. Нужны стеклянные тонкостенные.
А вот красивым серебром ем всегда. Почему бы и нет. Нержавейка конечно практичней, но серебро приятней.
И никакого фетишизма и обладания. Просто нравится. )
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
LUK, мне кажется, что когда сидит большое конструкторское бюро педантичных Клаусов, то они или деньги экономят каким-то из кажущихся нелогичным решений, или планируют на последующем сервисе зарабатывать, но это из области теорий заговора.
Ну и просчеты бывают, конечно. Как с покрытием стенок. Накололись- начали снова гильзовать. Так и у субару похожая история была давеча с масложорами и заменой движков. А со шрусами до сих пор осталась, если не путаю.
А то что сервис тяжёлый или для замены цепей нужно движок снимать- да и хрен с ним, среднестатистический водитель туда не полезет. На роверах для замены турбины кузов скидывают и ниче) вопрос как часто это делать приходится.
Кстати, а у Субару электроручник как-то по другому реализован?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
один мой знакомый, ремонтирующий мерседесы, говорит : ремонт мерседеса заканчивается тогда, когда у владельца кончаются деньги.:D
ну это так, мнение профессионала
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Тяжело фактом в глаза смотреть? Вот и отшучиваемся.:mrgreen:
Мне? Мне легко, у меня гидротранс и вариатор.
С-троники, кстати, пофиксили, с 2013 года относительно беспроблемные пошли, по 200+ ходят.
Если правда интересно, то вместо очередных имбецилов с камерой могу посоветовать http://www.audi-club.ru/threads/probki-i-prokljatyj-s-tronic-on-zhe-vyp.260325/ там все чётко и подробно про с-троники. Опять же, посоветуете парням на каких машинах надо ездить вместо их ломучего говна))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Так эти "имбецилы" ваши же ВАГодрочеры!!!:lol::mrgreen:

Моих тут нет, мои дома сидят. Все имбецилы с камерой ваши по определению.
Итак, посмотрел видео. Целиком не смог, не выдержал накала идиотизма, посмотрел ещё и следующее про покатушки, тоже кусками.
Что мы имеем: А4 AR B8 проехал где то у кого то 100 ткм в тяжелых условиях, потому как масло не меняли в коробке и били в морду (судя по зазорам в следующем видео) дальше он достаётся белгородскому самородку, который сначала валит старательно, потом жалуется что коробка дёргается и решает на дёргающейся коробке, предыдущая история которой ему неизвестна и масло он не проверял, ещё и с лаунчем стартануть. Та-дам, коробка ожидаемо выдавливается в аварию и он везёт автомобиль чинить в гаражи. Шах и мат! Ну а говно делают, конечно же, немцы)) в гараже ему малой кровью починят за сорокет, а не целиком за 120 и через некоторое время все снова пойдёт по этому самому и снова будут виноваты немцы)
Кстати, в следующем видео этот бывалый и потрёпанный жизнью роуд с самым дерьмовым движком 2.0 ген2 прекрасно ходом проходит песчаную яму, где легась благополучно зарылся ггг в остальном, дураку стеклянный х.. ненадолго. И его разобьёт, и руки порежет.
Вишенкой на торте длинная реклама Автотеки. Кто ж без рекламы даст дуракам деньги на машину.
Ждём новых идиотов в качестве доказательной базы))

Добавлено через 20 минут 40 секунд
Updennis, непрактичность??))
Ваговская трехлитровая шестерка CDY* или БМВ’шный n57 непрактичны?))
С расходом в 10 по городу и 7 по трассе и динамикой самолёта на двухтонных машинах и скорости в 140+, при условии того что ходят по 300 тысяч без каких либо серьёзных работ кроме пары- тройки детских болячек, непрактичны?)) Может, коробки ZF непрактичны, которые по 200 тысяч на одном масле могут или подвески в которых рычаги ходят 200+, только резинки раз в 100 тысяч в них перепрессовывать?
Какие практичные тогда?))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
для замены цепей нужно движок снимать
Так на субару для регулировки клапанов его надо снимать. Что чаще то бывает - клапана или цепи? ))

Добавлено через 26 минут 51 секунду
Что мы имеем: А4 AR B8 проехал где то у кого то 100 ткм в тяжелых условиях, потому как масло не меняли в коробке и били в морду (судя по зазорам в следующем видео) дальше он достаётся белгородскому самородку, который сначала валит старательно, потом жалуется что коробка дёргается и решает на дёргающейся коробке, предыдущая история которой ему неизвестна и масло он не проверял, ещё и с лаунчем стартануть. Та-дам, коробка ожидаемо выдавливается в аварию и он везёт автомобиль чинить в гаражи. Шах и мат! Ну а говно делают, конечно же, немцы)) в гараже ему малой кровью починят за сорокет, а не целиком за 120 и через некоторое время все снова пойдёт по этому самому и снова будут виноваты немцы)
Кстати, в следующем видео этот бывалый и потрёпанный жизнью роуд с самым дерьмовым движком 2.0 ген2 прекрасно ходом проходит песчаную яму, где легась благополучно зарылся ггг в остальном, дураку стеклянный х.. ненадолго. И его разобьёт, и руки порежет.
Вишенкой на торте длинная реклама Автотеки. Кто ж без рекламы даст дуракам деньги на машину.
Ждём новых идиотов в качестве доказательной базы))
:mrgreen::mrgreen:
Краткое информативное изложение.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Updennis, непрактичность??))
Ваговская трехлитровая шестерка CDY* или БМВ’шный n57 непрактичны?))
С расходом в 10 по городу и 7 по трассе и динамикой самолёта на двухтонных машинах и скорости в 140+, при условии того что ходят по 300 тысяч без каких либо серьёзных работ кроме пары- тройки детских болячек, непрактичны?)) Может, коробки ZF непрактичны, которые по 200 тысяч на одном масле могут или подвески в которых рычаги ходят 200+, только резинки раз в 100 тысяч в них перепрессовывать?
Какие практичные тогда?))

Если честно, то я не совсем понял о чем это вы? Мы вроде автомобили сравниваем, а не запчасти от них. По моему мнению самые практичные автомобили делает Тойота. Но в то же время они одни из самых скучных для меня. Стану постарше, наверное, куплю. Сейчас, пока, субару всем устраивает.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Если честно, то я не совсем понял о чем это вы? Мы вроде автомобили сравниваем, а не запчасти от них. По моему мнению самые практичные автомобили делает Тойота. Но в то же время они одни из самых скучных для меня. Стану постарше, наверное, куплю. Сейчас, пока, субару всем устраивает.

Это я к тому, что по надёжности немцы будут покрепче многих японских автомобилей, при условии должного ухода и обслуживания.
И куда как выше по потребительским качествам.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Это я к тому, что по надёжности немцы будут покрепче многих японских автомобилей, при условии должного ухода и обслуживания.
И куда как выше по потребительским качествам.
Судя по вашей безапеляционности под немцами вы понимаете весь немецкий автопром, а под многими японскими автомобилями, наверняка, субару форестер. Обязательно уточнение "при должном уходе" и тогда я с вами даже спорить не буду. Остается только загадкой кому здесь нужны такие сравнения?

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Судя по вашей безапеляционности под немцами вы понимаете весь немецкий автопром, а под многими японскими автомобилями, наверняка, субару форестер. Обязательно уточнение "при должном уходе" и тогда я с вами даже спорить не буду. Остается только загадкой кому здесь нужны такие сравнения?

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Не, не весь. Большую тройку только, с примкнувшим фольксвагеном.
Под японским автопромом- весь японский автопром. Правда, об остальных производителях, кроме субару, мое мнение значительно ниже.
Сравнение точно нужны AlexLamp’у, который и создал эту тему, вероятно, чтобы как-то укрепиться в правильности своего выбора))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Я в нём никогда не сомневался начиная с 2007 года. Цена, качество и универсальность. Вот мои аргументы.

А какие то комментарии будут по очередному видео с идиотами, которое вы притащили сюда как аргументы?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Не, не весь. Большую тройку только, с примкнувшим фольксвагеном.
Под японским автопромом- весь японский автопром. Правда, об остальных производителях, кроме субару, мое мнение значительно ниже.
Сравнение точно нужны AlexLamp’у, который и создал эту тему, вероятно, чтобы как-то укрепиться в правильности своего выбора))

У меня приятель был в школе. Так он очень любил поспорить, и даже когда был не прав и знал это, все равно спорил. Он уже аргументы никакие не воспринимает и свои привести не может, но спорит до хрипоты и посинения. Потом мне как другу признавался, что был не прав, но отступить не мог. Как говорится - характер такой.
Никому кроме вас эти сравнения не нужны. Вы просто признаться самому себе не можете, что предмет спора для вас давно потерял значения. Остался страх, что значение всех ваших слов, сказанных до этого, обнулится как только вы на сантиметр отступите от своей позиции. Вы и не заметили, как изменилось та действительность, которая произошла в автомобилестроении. Немцы уже не те что были. По крайней мере стоять насмерть за них, как это делаете вы, точно не стоит. Теперь только им и осталось как возбуждать в клиенте, открытые когда-то их соотечественником Карлом Марксом, разные фетишизмы и идти на разные обманы, типа дизельгейта, и удешевления производства, которые уже молча не проглатывает потребитель. По поводу инженерных решений европейцев и японцев LUK много сказал не в пользу немцев. В моем понимании образовался паритет, где в чем-то немцы, в чем то японцы лучше. И это "лучше" зависит уже больше от кошелька и предпочтений или, в вашем случае, заблуждений автовладельцев: кому-то нравятся блестящий и вылизанный салон, а кому-то городе до работы добраться, а в отпуске дубасить по пересеченке. И тогда о чем вообще спор? О ваших заблуждениях предпочтениях всем давно известно. Зачем вы лезете с этим в каждый пост? Вопрос риторический, так как раньше я на него уже ответил.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250