Мы обсуждаем конкретно разные машины, не только субару. По крайней мере, в этой теме.
Но даже относительно легкой Субару пакет сока мал. То-то все дрочат со свапом твинскролов. )) Всем хочется момента ровнее и раньше. А его нету потому что нет объема.
4л конечно избыточны, но уж 3л субару как воздух нужны.
То-то ГТР с чутка большей массой не постеснялся 3.8 битурбо себе поставить.
И, кстати, он ни разу не V8, а V6.
А субари как не имели моторов, так и не имеют. Как родились с двумя вариантами всего лишь 2.0 и 2.5, так на них и сидят. Ну, 2.2 был, то же по сути. Да, 3.0 еще есть, но только на аутах, и только атмо.
Где реальное многообразие движков?? Где богатство выбора для потребителя? Где дизельная линейка? Только автотаз еще такой дурной упертостью славен. ))
Ну а я считаю, что вполне достаточно, просто надо мотором пользоваться уметь.
Последние турбы у субару едут вполне вменяемо, низов хватает, твин дует с 2000 против вага с 1500-1700. А если мы говорим про атмо, то у субар проблема не с низами, а серединой. До 2000 и после 4000 машина едет отлично.
Ну и нужно понимать, что для концерна фхи автопром- занятие факультативное. Ну как для уралвагонзавода производство погрузчиков.
Моторов мало? Ну поехали считать. FB16, FA16DIT, FA20, FA20DIT, FB20, FB25, EZ36, EE20 дизель, теперь еще и FA24DIT.
И потом, нет же вопросов, а почему у амеров всего емнип 4 или 5 типоразмеров блоков в кубик инчах? Маловато, не, против субару?
Как же она умудряется с ее тяжело-мордным V8? ))
Ну как гтр умудряется, так и рс. Мотор максимально в базу, плюс заваливаем его внутрь, компоненты аккуратно разбрасываем по кузову, по типу коробки в хвосте у гтр.
Только большой массы на морде и тяжелой машины это все равно не отменяет. За это расплачиваемся тормозами с тарелку, стабилизаторами с руку, всякими подруливающими хренотенями в подвеске, кучей электроники на шасси, итд итд итд. Потому что если это все снять- все начнет ехать не совсем так, как хотелось бы)))))))