Субару или немцы

21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Откуда возьмется динамика у 2-литрового дизельного пакета сока?? Ладно бы еще бензинка была...
2.5 дизельные то не особо едут. 3.0 уже гораздо лучше, тяга отличная.
А вообще, давно сделал вывод - хоть обвешайся турбинами, но объем есть объем!

Ну с учётом дсг я ожидал другого.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
так нахваливают здесь большеобъемных немцев, а не 2-х литровые пакетики сока:p

Да я просто пишу, что да как на мой взгляд из тестируемого:)

Меня пакетики сока устраивают в городе абсолютно
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Всегда работало не мощность по отдельности и не рабочий объем по отдельности, а соотношение масса на мощность.
Разумеется.
Но масса 2 тонны не с потолка берется, она включает в себе запас прочности, вместимость и набор комфорта. Поэтому для нее хочется мотор побольше объемом. Может с 4л я чутка и погорячился ), но 3-3.5 уж точно хочется иметь.
А уж любой уважающий себя джип просто обязан быть V8. Джипу нужная тяга! Притом, низовая. А тяга только в объеме.

Конечно можно быстро ездить на тесной легкой табуретке с меньшим мотором, каждому свое.

А вообще, мы тут вроде машины для повседневной гражданской езды обсуждаем. При чем тут всякие крохотные родстеры?

И не говори, что рс6 плохо рулится. )

С утяжелением морды, кстати, тоже научились бороться. ГТР, например.
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
А меня в настоящий момент очень радует шкодовский 2-х литровый дизель, едет он заметно веселей 2,5 СШ, 8 с против 10,3.
И расход у Супа соляры в два раза меньше бензина у Субары.
А если их полностью загрузить и отправить в жару в горы, то Форик просто не поедет в отличии от Супа, которому вообще по барабану загрузка, горы и жара...
...и количество положеных в него сумок и чемоданов...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Ну если мы обсуждаем конкретно Субару- это машины весом до 1600 примерно со всей хурмой. А раньше так вообще до полутора тонн.

Отсюда и вопрос, почему на этих машинах должен стоять мотор большого объёма. Ему там тупо нечего делать, пакета сока там просто с головой.

По меньшей мере странно упрекать производителя за то, что он применил подходящий по классу автомобиля мотор, дающий вполне сбалансированную конструкцию. На той же брз, из-за развесовки, 294 мм тормозов хватает с нечеловеческим запасом и рулежка на уровне Порше. Это при весе тонна триста всего. Чтобы остановить (даже при улучшении развесовки) гтр или там рс3...6, там применены тормоза с суповую тарелку, потому что хоть как ни компонуй, спереди висит тяжёлый кусок железа. Да, по мощности брз не гтр, но там столько и не надо.

Рс6 рулится вполне нормально (не отлично, а нормально). Ну вообще скажем так, смотря с чем сравнивать, кому и туарег управляемая машина =)

Тяжёлые внедорожники- разговор совершенно другой, там без большого литража просто никуда. Масса+ нагрузки + соответственно необходимая моментная характеристика другого плана, которую без объема просто не реализовать.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну если мы обсуждаем конкретно Субару
Мы обсуждаем конкретно разные машины, не только субару. По крайней мере, в этой теме.

Но даже относительно легкой Субару пакет сока мал. То-то все дрочат со свапом твинскролов. )) Всем хочется момента ровнее и раньше. А его нету потому что нет объема.
4л конечно избыточны, но уж 3л субару как воздух нужны.

То-то ГТР с чутка большей массой не постеснялся 3.8 битурбо себе поставить.
И, кстати, он ни разу не V8, а V6.

А субари как не имели моторов, так и не имеют. Как родились с двумя вариантами всего лишь 2.0 и 2.5, так на них и сидят. Ну, 2.2 был, то же по сути. Да, 3.0 еще есть, но только на аутах, и только атмо.
Где реальное многообразие движков?? Где богатство выбора для потребителя? Где дизельная линейка? Только автотаз еще такой дурной упертостью славен. ))

Добавлено через 11 минут 16 секунд
Рс6 рулится вполне нормально (не отлично, а нормально).
Как же она умудряется с ее тяжело-мордным V8? ))
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Почему форик не поедет?

Не знаю, почему он жарким летом 2009 не ехал в Швейцарии и Австрии в горах с полной загрузкой, а в в 2010 не ехал в таких же условиях но в Испании и Андоре...
...а Суп ехал в 2015 и в 2016 в тех же местах, но ещё более гружёный
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да атмо 2,5(((
На дизеле сейчас момент около 400)))
...а во время горных испытаний был сток 140/320

Ну а чего ты тогда удивляешься?
Атмофорь обычная унылая машина, жужжит и не едет. А по сравнению с дизелем так вообще пропасть в тяге. Тем более, дизель же у тебя турбо. В горах разница будет еще бОльшая.
Это всё к вопросу об отсутствии линейки двигателей у субару...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Мы обсуждаем конкретно разные машины, не только субару. По крайней мере, в этой теме.

Но даже относительно легкой Субару пакет сока мал. То-то все дрочат со свапом твинскролов. )) Всем хочется момента ровнее и раньше. А его нету потому что нет объема.
4л конечно избыточны, но уж 3л субару как воздух нужны.

То-то ГТР с чутка большей массой не постеснялся 3.8 битурбо себе поставить.
И, кстати, он ни разу не V8, а V6.

А субари как не имели моторов, так и не имеют. Как родились с двумя вариантами всего лишь 2.0 и 2.5, так на них и сидят. Ну, 2.2 был, то же по сути. Да, 3.0 еще есть, но только на аутах, и только атмо.
Где реальное многообразие движков?? Где богатство выбора для потребителя? Где дизельная линейка? Только автотаз еще такой дурной упертостью славен. ))
Ну а я считаю, что вполне достаточно, просто надо мотором пользоваться уметь.

Последние турбы у субару едут вполне вменяемо, низов хватает, твин дует с 2000 против вага с 1500-1700. А если мы говорим про атмо, то у субар проблема не с низами, а серединой. До 2000 и после 4000 машина едет отлично.

Ну и нужно понимать, что для концерна фхи автопром- занятие факультативное. Ну как для уралвагонзавода производство погрузчиков.

Моторов мало? Ну поехали считать. FB16, FA16DIT, FA20, FA20DIT, FB20, FB25, EZ36, EE20 дизель, теперь еще и FA24DIT.

И потом, нет же вопросов, а почему у амеров всего емнип 4 или 5 типоразмеров блоков в кубик инчах? Маловато, не, против субару?
Как же она умудряется с ее тяжело-мордным V8? ))
Ну как гтр умудряется, так и рс. Мотор максимально в базу, плюс заваливаем его внутрь, компоненты аккуратно разбрасываем по кузову, по типу коробки в хвосте у гтр.

Только большой массы на морде и тяжелой машины это все равно не отменяет. За это расплачиваемся тормозами с тарелку, стабилизаторами с руку, всякими подруливающими хренотенями в подвеске, кучей электроники на шасси, итд итд итд. Потому что если это все снять- все начнет ехать не совсем так, как хотелось бы)))))))
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну как гтр умудряется, так и рс. Мотор максимально в базу, плюс заваливаем его внутрь, компоненты аккуратно разбрасываем по кузову, по типу коробки в хвосте у гтр.
У гэтэра коробка сзади! У рс6 как обычно. Совсем разная развесовка, нельзя сравнивать.

Тормоза с тарелку потому что масса машины поболе чем у субар.

Названий то моторов дофига. Давай еще ЕЖи все перечислим, их там вообще мешок был. ))
Только толку от такого многообразия названий. Кардинально они чем отличаются? ))
3.6 был на трибеках. Сейчас он где стоит, я не в курсе?

для концерна фхи автопром- занятие факультативное
Пошли отмазы? )))) Десятки лет выпускают авто, и всё факультативно? ))) Типа ежели шо, то "мы так и не научились делать машины, мы так, чисто факультативно балуемся"? ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
У гэтэра коробка сзади! У рс6 как обычно. Совсем разная развесовка, нельзя сравнивать.
Ну гтр и управляется поэтому лучше. Если б там все было "как обычно", хрен бы эта рска ехала куда-то, кроме как прямо.

Плюс ко всему- хорошая управляемость на универсалах типа рс НЕ достигается хорошим шасси и развесовкой, а кучей электрофинтифлюшек типа умных систем стабилизации. Ну еще придется повозиться с продольными клевками, потому как при хреновой развесовке их побороть непросто (и то можно поставить подвеску с электрорегулировками, типа магнетик райд). А вот остановить тяжелую машину кроме как большими тормозами еще способов не придумано.

Понятия "отличная управляемость" и "четырех-пятидверный сарай"- взаимоисключающие в принципе. Просто по причине законов физики.

Японцы очень аккуратно работают с настройками машин именно по части развесовки (на старых импрезах это было конечно сильно хуже, чем сейчас). Поэтому у них нет извращений а-ля C63 AMG. Зато есть рулящаяся как карт RX7.
Тормоза с тарелку потому что масса машины поболе чем у субар.
Так а я о чем? Больше масса => больше литраж => больше тормоза. Все логично.
Названий то моторов дофига.
Ну да, и эти моторы все разные по деталям, и все на конвейере. Удивительно, да?

Это совсем не семейство EJ20-EJ25. С этой точки зрения, у вага в линейке 1,2-1,2Т-1,4-1,4Т-1,6-1,8Т-2,0-2,0Т тоже кардинальных отличий нет. Более того, там степень унификации даже побольше.
3.6 был на трибеках. Сейчас он где стоит, я не в курсе?
Аутбэк.
Десятки лет выпускают авто, и всё факультативно? )))
Это вполне себе обычная ситуация. Еще есть Мицубиси, например, с Роллс Ройсом, для которых автопроизводство не является основным видом деятельности. Живут как-то)

"Факультативно"- не значит "хуже", хотя тут и есть своя специфика (модельный ряд не так фонтанирует, ага).
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
там степень унификации даже побольше
Так это и плюс! У вага вообще классно устроено! Можно без переделок или с минимальными переставлять агрегаты и отдельные детали с совсем других ваговских машин.
Например, у меня на А6 тормоза передние от порш-кайена, а задние адская смесь )) из деталей WV-Транспортер + WV-фаэтон + диски от А8. И все это встает практически болт-он и прекрасно работает.
А в задний редуктор засунут торсен от редкой и древней как мамонт Ауди V8 (многие про такую и не слыхали). И, опять же, все тип-топ.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Ну вот видишь как, то толку в многообразии названий, то оказывается это плюс:stol:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Опять тему оживили))
Я вам красивую субару принёс) стоит возле соседнего домика. Прям очень хорош.

Кстати, дизельных аутов тут очень много. Потому что ездить быстро нельзя)))
По теме вашего срача)):
По извилистым дорожкам ещё Клио рс будет отлично пулять, хоть и 1.6 передний привод. Он и на Нюрбургринге отлично себя показал.
РС6 тяжёлый для трека. На АК форумчанин взял себе- пишет, что не ок, тяжёлый очень. Коллега его попробовал на роуде по треку, вообще провал, хоть и подвеску занижал и ещё чёт колдовал. Взял в итоге для трека мазду купешку, забыл как модель называется. Я им ссылку на Импрезу Люка кидал, не знаю смотрели или нет.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Взял в итоге для трека мазду купешку, забыл как модель называется.
Думаю, МХ5))))) все правильно сделали, классная машинка)))
А в задний редуктор засунут торсен от редкой и древней как мамонт Ауди V8 (многие про такую и не слыхали).
Ну их правда реально мало было. Реже попадались наверное только бочки S2)
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
РС6 тяжёлый для трека.
Так он и не для трека.
Гражданская машинка, просто немножко быстрая. )

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Ну вот видишь как, то толку в многообразии названий, то оказывается это плюс:stol:
В многообразии названий толку нет. Это всего лишь названия, видимость многообразия.
Как жужжали форики своими 2 и 2.5 литрами, так и жужжат 20 лет уже. Не надеясь на что-то новое...

Толк во взаимозаменяемости между разными марками очевиден.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250