По вашему в топе вага полноприводные машины? Да ладно?
Много вы в европе полноприводных машин видали? В той же америке по моему тойота вообще на 2 м месте по продажам после форда, субару на 9-м. А немецкое дерьмо внизу рейтинга....
Добавлено через 7 минут 6 секунд
Да и учитывайте кол во моделей субару.... и конгломерат различных марок ваг... каждая из которых вкладывает огромное бабло в маркетинг своих марок... думаете в европе кто то дрочит от зарактеристик авто? Да в европе я б се купил любую легковушку дизельную ездил бы срокойно...
Как то помню на прокатном новом мегане 1,5 диз проезал 3500 км по европе это песня)... а вроссии извините, что русскому хорошо немцу смерть
Ты это... осторожней с ним, а то не ровён час, развалится. ))))причём, на немецком говне)
Да будьте кем-угодно. Но не надо возбуждаться на чужие мнения даже если они и критические.
В теме "субару или немцы" одинаково допустимы нелестные высказывания в сторону любой из обсуждаемых марок.
Да вот я бы сказал, что наоборот. )))Дык, в том-то и дело, что здесь немцофилы и есть самые легковозбудимые.
А что там с износом шкивов, есть прецеденты? Для этого цепь должна проскальзывать, что уже само по себе критическая неисправность. А этого нет в варивторах и на больших пробегах.Ок, про износ цепи сам придумали, сами опровергли.)))
Про износ шкивов что нибудь скажите?
Я и буду брызгать когда у меня в окружении покупают контрактные моторы ваг, а в ответ на форумах пишут не ваг это круто. Когда по две коробки дсг подряд меняют а в ответ пишут не ваг это круто)))
Я честно говоря начинаю недоумевать, при чем ладно бы я одинили два случая видел и весь интернет и официалы не прищнавали проблем, но ситуация как раз обратная)))
Но ваговцы, смотрят и говорят не все норм ниче не ломаеца))) как у меня друг на кайене пневма травит че делать, только никому не новори из пацанов)))
а если все вариаторы субару суммировать, это сколько ж миллионов получится! уж статистика б накопилась бы достаточнаяпри выпуске уже нескольких десятков тысяч трансмиссий
ну если быть уж точным, новый виток начался с поста как раз любителя немцев жеДа вот я бы сказал, что наоборот. )))
Возбуждаются то все, но немцофилы возбуждаются как-то в основном с улыбками.
А субафилы больше слюной возмущенно брызжут. )))
Как при чем? Вы же говорите ,Что все покупают ваг и он на 1 месте...
Я вам говорю что в штатах далеко не на первом) от того что вы в штатах ездили на немце, вряд-ли американцы стали их больше покупать... и не смотря на их патриотичность и любовь к американскому на 2 месте тойота, а немцев и близко нет, одни японцы в топе... а знаете почему?! Потому что большая часть американцев, а именно из средний класс предпочитает надежность и нормальные моторы, обьемом более пакетика молока, как их сейчас в основном клепает ваг. А бензиновые моторы у вага не получаются аоследние лет 7 никак...
Насчет "разумных" и "адекватов" это всего лишь субъективизм. :sarcastic:
А часто и вовсе желаемое, выдаваемое за действительность. :mrgreen:
Особенно процент повеселил. Аж 99%!:sarcastic:
Не бывает такого общества/сообщества чтобы в нем было столько адекватов. :?
Но дело даже не в этом.
В моем верхнем посте речь не о субару даже как таковой, а о "болезненном восприятии многих здесь присутствующих , которым говорят, что субару мягко говоря не свет в оконце."
Даже если субару и не так уж плоха, то болезненное восприятие критики оной многими индивидами говорит об утопичности цифры 99%.:sarcastic:
Да вот и ранее тут аналогичная мысль звучала:
Не о машинах речь. А о болезненном восприятии.:icon_mad:
Если быть совсем точным, то я достаточно расслабленно согласился с преимуществом субару по ряду пунктов и предложил Ауди таки самому попробовать, а не чего там "Рабинович по телефону напел". И тут началось)))ну если быть уж точным, новый виток начался с поста как раз любителя немцев же
Я думал: Когда уже подключитесь. А то не хватало Вас!ну если быть уж точным, новый виток начался с поста как раз любителя немцев же
И всё за счёт покупателей этого барахла.Бензинки, кстати, уже несколько лет как отлично получаются. После ужасного 2.0 бензин ген.2(211 лс) был исправленный ген.3 (225лс) без масложора и прочей фигни и новый 2.0 (249 лс) вообще беспроблемный.
Это вы про субаристов и масложор на FB?))И всё за счёт покупателей этого барахла.
А у меня в окружении полно ваговцев и НИКТО не покупал контрактник. И никто не дрочится с регулировкой клапанов, потому что гидрики стоят. Вот почему ФХИ так не сделало с учетом повышенного секса с регулировкой оных на оппозите....у меня в окружении покупают контрактные моторы ваг, а в ответ на форумах пишут не ваг это круто
Я, как обычно, вижу ровно то что написано. Если вы коряво и неоднозначно выражаете свои мысли, а порой и вообще не умеете их выражать, то что ж тут поделать...Вы как обычно, читаете не то что написано а то что хотите видеть. ))
Наверное, потому что регулировать их приходится дай бог один раз тысяч в двести пробега.Вот почему ФХИ так не сделало с учетом повышенного секса с регулировкой оных на оппозите...
Да мне пофигу на что ты рассчитывал. )) Написал коряво и двусмысленно.Я рассчитывал именно на оставшийся процент адекватных пользователей. ))
То есть, все вы поголовно разгильдяи? ))) А по регламенту через сколько полагается? ))Наверное, потому что регулировать их приходится дай бог один раз тысяч в двести пробега.