Вы ведёте диалог? Вы занимаетесь здесь любованием на свой оллроуд (или что там за ваг у вас) в стиле «моя прелесть», литературно говоря.
Да, я веду диалог. Причем, делаю это куда более собранно, нежели мой оппонент, который в качестве аргументации тащит видео от невнятных чуханов из гаража или потрепанных бабенок.
Хорошо, попроще выражусь: судить о конкретном, но при этом незнакомом человеке, что он в жизни пробовал, а что нет, что и как его бесит, а что нет - возомнить себя Господом Богом. А это уже медицинский случай.
Что конкретный незнакомый мне человек пробовал из автомобилей мы с ним уже выясняли в процессе дискуссии, в которую вы непонятно зачем лезете. В любом случае, иметь собственное оценочное суждение по любому из вопросов и высказывать его- это не прерогатива Господа Бога, а вполне обычное право любого мужчины, безусловно, накладывающее и определенную ответственность за свои слова.
Вы, прежде чем мелким троллингом тут заниматься, основанном на вашем болезненном восприятии того факта, что для многих здесь присутствующих немчура - мягко говоря, «не свет в оконце», посты внимательнее читайте.
Мне вот вообще все равно для кого там немчура свет в окошке, а для кого нет. Скидки на новую машину за рубки на форуме мне не дают)) Да и тему болезненного сравнения субары с немецким автопромом не я завел.
Да и кстати: больше половины всего Вага, от которого вы тут прётесь - говно даусайзинговое. Это я вам как бывший ваговод с разномодельным стажем говорю.
Вот тут отчасти согласен. Но между оставшейся, меньшей половиной и японским автопромом лежит технологическая пропасть, которую последний никогда не преодолеет. Может, корейцы сдюжат, но не факт.
С другой стороны, купили жене в ноябре говно даунсайзинговое (А5 1.8), что хочу сказать: вариатор работает четче чем на субаре, без дурацких ступенек, шумка лучше при тех же дверях без рамок, стекла не дребезжат, масло жрет так же как и FB, при условии что движок турбированный, а не атмосферник. И в отличим от FB масложор лечится.
Так что, про говно вопрос спорный.
Добавлено через 7 минут 22 секунды
Давайте не будем забывать, что мы находимся на форуме «Forester Club-Клубе лучших друзей лучшего автомобиля», а не на VW-Club. Представим себе ситуацию, когда некий чел, купив себе 7-9 летний Гелик, GL, или RR supercharged или иже с этим, начал бы на любом из VAG-клубов распинаться, сравнивая GL с Q7 или Туарегом, каждый раз, как несчастные Ваговоды, «ничего не видевшие и не пробовавшие в своей жизни слаще редьки» по его уверенному мнению, начинали бы сравнивать своих коней с вышеупомянутыми «иконами» стиля. Ну и он соответственно, называя Фольксвагены табуретками с балалайками и риторически рассуждая о том, что раз люди не пили в Куршевеле Дом Периньён с Кристал и фуагра в прикуску, делает вывод, что и разговаривать с ними не о чем, пока они не попробуют. Ну и какая там будет реакция на такой детский сад? И, разумеется, такое не может вызывать положительных эмоций и здесь. А уж нелепые попытки психоанализа вообще за гранью здравого смысла. Ведь именно на это я и обратил внимание в первую очередь. И во-вторых, кстати, с такой по-здоровому критической оценкой предмета форума, я нигде не сталкивался. И зачастую, кстати, многие ньюансы, связанные с Субару здесь многими освещаются совсем без розовых соплей, которые мы почему-то наблюдаем по отношению к немецкой технике.
Прям полно таких сравнений, что на ауди-клубе, что на лр-клубе. И честное перечисление обширного списка болячек тоже есть.
Только там отсутствует излишне болезненная реакция на то что их автомобиль не самый лучший автомобиль на Земле))
А в остальном да. Прежде чем рассуждать о том или ином автомобиле, неплохо бы попробовать, а не опираться на мнение проплаченных бездельников с невнятными видео.
А вообще да: чтобы обсудить чем Кристал от вдовы Клико отличается- надо оба попробовать, а в идеале еще и представление о критериях оценки шампанского иметь, в противном случае тоже можно иметь и высказывать свое мнение, но в следующем ключе: " на мой вкус кислятина, правда, я в нем и не понимаю ничего"