Vlad4203,
Может это из-за того что SG9, а не SG5?
На 5-м колеса меньше?
Vlad4203,
Может это из-за того что SG9, а не SG5?
Штатный предельный размер меньше, но какая разница, если пол багажника на всех СГ одинаковый?На 5-м колеса меньше?
St.Mike, Может в ковке было дело?
Ну да, на немцах она сдуваемая, компактная. )То ли дело на немцах! ггггг
Да уж, на дальняк без компрессора не стоит. Хотя у тебя же пневма, тогда можно и без компрессора. Сделай переходник от штатного ресивера на шланг для подкачки колес. Лайфхак. )без компрессора на дальняк не ездил
Ну да, на немцах она сдуваемая, компактная. )
Да уж, на дальняк без компрессора не стоит. Хотя у тебя же пневма, тогда можно и без кмопрессора. Сделай переходник от штатного ресивера на шланг для подкачки колес. Лайфхак. )
Идея разумная. ) Дарю. ) При наличии то штатной пневмы с давлением 16 бар...
На дальний и долгий дальняк в автономку я с собой баллон вожу. )
Совершенно верно. Только ты его будешь брать БЕЗ компрессора - который нужно с собой возить и куда-то еще подключать для подкачки.шланг от компрессора брать, чтобы с манометром, а то и перекачать недолго
Я тоже. )Я в прошлом году все 4 заменил.
Аналогично. )После этого и думать про пневму забыл
Я тебя опередил. ) Перед НГ как раз передние отребилдил, с настройкой пожестче. )К лету разве что стойки передние сменю на восстановленные, валкость небольшая появилась
Мне кажется, что дискутировать о вкусе устриц стоит только с теми, кто их пробовал)Вот Вам хвалёная немецкая эргономика и выверенность всего и вся...
С клиренсом 167мм, меньше чем у Жигулей! Не большим размером и большой ценой.
https://youtu.be/7LZ3ahDm3dM