тьфу ты, действительно запутался ужеТему перепутал)
тьфу ты, действительно запутался ужеТему перепутал)
Это те моторы,на которых цепь положено по регламенту менять на 60 тыс и это делается гораздо раньше из-за того что она уже развалилась?Так и предпосылок для недешевой починки нет никаких на таком пробеге, кроме как "один бородатый мужик сказал в интернете"))
Тем более, такая бензинка это "чтобы быстро". "Чтобы долго" есть точно такая же, но дизель.
И 3 литра 333 лошади это абсолютно гражданский вариант у немцев. Спорт это w10 и w12.
Это те моторы,на которых цепь положено по регламенту менять на 60 тыс и это делается гораздо раньше из-за того что она уже развалилась?
Нет, с 1.2 путаете
"Легенды и мифы немецкого автопрома" том шестой, глава восьмая.На 1.2 такая беда ? Просто краем уха слышал проблему у знакомого на 30 тыщах полезли цепь менять и в итоге поменяли мотор... Да еще и не по гарантии
там полноценное запасное колесо лежит, вообще-то. :stol:Эммм, у СГ запаска накачанная в багажник не укладывается
там полноценное запасное колесо лежит, вообще-то. :stol:
и, да, о ужас - накачанное
Входит накачанное, в размере 215/55R17 железно.Не знаю, ужас или нет, но накачанное оно туда не входит.
Значит я криворукий) У меня не вошло целиком накачанное, пришлось подспустить.Входит накачанное, в размере 215/55R17 железно.
Значит я криворукий) У меня не вошло целиком накачанное, пришлось подспустить.
Наверно! Так как это только ваша проблема. У остальных полностью накаченное с завода лежит.
Значит я криворукий) У меня не вошло целиком накачанное, пришлось подспустить.
А чего не с форем? По размерам одинаковые плюс минус.а с чем тогда ее сравнить, применительно к субаре? с ХВ? тогда разрыв по цене даже с "пустой" комплектацией будет ого-го