А какая разница? И там и там нагрузки одного порядка, только немного разный вектор приложения сил. В любом случае цепь будет работать на растяжение.А ничего, что на раздатке звездочки, а на вариаторе гладкие ролики?
Режим эксплуатации и там и там- на 95% асфальт и твердый грунт. Буксировку прицепа по бездорожью выдержит даже не каждый автомат.И соответствующего режима эксплуатации.
Не совсем седан и тоже 2 тонны.Как вы говорите, одно дело тяжелый внедорож с соотв эксп и другое седан. Ну и вам повезло как говорится))
Да в том-то и дело, что выбор типа передачи момента берется производителем не с потолка.Смешно... векторы, физика. А у производителей все долбо..бы...
А какая разница? И там и там нагрузки одного порядка, только немного разный вектор приложения сил. В любом случае цепь будет работать на растяжение.
Момент передается не зубьями, а через зацепление. Цепь изнашивается каким образом? Растягиваются звенья, цепь удлиняется, ударные нагрузки возрастают, износ возрастает, итог- обрыв. Это правило едино для всех роликово-втулочных и пластинчатых цепей, и пофигу, там шкивы участвуют в приводе, или шестерни.В 1-м случае момент передается зубьями шестеренки, во 2-м за счет трения. Так слабое место как правило не цепь, а поверхность роликов. Цепь на наших вариаторах толкающая.
Насчет "разумных" и "адекватов" это всего лишь субъективизм. :sarcastic:Могу конечно ошибаться, но основная мысль 99% адекватов выступающих в данной теме - субару есть разумный компромисс стоимости, комфорта, качества и ходовых качеств. Причем при низкой стоимости как стартовой, так и дальнейшего обслуживания, мы получаем средний/приемлемый комфорт и высокую надежность с отменными ходовыми. Не?
Только там отсутствует излишне болезненная реакция на то что их автомобиль не самый лучший автомобиль на Земле))
Ок, про износ цепи сам придумали, сами опровергли.)))Момент передается не зубьями, а через зацепление. Цепь изнашивается каким образом? Растягиваются звенья, цепь удлиняется, ударные нагрузки возрастают, износ возрастает, итог- обрыв. Это правило едино для всех роликово-втулочных и пластинчатых цепей, и пофигу, там шкивы участвуют в приводе, или шестерни.
Поэтому предпосылок к тому, чтобы именно вариаторная цепь ходила меньше- нет. Что косвенно подтверждается количеством рекламаций (их почти нет).
Давайте не будем забывать что тема называется "субару или немцы".Давайте не будем забывать, что мы находимся на форуме «Forester Club-Клубе лучших друзей лучшего автомобиля», а не на VW-Club.
Это с какого перепугу то?:sarcastic: Всю жисть он был махровым универсалом. Чем и ценен.1)Алроуд это седан
Я не знаю что там с конструктивными недостатками, вами перечисленными, но ваг ставил zf на все модели. От спорткупе до ку7 с дизельной битурбовой v8. Проблем массовых не было. Ходят и радуют.Добавлено через 6 минут 10 секунд
Хотя я половину проблем знаю как решать на этих коробках там основная зерня каналы пластиковые их перегреватт низя)))
Так вот если следить за радиаторами охл коробки, за трубками масл которые постоянно сопливят, греть как следует зимой и не рвать со светофора, да еще и следить за угарами масла то все будет хорошо... но мы ж с вами юзеры а не механеги-водители)) а так все зф ломаются на внедорах с большими моментами читайте проблемы выше... об этом же и говорит самая большая и частая проблема гидротрансформатор который и не может переварить ара -езду)))
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
А теперь резюме , которое надеюсь до всех дойдет!!! Смотрите сколько я написал про немецкие коробки реальных конструктивных недостатков , а теперь давайте перейдем к sj, которые ездят с 2012 г... так что там вы говорите с вариатором?)))) какие там проьлемы?))
Второй- 1990кгНу вы де поняли о чем я , нет?) да оговорился не седан, я имел ввиду обычный полноприводный легковой автомобиль не кроссовер, не внедорожник...
И 1795 кг весит снаряженный аллроуд)) не 2 тонны не придумывацте, а всего лишь на 150 кг больше форика моего
Тривиальная буксировка по асфальту на равнине это вообще не нагрузка.а о тривиальной буксировке по асфальту на равнине.
Давайте не будем забывать что тема называется "субару или немцы".