Субару или немцы

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Как вы говорите, одно дело тяжелый внедорож с соотв эксп и другое седан. Ну и вам повезло как говорится))
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Если вам не лень наберите проблемы 6 hp19 в интернете он просто пестрит запяастями и конторами по ремонту)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А ничего, что на раздатке звездочки, а на вариаторе гладкие ролики?
А какая разница? И там и там нагрузки одного порядка, только немного разный вектор приложения сил. В любом случае цепь будет работать на растяжение.
И соответствующего режима эксплуатации.
Режим эксплуатации и там и там- на 95% асфальт и твердый грунт. Буксировку прицепа по бездорожью выдержит даже не каждый автомат.

Сглаживание резких изменений крутящего момента (что для цепи самое больное) и там и там примерно одинаково. Так с чего цепь на вариаторе будет иметь меньший ресурс, чем аналогичная в рк у тойоты?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Как вы говорите, одно дело тяжелый внедорож с соотв эксп и другое седан. Ну и вам повезло как говорится))
Не совсем седан и тоже 2 тонны.
Такие же коробки ставят на Ку7 и тоже без особых проблем.
И на Туареги.
То есть, они есть, конечно, но массовых проблем нет вообще.
Точно так же, как и с 8hp на Кухах.
Себе планирую следующим авто брать тоже роуд, но с 8hp и битурбо, именно чтобы дсг не брать.
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Как говорится :»если вы такие умные, что же строем не ходите?»)))))
Смешно... векторы, физика. А у производителей все долбо..бы....
Вы же знаете принцип разницу между японским и немнцким автопромом че юродствуете?!
К сожалению и в японии все изменилось, но пока не до конца...

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
1)Алроуд это седан
2) по клиренсу вы на нем не проедете в тяжелое бездорожье, да и не поедете на этой длинной херне, я один раз сьехал на ней с дороги потом по снегу 7 ки за трактором шел.
3) да коробка эта намного лучше чем дсг, но я не специалист в оттенках дерьма...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Смешно... векторы, физика. А у производителей все долбо..бы...
Да в том-то и дело, что выбор типа передачи момента берется производителем не с потолка.

Поэтому я вообще не понимаю, что страшного нашли именно в вариаторе, когда похожих решений рядом пруд пруди, и все это почему-то работает. А вот для вариатора- почему-то исключение должно быть.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Добавлено через 42 секунды
А какая разница? И там и там нагрузки одного порядка, только немного разный вектор приложения сил. В любом случае цепь будет работать на растяжение.

В 1-м случае момент передается зубьями шестеренки, во 2-м за счет трения. Так слабое место как правило не цепь, а поверхность роликов. Цепь на наших вариаторах толкающая.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
В 1-м случае момент передается зубьями шестеренки, во 2-м за счет трения. Так слабое место как правило не цепь, а поверхность роликов. Цепь на наших вариаторах толкающая.
Момент передается не зубьями, а через зацепление. Цепь изнашивается каким образом? Растягиваются звенья, цепь удлиняется, ударные нагрузки возрастают, износ возрастает, итог- обрыв. Это правило едино для всех роликово-втулочных и пластинчатых цепей, и пофигу, там шкивы участвуют в приводе, или шестерни.

Поэтому предпосылок к тому, чтобы именно вариаторная цепь ходила меньше- нет. Что косвенно подтверждается количеством рекламаций (их почти нет).
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Valov_ufa, может дело не в коробке, а в ведровере?) в связке мотор-трансмиссия?
Вкладыши на третьем дискаре тоже, наверное, не просто так проворачивает, хотя ничего сверхъестественного по характеристикам в моторе нет.
На бездор ни в коем случае не поеду, не для этого машина. Думаю фрил второй на мехе взять, дёшево отдают их, ибо неликвид и на нем уже на бездор. Но пока не решил насколько вообще в говна ехать надо.
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Про это говно которое 2,7 можете не говорить я лично знаю чувака с уфы который уже два шортблока новых купил))) там и 3 литрами таже херь...
Если бы вы видели этот коленвал и вкладыши по величине вообще бы вопросов не возникло... минимизация в ущерб дебилизации....зато на 2,7 коробки более менее ходют... а вообще у меня механик вздрагивает когда слово zF слышит, хотя чинить любит , дорого же бохато))))

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Хотя я половину проблем знаю как решать на этих коробках там основная зерня каналы пластиковые их перегреватт низя)))
Так вот если следить за радиаторами охл коробки, за трубками масл которые постоянно сопливят, греть как следует зимой и не рвать со светофора, да еще и следить за угарами масла то все будет хорошо... но мы ж с вами юзеры а не механеги-водители)) а так все зф ломаются на внедорах с большими моментами читайте проблемы выше... об этом же и говорит самая большая и частая проблема гидротрансформатор который и не может переварить ара -езду)))

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
А теперь резюме , которое надеюсь до всех дойдет!!! Смотрите сколько я написал про немецкие коробки реальных конструктивных недостатков , а теперь давайте перейдем к sj, которые ездят с 2012 г... так что там вы говорите с вариатором?)))) какие там проьлемы?))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Могу конечно ошибаться, но основная мысль 99% адекватов выступающих в данной теме - субару есть разумный компромисс стоимости, комфорта, качества и ходовых качеств. Причем при низкой стоимости как стартовой, так и дальнейшего обслуживания, мы получаем средний/приемлемый комфорт и высокую надежность с отменными ходовыми. Не?
Насчет "разумных" и "адекватов" это всего лишь субъективизм. :sarcastic:
А часто и вовсе желаемое, выдаваемое за действительность. :mrgreen:
Особенно процент повеселил. Аж 99%!:sarcastic:
Не бывает такого общества/сообщества чтобы в нем было столько адекватов. :?

Но дело даже не в этом.
В моем верхнем посте речь не о субару даже как таковой, а о "болезненном восприятии многих здесь присутствующих , которым говорят, что субару мягко говоря не свет в оконце."
Даже если субару и не так уж плоха, то болезненное восприятие критики оной многими индивидами говорит об утопичности цифры 99%.:sarcastic:

Да вот и ранее тут аналогичная мысль звучала:

Только там отсутствует излишне болезненная реакция на то что их автомобиль не самый лучший автомобиль на Земле))

Не о машинах речь. А о болезненном восприятии.:icon_mad:
 
Последнее редактирование:

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Момент передается не зубьями, а через зацепление. Цепь изнашивается каким образом? Растягиваются звенья, цепь удлиняется, ударные нагрузки возрастают, износ возрастает, итог- обрыв. Это правило едино для всех роликово-втулочных и пластинчатых цепей, и пофигу, там шкивы участвуют в приводе, или шестерни.

Поэтому предпосылок к тому, чтобы именно вариаторная цепь ходила меньше- нет. Что косвенно подтверждается количеством рекламаций (их почти нет).
Ок, про износ цепи сам придумали, сами опровергли.)))
Про износ шкивов что нибудь скажите?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Давайте не будем забывать, что мы находимся на форуме «Forester Club-Клубе лучших друзей лучшего автомобиля», а не на VW-Club.
Давайте не будем забывать что тема называется "субару или немцы".


1)Алроуд это седан
Это с какого перепугу то?:sarcastic: Всю жисть он был махровым универсалом. Чем и ценен.
 
Последнее редактирование:

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Ну вы де поняли о чем я , нет?) да оговорился не седан, я имел ввиду обычный полноприводный легковой автомобиль не кроссовер, не внедорожник...
И 1795 кг весит снаряженный аллроуд)) не 2 тонны не придумывацте, а всего лишь на 150 кг больше форика моего

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
По поводу износа шкивов читайте мое сообщение выше, вот с поиском бу вариаторов колеос( которые ниссан) я сталкивался))) а про форестер чот ниче не то что не видал, а не слыхал даже))) давайте без теории... есть практика есть статистика...
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Добавлено через 6 минут 10 секунд
Хотя я половину проблем знаю как решать на этих коробках там основная зерня каналы пластиковые их перегреватт низя)))
Так вот если следить за радиаторами охл коробки, за трубками масл которые постоянно сопливят, греть как следует зимой и не рвать со светофора, да еще и следить за угарами масла то все будет хорошо... но мы ж с вами юзеры а не механеги-водители)) а так все зф ломаются на внедорах с большими моментами читайте проблемы выше... об этом же и говорит самая большая и частая проблема гидротрансформатор который и не может переварить ара -езду)))

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
А теперь резюме , которое надеюсь до всех дойдет!!! Смотрите сколько я написал про немецкие коробки реальных конструктивных недостатков , а теперь давайте перейдем к sj, которые ездят с 2012 г... так что там вы говорите с вариатором?)))) какие там проьлемы?))
Я не знаю что там с конструктивными недостатками, вами перечисленными, но ваг ставил zf на все модели. От спорткупе до ку7 с дизельной битурбовой v8. Проблем массовых не было. Ходят и радуют.
На SJ все отлично с вариатором, можно только искренне порадоваться за владельцев. Оно, конечно, тоже не поголовно по грязям на них лазят, но трансмиссия получилась хорошая. Лично за себя могу сказать, что ступеньки переключения бесят неимоверно, на следующей неделе погоню отцовский XV в Плеяду на ТО, получу удовольствие в полной мере))

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ну вы де поняли о чем я , нет?) да оговорился не седан, я имел ввиду обычный полноприводный легковой автомобиль не кроссовер, не внедорожник...
И 1795 кг весит снаряженный аллроуд)) не 2 тонны не придумывацте, а всего лишь на 150 кг больше форика моего
Второй- 1990кг
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Проблемы у вага как раз массовые:
1) что с клином моторов тси
2) что с дсг
3)что с жором масла
4) что с зф....
Сто раз уже писалось... не все дрочите и дрочите эти темы.... при чем вам говорят люди которые сами ощутили их. У меня товарищ владелец салона фольксваген... у самого были ваги, друзья ездят на вагах и дергаются в конвульсиях от гарантийных приклбчений))))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Странно только, что в этом году ваг по мировым продажам тойоту обогнал.
Это ж сколько народа страдает)))
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
По вашему в топе вага полноприводные машины? Да ладно?
Много вы в европе полноприводных машин видали? В той же америке по моему тойота вообще на 2 м месте по продажам после форда, субару на 9-м. А немецкое дерьмо внизу рейтинга....

Добавлено через 7 минут 6 секунд
Да и учитывайте кол во моделей субару.... и конгломерат различных марок ваг... каждая из которых вкладывает огромное бабло в маркетинг своих марок... думаете в европе кто то дрочит от зарактеристик авто? Да в европе я б се купил любую легковушку дизельную ездил бы срокойно...
Как то помню на прокатном новом мегане 1,5 диз проезал 3500 км по европе это песня)... а вроссии извините, что русскому хорошо немцу смерть
 
  • Like
Реакции: Сема

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250