Если мне не изменяет память, интервал проверки (не регулировки) около 100 ткм. Примерно как замена свечей.То есть, все вы поголовно разгильдяи? ))) А по регламенту через сколько полагается? ))
Если мне не изменяет память, интервал проверки (не регулировки) около 100 ткм. Примерно как замена свечей.То есть, все вы поголовно разгильдяи? ))) А по регламенту через сколько полагается? ))
если так хорошо с:Это вы про субаристов и масложор на FB?))
если так хорошо с:
"и новый 2.0 (249 лс) вообще беспроблемный.", то почему вы его не сравниваете с ФА20, 241л.с. с отсутствием проблем с тем же масложером? подбираете для сравнения то, что подтверждает ваши доводы? и на ФБ рестайл уже вроде нет проблемы масложера, так ведь? но для раздувания пойдет?
не упуская, однако, возможности пнуть ФБ за масложерЯ вообще не сравниваю)) я про моторы ваговские рассказываю)
как? ну как так! НЕМЦЫ и так облажатьсяПервые версии двухлитровых ваговских моторов были сырые и отличались повышенным аппетитом масла (и кучей другого говна)
причем ни те, ни другие проблему не признали. субару молча меняли шорт-блоки (как мне), тем, у кого это проявилось, а вот немцы сначала выпустили бюллетени, как минимизировать масложер, ничего не делая, а там или гарантия кончится (а она 2 года была) или владелец продаст его. ну и особо упертым движки все же менялиНо, инженеры обоих концернов проделали незаурядную работу
Снова мимо) вообще никого не пинал) AlexLamp заявил, что ваг дорабатывал движки за счёт потребителей, я указал что ФХИ делало то же самое)не упуская, однако, возможности пнуть ФБ за масложер
как? ну как так! НЕМЦЫ и так облажаться
хотя это и не смешно. такое впечатление, что по принципу "а, и так сойдет". не смотрели ли конструкторы этот древний мультик?
причем ни те, ни другие проблему не признали. субару молча меняли шорт-блоки (как мне), тем, у кого это проявилось, а вот немцы сначала выпустили бюллетени, как минимизировать масложер, ничего не делая, а там или гарантия кончится (а она 2 года была) или владелец продаст его. ну и особо упертым движки все же меняли
ай, подбил, тонуСнова мимо
ай, подбил, тону
так по любому все расходы лежат на плечах потребителей, это ж очевидно.
это просчет в попытках уложится в нереальные эконормы.
А я давно говорю, что все эти "зеленые"- конченые гомосеки, которые лоббируют интересы американских корпораций.
Почему американских? Сами они ездят в большинстве на большеобъемных машинах, в киотских протоколах не участвуют.
Нет, я не предлагаю срать в доме, где живем, но пусть уж хоть худо-бедная конкуренция решает, какая машина меньше потребляет и меньше выбрасывает, чем это заставляние конструкторов делать нежные машинки, которые мало живут и которые часто обновлять нужно.
Вот вот. После таких особо сложных стиральщиков и говорят что немецкий автопром говно)) На Ауди клубе даже термин такой есть "машина из регионов") очень много увлекательных историй можно прочитать как специалисты по тоётам со своим багажом знаний в нормальный автомобиль лезут и что из этого выходит...Ключевое слово Мой механик) я ему не плачу ни копейки за ремонты) он периодически в фольксвагене ( с особо сложными случаями) зовут его))) так вот сейча. Только сейчас с ним эту тему оьсуждали он говорит скажи там на своем форуме что машины , не важно пасаат, джетта, туарег, через 2 мес приезжают у них по 20-30 ошибок висит , механики просто сирают и говорят у вас все норм....ахаха хорошо вообщем у вас в ваге все)) да еще про 6hp 19 откровенно посмеялся... для умников задал он такой вопрос почему авенсисы и камри на которых он после 600 т км кольца только иеняет с целыми коробками , а это говно бывает до 100 не доезжает))))
И ВРИкс с Брзет, тоже??? Не нужно тут никого смешить!Ну и "жрет как танк" это к Субару. Ваги не жрут. А если и жрут, то едут так, что японцам и не снилось, опуская несколько выдающихся моделей)
И ВРИкс с Брзет, тоже??? Не нужно тут никого смешить!