Субару или китайцы!?

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Какой то дешёвый вариант.
Монджаро можно без вопросов сейчас взять в флэгшипе за 3,650 с нормальным утилем и прочим.

PS Но вопрос-то не в деньгах.

По качеству-то китайцы смогли, но не могут по систематизации сервиса. Более того, у них нет ни желания, ни денег в это серьезно вкладываться. Отдельные производители (Li например) это открыто признают.
И момент второй, вполне нормальное явление- это игнорирование некоторых ключевых автомобильных стандартов (пока). Как пример- обычные компьютерные негерметичные разъемы в некоторых элементах вместо автомобильных.

Это очень серьезные нюансы, и если разъемы можно переделать, то системный подход по производству и каталогизации запчастей и сервиса переделать нельзя совсем и видимо придется ждать, пока до этого допрут.
 
Последнее редактирование:

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
2-ух летняя atlas pro, в подмосковные новогодние морозы решила не заводится. Обслужена, аккум заряженный. Подозрение на замерзшее втягивающеее или что-там есть у них. Завелась, после тепловой пушки под пузо сразу
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Затраты на уравновешивание и борьбу с вибрациями трехцилиндровой установки обходятся дороже, чем ожидаемый эко эффект.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Приятель в рубашке родился, каршеринг черри тиго, отказали тормоза, дорога скользкая, вынесло на встречку, метров 200 несло, уперся в отбойник, повезло, раннее утро, дорога пустая. :oops:
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Приятель в рубашке родился, каршеринг черри тиго, отказали тормоза, дорога скользкая, вынесло на встречку, метров 200 несло, уперся в отбойник, повезло, раннее утро, дорога пустая. :oops:
На китайцев и в особенности продукцию Черри (и их дочерних суббрендов) этой зимой очень много негативных отзывов появилось. В основном жалобы на глюки и отказы электроники и поломки вариаторов (как правило на пробеге всего около 15 ткм), есть немного жалоб и на запуск в морозы. В очередной раз убедился, что китайские машины, особенно напичканные электроникой не для России. Учитывая значительно возросшие цена на китайские машины люди, их купившие вскоре пожалеют, т.к. вынуждены будут часто их ремонтировать и не смогут задорого потом продать.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Как правило это первые модели, не те что сейчас продаются. Они были сырые, как и ВАГ, который свою ДСГ доводил за счёт покупателей.
Речь идёт о моделях 21 и 22 годов выпуска. Не сказал бы, что это уж очень ранние. Просто есть китайские машины надёжным с японским Асиновским автоматом, например Танк или ГАК. И смысла брать Черри на хлипком китайском вариаторе нет никакого, но вопреки всякой логике Черри имеют почему-то у нас огромные продажи.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Как правило это первые модели, не те что сейчас продаются. Они были сырые, как и ВАГ, который свою ДСГ доводил за счёт покупателей.
Да, смотрел несколько обзоров какого-то распиаренного сервиса-блога с армянским руководителем.
По черри много претензий, и да - основная - это выход из строя коробаса на 20-60 тыщах.
Вал там снашивается.
И что характерно ремонтники заметили, что на абсолютно одинаковых моделях, одинакового года выпуска встречаются разные комплектации АКПП (разные клапана, конструктив и пр..).
То есть вишневые китайцы вместо отработки решений на своих полигонах (долго и дорого) - испытывают конструтив в реальной эксплуатации на русских дорогах.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Да, смотрел несколько обзоров какого-то распиаренного сервиса-блога с армянским руководителем.
По черри много претензий, и да - основная - это выход из строя коробаса на 20-60 тыщах.
Вал там снашивается.
И что характерно ремонтники заметили, что на абсолютно одинаковых моделях, одинакового года выпуска встречаются разные комплектации АКПП (разные клапана, конструктив и пр..).
То есть вишневые китайцы вместо отработки решений на своих полигонах (долго и дорого) - испытывают конструтив в реальной эксплуатации на русских дорогах.
То что Вы смотрели-это были именно первые Чери 7
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Речь идёт о моделях 21 и 22 годов выпуска. Не сказал бы, что это уж очень ранние. Просто есть китайские машины надёжным с японским Асиновским автоматом, например Танк или ГАК. И смысла брать Черри на хлипком китайском вариаторе нет никакого, но вопреки всякой логике Черри имеют почему-то у нас огромные продажи.
Чери 7 и 8 ПРО мах?
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
То что Вы смотрели-это были именно первые Чери 7
Нет. Как отмечено было в ролике проблемы с АКПП были как у ранних черри 21-22 годов, так и у абсолютно новых.
Причем отдельно было отмечено - состояние кузова (днище) первых черри тигго (20 года кажется) в РАЗЫ лучше чем у новых. То есть новые приезжают уже со следами коррозии (!), а 2-3х летние машины вполне себе ничего на подъемнике.
Ну и как подтверждение - коллега по работе недавно из ремонта гарантийного Tiggo 7 получил (года не прошло) - какую-то кулису в коробасе поменяли.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250