Субару или китайцы!?

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
932
120
43
Москва
Всё так, но похоже мы все обречены пересесть на китайцев раньше или позже, Форик долговечен, но не бессмертен, к примеру попробовал Тугеллу, нормально едет, быстрая, экономичная, эргономичная, наворотов даже многовато, но к хорошему быстро привыкаешь.
К сожалению сама концепция китайских машин это одноразовые машины на время гарантийного срока. Низкая коррозионная стойкость, малообъёмные турбомоторы, роботизированные коробки, обилие электроники, низкокачественные материалы внутренней отделки. Всё это не способствует долговременной эксплуатации. Боюсь, что после 3 лет владения китайская машина превратится в ржавое ведро, которое будет требовать полного капитального ремонта и значительных вложений. Продать 3 летку за хорошие деньги уже не удастся и придётся сильно упасть в цене. Всё это делает китайскую машину совершенно невыгодной в финансовом плане покупкой.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
К сожалению сама концепция китайских машин это одноразовые машины на время гарантийного срока. Низкая коррозионная стойкость, малообъёмные турбомоторы, роботизированные коробки, обилие электроники, низкокачественные материалы внутренней отделки. Всё это не способствует долговременной эксплуатации. Боюсь, что после 3 лет владения китайская машина превратится в ржавое ведро, которое будет требовать полного капитального ремонта и значительных вложений. Продать 3 летку за хорошие деньги уже не удастся и придётся сильно упасть в цене. Всё это делает китайскую машину совершенно невыгодной в финансовом плане покупкой.
Ну других то нет ))) кто помоложе - повышай доходы, пенсионер - вэллкам ту пешочком...
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
544
64
28
К сожалению сама концепция китайских машин это одноразовые машины на время гарантийного срока. Низкая коррозионная стойкость, малообъёмные турбомоторы, роботизированные коробки, обилие электроники, низкокачественные материалы внутренней отделки. Всё это не способствует долговременной эксплуатации. Боюсь, что после 3 лет владения китайская машина превратится в ржавое ведро, которое будет требовать полного капитального ремонта и значительных вложений. Продать 3 летку за хорошие деньги уже не удастся и придётся сильно упасть в цене. Всё это делает китайскую машину совершенно невыгодной в финансовом плане покупкой.
Они быстро учатся. Про первых китайцев в нулевых это всё было справедливо - помните китайские пикапы заполонили автосалоны? - Ржавели в шоуруме, рама гнулась на подъёмниках. Обшивка на саморезах. Быстро прекратили ими торговать, когда распробовали.
Следующий заход - лет 10 спустя: всякие черри, эмгранды - уже поприличнее, но ржавели быстро..
Сейчас уже кузовщина явно лучше - знаю лично несколько хавэйлов которые 4-5 год в эксплуатации и с кузовом нет проблем.
Но про проблемы ржавых хендаев в салонах тоже слышал) И ржавчина в пределах гарантийного срока на тех же хёндаях - вещь не редкая.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
932
120
43
Москва
Ну других то нет ))) кто помоложе - повышай доходы, пенсионер - вэллкам ту пешочком...
Когда короля Саудовской Аравии спросили, зачем он в своём личном самолёте устроил загон для верблюдов. Он ответил, что сейчас я езжу на крутых машинах, мои сыновья тоже, а вот внуки вынуждены будут снова пересесть на верблюдов, когда закончится нефть.
С такими ценами на новые машины мы все будем на лошадях снова ездить. А на жигулях будут лишь богачи ездить. Сам недавно проверил навыки верховой езды, вдруг пригодятся.
 
  • Like
Реакции: Becks

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
544
64
28
Когда короля Саудовской Аравии спросили, зачем он в своём личном самолёте устроил загон для верблюдов. Он ответил, что сейчас я езжу на крутых машинах, мои сыновья тоже, а вот внуки вынуждены будут снова пересесть на верблюдов, когда закончится нефть.
С такими ценами на новые машины мы все будем на лошадях снова ездить. А на жигулях будут лишь богачи ездить. Сам недавно проверил навыки верховой езды, вдруг пригодятся.
глупости.. Зачем так утрировать? Залезем в кредиты, понизим хотелки, но от авто не откажемся. В СССР машины были менее доступны - на лошадей никто не пересел...
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
932
120
43
Москва
Они быстро учатся. Но про проблемы ржавых хендаев в салонах тоже слышал) И ржавчина в пределах гарантийного срока на тех же хёндаях - вещь не редкая.
Врядли, ибо китайцы очень расчётливы, не выгодно им делать надёжные машины, т.к. это снижает спрос и приводит к уменьшению объёмов производства. Думаю они будут делать машины такими, чтобы относительно беспроблемно отходить гарантийный срок, а потом утиль и покупай новую. Это современный мировой маркетинговый тренд. Корейцы такая же фигня как и китайцы, они никогда надёжностью не отличались. Сейчас даже японцы стали делать машины менее надёжными.

Последний раз когда ТО в Плеяде проходил, то разговорился с одним из мастеров, который мне сказал, что у Субару оригинальные расходные детали (колодки, диски, рычаги подвески, амортизаторы, ролики, подшипники и т.д.) последних лет выспусков стали изнашиваться в полтора, а некоторые и в 2 раза быстрее, чем на Субару 10 и даже 20 летней давности или чем не оригинальные детали известных фирм.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
544
64
28
Врядли, ибо китайцы очень расчётливы, не выгодно им делать надёжные машины, т.к. это снижает спрос и приводит к уменьшению объёмов производства. Думаю они будут делать машины такими, чтобы относительно беспроблемно отходить гарантийный срок, а потом утиль и покупай новую. Это современный мировой маркетинговый тренд. Корейцы такая же фигня как и китайцы, они никогда надёжностью не отличались. Сейчас даже японцы стали делать машины менее надёжными.

Последний раз когда ТО в Плеяде проходил, то разговорился с одним из мастеров, который мне сказал, что у Субару оригинальные расходные детали (колодки, диски, рычаги подвески, амортизаторы, ролики, подшипники и т.д.) последних лет выспусков стали изнашиваться в полтора, а некоторые и в 2 раза быстрее, чем на Субару 10 и даже 20 летней давности или чем не оригинальные детали известных фирм.
В том, что оригинальные диски\колодки Субару долго не ходят, я убедился ещё в 2011 году, когда менял в той же Плеяде передние диски на 4 летнем SG на родные. через 1.5-2 комплекта колодок пришлось снова поменять диски. На Циммерман. В разы больше бегают.
Ну и тогда причем тут китайцы при таких тенденциях? Знакомые движки хёнде капиталят на пробегах до 100 тыщ, другие вариатор RAV4. У друга движок AUDI A4 лег на 100 с небольшим.
Но ненадежны китайцы - такая логика?
И понятно, что при таком тренде в автостроении китайцы не дураки делать машины надежней конкурентов.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
932
120
43
Москва
глупости.. Зачем так утрировать? Залезем в кредиты, понизим хотелки, но от авто не откажемся. В СССР машины были менее доступны - на лошадей никто не пересел...
Не все будут брать кредиты. Например, я лучше пешком ходить буду, чем кредит возьму кормить жирных ростовщиков-банкиров. Хотелки и так с каждым годом урезать приходится из-за инфляции, растущей быстрее, чем зарплаты. Но этот процесс не бесконечный, когда денег только на жратву и коммуналку будет хватать, то уже не до автомобиля будет. А на счёт лошадок вы зря так. Даже в 80-х годах многие люди в деревнях ещё на лошадях ездили и на повозках грузы возили, неоднократно такое видеть приходилось. И при СССР кстати машины стоили очень дорого, если на современные деньги переводить. При средней зарплате рабочих или интеллигентов в 120 р в месяц (это как сейчас 120 тр), самая дешёвая машина Запорожец стояла 4000 р (это как 4 ляма сейчас), а самая дешёвая Волга стояла 15000 р (это как 15 лямов сейчас). Плюс ещё на машины был дефицит, и даже если деньги были, то на машину надо было лет 5 очередь ждать, если блата не было. Более менее нормальные машины - директорские Волги (3102), Чайки и ЗИЛ выдавали только партработникам среднего и высшего звена. Простой человек ни при каких обстолятельствах не мог ни за какие деньги купить, например, Чайку.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
544
64
28
Не все будут брать кредиты. Например, я лучше пешком ходить буду, чем кредит возьму кормить жирных ростовщиков-банкиров. Хотелки и так с каждым годом урезать приходится из-за инфляции, растущей быстрее, чем зарплаты. Но этот процесс не бесконечный, когда денег только на жратву и коммуналку будет хватать, то уже не до автомобиля будет. А на счёт лошадок вы зря так. Даже в 80-х годах многие люди в деревнях ещё на лошадях ездили и на повозках грузы возили, неоднократно такое видать приходилось. И при СССР кстати машины стоили очень дорого, если на современные деньги переводить. При средней зарплате рабочих или интеллигентов в 120 р в месяц, самая дешёвая машина Запорожец стояла 4000 р (это как 4 ляма сейчас), а самая дешёвая Волга стояла 15 000 р (это как 15 лямов сейчас). Плюс ещё на машины был дефицит, и даже если деньги были, то на машину надо было лет 5 очередь ждать, если блата не было.
Я именно это и сказал - при менее доступных легковых автомобилях в СССР на лощади массово никто не пересел. Ну ваш выбор - хотите в городе на работу и в супермаркет на лошади добираться - пожалуйста. В свободной стране живем.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
932
120
43
Москва
Ну и тогда причем тут китайцы при таких тенденциях?
Это я к тому говорю, чтобы люди берегли своих старых и надёжных Субарей и иных старых надёжных моделей машин, которые при должном уходе прослужат гораздо дольше чем новомодные китайцы, корейцы, и даже немцы с японцами. Главное только у них коррозии не допускать. До сих пор на дорогах можно увидеть много японских и немецких машин 90-х и даже 80-х годов, а ведь им уже 30 и даже 40 лет и ещё ездят! А современные машины гарантию отходили, затем всё капиталить, ещё года 3 поездить и в утиль на металлолом сдавать. В то время как какая-нибудь Марк-2, 70 Крузак, Форик SG, Мерс 123 и 124, Ауди 100 ещё будут и будут ездить, а может и нас переживут.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Боюсь, что после 3 лет владения китайская машина превратится в ржавое ведро, которое будет требовать полного капитального ремонта и значительных вложений.
У приятеля Ховер уже 11 лет, поменял глушак, внизу задних дверей, арок и на порогах есть небольшие следы коррозии, но вполне терпимо, он рассчитывает что ещё на 3-5 лет кузова хватит, а куда больше ? Движок и подвеска в порядке. многие отмечают, что кузова новых китайцев стали обрабатывать намного лучше, теперь гарантия 5 лет и 150 тык, не так все страшно, зато на бензине экономия внятная и комфорт высокий. Лошади тоже не задаром, приличная здоровая старушка возрастом 11 лет для хозработ стоит около 100 тыр, содержать её морока и не дешево, а скаковые жеребцы для соревнований стоят под лимон бакинских, это развлечение для богатых.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
932
120
43
Москва
У приятеля Ховер уже 11 лет, поменял глушак, внизу задних дверей, арок и на порогах есть небольшие следы коррозии, но вполне терпимо, он рассчитывает что ещё на 3-5 лет кузова хватит, а куда больше ? Лошади тоже не задаром, приличная здоровая старушка возрастом 11 лет для хозработ стоит около 100 тыр, содержать её морока и не дешево, а скаковые жеребцы для соревнований стоят под лимон бакинских, это развлечение для богатых.
Ваш приятель наверное не эксплуатируют машину зимой и очень о ней заботится. Лет 7 назад около моего дома и у старой работы стояло парочку Ховеров, их постоянно эксплуатировали, но ржавчина на них была просто жуткая - сквозная коррозия как решето, я такую только на Газелях видел.

Породистая лошадь да, очень дорогая. Но для простого человека она не нужна, хватит и обычной рабочей лошадки, цена на беспородных начинается от 25 тр, тяжёловозы идут от 100 тр. А ещё лучше мул, но их сложнее найти и они подороже будут. Да, с содержанием лошади есть проблемы - главная из них, что в крупном городе на ней не поездишь вообще никак и на дальняки на лошади тоже не поездишь. Лошадь это только для тех кто имеет частный дом в деревне или небольшом городе и сугубо для перемещения в радиусе не более 20 км. Зато лошадка совсем неприхотливая в содержании, её главное кормить, убирать стойло и за здоровьем следить и выходит это не так дорого, если не лениться. Другое дело, что следить за лошадью дело грязное и не самое приятное, а главное ежедневно регулярное.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Не все будут брать кредиты. Например, я лучше пешком ходить буду, чем кредит возьму кормить жирных ростовщиков-банкиров.
Я вот тут для сравнения приложу про ростовщиков )
Своячница брала простенький авто хорошего бренда за 2.6 млн. Через 2 года я взял такое авто в чуть более богатой комплектухе за 4.6 млн. Еще спустя два года этот же авто стоит 7.2 млн.

Может кредит с переплатой в тыщ 800 и не так уж и плох? ))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
932
120
43
Москва
Может кредит с переплатой в тыщ 800 и не так уж и плох? ))
О если бы всё так просто было, то банки давно бы разорились. Банкиры не простаки. Их кредитные договора составлены очень изощрённо и в них указываются условия повышения процентной ставки в зависимости от ставки ЦБ, а в некоторых даже и в зависимости от изменения текущей рыночной цены предмета кредитования (если это целевой кредит, типа автокредита или ипотеки). Также там прописаны штрафы за досрочное погашение. Обычно по автокредиту идёт двойная переплата по процентам (редко меньше), плюс ещё всякие платы за навязанные страховки жизни и полное КАСКО на время кредитного договора. Таким образом машина по кредиту может обходиться в 2,5 раза дороже, чем если бы вы заплатили наличкой. У автосалонов некоторых (особенно корейских марок) даже с банками сговоры существуют, чтобы не продавать авто за наличку, а только в кредит, потом они от банков долю имеют с этого. Относительно дешёвые автокредиты как в вашем примере были только до санкций и кризиса на авторынке. Как цены на новые машины поползли, то жадные ростовщики сразу это учли в кредитных договорах.

Если денег не хватает, то гораздо выгоднее брать потребительский кредит на относительно небольшую сумму (не более 1 ляма) без указания предмета кредитования, там условия попроще и проценты поменьше, ну и не требуется дорогущее КАСКО оформлять. Но лучше всего в долги не влезать, т.к. жизнь у нас не стабильная и источника дохода каждый может лишиться в любой момент сейчас.
 
Последнее редактирование:

Becks

В Лесу
19 Сен 2016
248
12
18
43
До сих пор на дорогах можно увидеть много японских и немецких машин 90-х и даже 80-х годов, а ведь им уже 30 и даже 40 лет и ещё ездят
Я не знаю где вы живёте, но у нас в Новосибирске сильно уменьшилась концентрация всяких марков, улыбок, бочек и прочих японцев начала-середины 90х. А уж из 80х увидеть, это большая редкость. Практически вымерли Ауди 80 и 100,которые считались вполне надёжными.
Конечно приятно посмотреть на какого нибудь мерса из 80х в достойном состоянии, но это скорее исключение и в него было денег вложено больше чем в китайца.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
О если бы всё так просто было, то банки давно бы разорились. Банкиры не простаки. Их кредитные договора составлены очень изощрённо и в них указываются условия повышения процентной ставки в зависимости от ставки ЦБ, а в некоторых даже и в зависимости от изменения текущей рыночной цены предмета кредитования (если это целевой кредит, типа автокредита или ипотеки). Также там прописаны штрафы за досрочное погашение. Обычно по автокредиту идёт двойная переплата по процентам (редко меньше), плюс ещё всякие платы за навязанные страховки жизни и полное КАСКО на время кредитного договора. Таким образом машина по кредиту может обходиться в 2,5 раза дороже, чем если бы вы заплатили наличкой. У автосалонов некоторых (особенно корейских марок) даже с банками сговоры существуют, чтобы не продавать авто за наличку, а только в кредит, потом они от банков долю имеют с этого. Относительно дешёвые автокредиты как в вашем примере были только до санкций и кризиса на авторынке. Как цены на новые машины поползли, то жадные ростовщики сразу это учли в кредитных договорах.

Если денег не хватает, то гораздо выгоднее брать потребительский кредит на относительно небольшую сумму (не более 1 ляма) без указания предмета кредитования, там условия попроще и проценты поменьше, ну и не требуется дорогущее КАСКО оформлять. Но лучше всего в долги не влезать, т.к. жизнь у нас не стабильная и источника дохода каждый может лишиться в любой момент сейчас.
Странно. Не первый, и даже не второй и не третий кредит на машину и в салоне целевой и в банке целевой и даже в банке не целевой. И даже чего греха таить - одновременно 2 кредита на машинки бывалыча, когда супружнице захотелось второго форика взять после того как себе машинку поменял. И курсы менялись и иные потрясения случались. Но все согласно условиям договоров было, безо всяких подводных мелких шрифтов.

Считать надо, читать, ну и правильные банки выбирать. Тогда сплошные плюсы. Ну по крайней мере для меня ;)
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
932
120
43
Москва
Я не знаю где вы живёте, но у нас в Новосибирске сильно уменьшилась концентрация всяких марков, улыбок, бочек и прочих японцев начала-середины 90х. А уж из 80х увидеть, это большая редкость. Практически вымерли Ауди 80 и 100,которые считались вполне надёжными.
Конечно приятно посмотреть на какого нибудь мерса из 80х в достойном состоянии, но это скорее исключение и в него было денег вложено больше чем в китайца.
Живу в Москве. Конечно таких машин из 90-х годов немного по сравнению с более новыми, но всё же каждый день вижу их на дорогах, причём в довольно неплохом состоянии для своих лет. Чаще всего из них встречаются Мерсы в 124 кузове и БМВ Е39. Ауди 100, Пассатов Б3, Крузаков 70 и 80 тоже довольно много ездит. Маркообразные Тойоты конечно пореже встречаются, т.к. праворульки у нас не особо пользуются спросом. Но отдыхал месяц назад на Алтае, так там их просто дофига - Тойоты Корона, Креста, Марк-2 там наверное самые распространённые машины на дорогах. В Московской области (особенно в деревнях) машин 90-х годов уже становится намного больше. Просто в 90-е годы таких машин было очень много ввезено, а т.к. они все весьма надёжные и запчасти на них доступные и недорогие, то и сохранились до сих пор. Ну, и честно, я с симпатией отношусь к машинам 90-х годов, т.к. это было время когда мнение инженеров было выше, чем маркетологов, и некоторые машины тех лет способны проходить более 1 млн км без капремонта. Современные же врядли более 300 ткм пройдут без капремонта.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
932
120
43
Москва
Считать надо, читать, ну и правильные банки выбирать. Тогда сплошные плюсы. Ну по крайней мере для меня ;)
Безуслвоно, в таком вопросе следует быть очень внимательным. Однако, брать кредит всё же самое последнее дело, ибо всегда есть риск потерять доход. Если есть возможность, то тогда уж лучше занять у родственников. У каждого человека конечно свой подход к жизни, но моё мнение (кое я никому не навязываю), что лучше жить по средствам и никому не быть должным, просто спится так спокойнее. Большинство людей имеют всего один источник дохода - зарплату, кою могут задержать или вообще можно лишиться работы. Брать на себя кредитное обременение очень рискованно в нашей стране, крайне велика вероятность потерять залоговое имущество и уже выплаченные деньги банку. Ну, и с нашей инфляцией кредиты всё же дорогое удовольствие, не всем доступное. Читал какую-то статистику (за её правдоподобность не ручаюсь), где указывалось, что в России каждый 3 заёмщик не может выплатить кредит и сталкивается с судебными приставами и арестом имущества; а досрочно кредиты гасит лишь каждый 20 заёмщик.
 
  • Like
Реакции: Lemon56 и vicodessit

Ren625

На тропе
16 Сен 2014
31
0
6
Катнул атлас про текущий, опять невнятный (видимо переднеприводный с айсином). Толи я придирчивый, толи бедный, толи старый, а скорее все вместе. Хоть джили вольво и все такое. Все они как под копирку сделаны, сидишь высоко в самом низком положении кресла, салон нарядный, но опять даже в спорте тупой. Нет отзывчивости на педаль, есть только неплохая тяга в узком диапазоне оборотов, как будто педаль к дросселю через резинку от трусов привязана. Подвеска вроде неплохая по комфорту на выбоинах и полицейских, но дряблость чувствуется, древнему форику вообще пофиг на такое. Для сравнения потом катнул на Тигуане хз сколько там сил, больше 100 тыс пробега, наверное 150 + ДСГ (хотя в сравнении с джили кажется все 200), в 1000 раз веселее, просто как домашние тапки, сидишь низко, а коробка делает все как ты хошь и движок тащит, ну руль легкий да и хрен с ним. Но по бронебойности тоже сильно уступает форику с аутом. Короче, хоть стреляйся, хотб выкладывай 3+ ляма за 5 летниц б/у:)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250