Субару или китайцы!?

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Подобное уже делали разные автоблогеры и журналы. Статей и видео на эту тему достаточно в инете. Даже где-то видел скан чьего-то обращения в ФАС. Есть и множество заявлений в суды от граждан, которых автосалоны разводят на завышенную стоимость. Но результатов что-то не видно, цены как были конские, так и остались, лишь немного колеблясь в пределах 10% в обе стороны. Видимо законы наши таковы, что штраф автосалону заплатить намного дешевле, чем отказаться от завышенной цены.
А что не так ? Раньше такое называлось спекуляцией, теперь бизнес и все законно. Оказывают услуги, увеличенной ценой покрывают свои издержки, получают прибыль для развития. Платят налоги. Хочешь - покупай, не хочешь - иди в другое место. Все законно. И вся цепочка накручивающая цену законна и НДС законен. И сам завод по чем хочет, по том и продает, не зависимо от себестоимости. Все платят налоги. Что не так ? Да и раньше цены у нас и не у нас отличались серьезно. Любая контра хочет оказать услугу и заработать. Без этого пусть сам завод продает по своей цене, но тогда на машины он также повесит стоимость затрат по их продаже и все будет тоже самое. Только заводу зачем это боль с логистикой по всей стране ?
Вот поговаривают, что Китайцы скоро у нас начнут продавать через интернет, вот тогда может быть что-то изменится. А что - заказал, оплатил, получи со склада самовывозом или курьер к дому пригонит. И вперед на учет ставить. Сейчас наверное могут и за тебя на учет поставить и уже с номерами подогнать. Электронный документооборот.
 
  • Like
Реакции: DVS

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
931
119
43
Москва
А что не так ? Раньше такое называлось спекуляцией, теперь бизнес и все законно. Оказывают услуги, увеличенной ценой покрывают свои издержки, получают прибыль для развития. Платят налоги. Хочешь - покупай, не хочешь - иди в другое место. Все законно. И вся цепочка накручивающая цену законна и НДС законен. И сам завод по чем хочет, по том и продает, не зависимо от себестоимости. Все платят налоги. Что не так ?
Не порядок в том, что вдруг разом у всех дилеров якобы пропали автомобили (при забитых до отвала складах), также все дилеры вдруг перестали продавать без допов (а некоторые даже перестали продавать за наличку, а только в кредит) и сразу взвинтили цену примерно в 2 раза. Таким образом все разные дилеры образовали искусственную монополию и ликвидировали конкуренцию. Юридическим языком это называет картельный сговор и в большинстве стран, в т.ч. у нас он запрещён законом. И одна из задач ФАС это борьба с картелями.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
942
176
43
58
Тюмень
Разворчались, блин. :) За харчами давно ходили? По цене лук почти догнал яблоки, а вы на машинки наезжаете, однако.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
931
119
43
Москва
Разворчались, блин. :) За харчами давно ходили? По цене лук почти догнал яблоки, а вы на машинки наезжаете, однако.
Мне можно ворчать, я старый :giggle:

Жратва тоже подорожала, и это плохо. Но на неё деньги пока ещё есть, а вот на новые автомобили уже нет.
 

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
172
20
18
Если б народ не брал по такой цене, то она бы снизилась. Значит у кого-то есть деньги.
 

SergeyG

В Лесу
13 Ноя 2008
384
20
18
Москва/Фрязино
Рассматривал сменить форь на китайского шевроле каптина, который 1.5л турбо по цене 2.35.
Потом начал смотреть митсубиси икспендер и сузуки ертига. Цена на всех одинаковая. Случайно предложили старый 2015 аутбек, думал дорого 2млн, а когда зашел в салон и там ларгусы по 2.1млн, сразу был куплен аутбек.
Цены просто жуть на все
 
Последнее редактирование:

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
172
20
18
сразу взвинтили цену примерно в 2 раза. Таким образом все разные дилеры образовали искусственную монополию
Ради интереса глянул динамику по автомобилям. Цены всего в 2 раза подняли, а производство и продажи новых авто сократились в 2.5 раза в 2022 году по отношению к 21 году. Вобщем-то не всё так плохо, могла быть и выше цена, но тут видимо сыграл фактор покупательской способности, что даже такой малый объём уже не пройдёт по более высокой цене. Сомневаюсь, что кто-то автосалонам снизил аренду в 2.5 раза, или зарплаты стали меньше в 2 раза.
Вобщем, рынок уменьшился, соответственно и цены выросли, причём цены выросли меньше, чем ужался рынок.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Старик старика видит из далека! :) Тут другая беда: денюшка-то есть, а вот автомобилей тю-тю. Планировал пересесть на "третьего икса", но планы коту под хвост, однако.
Это значит, что денежки все таки нет. А автомобили то есть, причем любые. А те денежки которых хватало на старые цены - это не денежки. Денежки это когда пошел и купил по что хочется. У кого есть денежка и раньше так покупали - не на что хватает, а то что хочется, независимо от того сколько это стоит.
 

SergeyG

В Лесу
13 Ноя 2008
384
20
18
Москва/Фрязино
С таким доводом согласен.
Значит у меня тоже нет денег. Тк я хотел новый авто и другого класса, а купил что предложили 2015 года.....
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
когда зашел в салон и там ларгусы по 2.1млн,
Лада Ларгус 2.1 млн ? В салон пока не заходил, присматриваю, в инете от 920 тыр.,до 1.3 млн. , причём есть 16 клапанные и 7 местные, что для меня актуально. Конечно после Форика привыкать будет непросто...
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
931
119
43
Москва
Лада Ларгус 2.1 млн ?
Жесть :eek:
Мой брат пару лет назад успел купить новую за 1,3 ляма. Хотя Весты в салоне можно и за 2,5 ляма найти, при этом РРЦ на неё от 1,3 ляма. Получается дилер так просто накидывает за воздух 1,2 ляма на недефицитную машину. И как тут не говорить о картельном сговоре дилеров.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Мой брат пару лет назад успел купить новую за 1,3 ляма.
Это было в прошлой жизни :cautious:. Пару- тройку лет назад предлагали по трейд-ин Форик за 1.8 млн., за мой давали 0.8, казалось очень дорого, сосед купил в те времена Кодиак с зимним пакетом и полным приводом за 1.6 млн. , AWD у него как на Форике не отключаемый. У нас нормальных машин полноприводных нет, кроме Нивы и Уаза, а он зимой выручает, печалька....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stary kot

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
931
119
43
Москва
У нас нормальных машин полноприводных нет, кроме Нивы и Уаза, а он зимой выручает, печалька....
Среди отечественных машин к сожалению вообще нет нормальных, среди китайских пока тоже. Низкая коррозионная стойкость, обилие брака, низкий ресурс агрегатов, плохие трансмиссии наших и китайских машин не выдерживают никакой критики. Нормальных полноприводных машин к сожалению становится только меньше в мире. Даже у Субару теперь полный привод не такой как раньше был. Сам тоже не понимаю как вообще можно ездить зимой на моноприводной машине.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
172
20
18
Судзуки джимни нормальный говномес с пониженной передачей и стоит недорого. Вобщем-то, просто популярность внедорожников снижается. Люди больше комфорта желают. Спрос и предложение всё регулируют.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
931
119
43
Москва
Судзуки джимни нормальный говномес с пониженной передачей и стоит недорого. Вобщем-то, просто популярность внедорожников снижается.
Согласен, Джимни классная и правильная машина, но у неё есть 3 серьёзных недостатка - она очень и очень маленькая, имеет плохую устойчивость на высокой скорости на трассе, оснащена слабеньким двигателем (ей бы 2 л не помешало). Из-за этого Джимни имеет весьма узкую специализацию применения (кратковременные поездки по горам и лесам) и не годится как универсальная машина, а может быть лишь куплена в качестве 2 машины для особых случаев.

Классические внедорожники с рамой, парт-таймом, трансмиссией без электроники сейчас к сожалению вымирают как вид. Сейчас из таких классических внедорожников выпускают всего 2 машины в мире: Тойота Ленд Крузер 76 (и её вариации) и Тойота Ленд Крузер 105. Но на наш рынок они не продавались никогда. 76 Крузака в Россию сейчас массово стали пригонять из Эмиратов, но цены неадекватно конские для простой и кондовой машины. А 105 сейчас выпускается (если ещё вообще выпускается, в чём я не уверен) только на японском рынке и то только по спецзаказам организаций. У нас конечно есть УАЗ, который также правильный классический внедорожник, но по надёжности и долговечности он значительно уступает Крузакам. Что касается разных Вранглеров, Гранд Чероки, Паджериков, Патролов, Исузу, Ленд-роверов, обычных Крузаков и Прадо и других "внедорожников", то они уже стали неправильные - у некоторых пропала рама, трансмиссия стала завязана на электронику, ухудшилась геометрия кузова, двигатели стали более капризные, система полного привода стала менее внедорожной и более асфальтовой.
 

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
172
20
18
Ну в омериках вообще есть всякие F-250, и прочие вездеходы для реднеков. Они такое любят. А всякие шевроле тахо или гранд чероки - это уже стали выпендрёжные машины для тех, кто косит под всяких црушников :LOL:
А так в европах уже тоже прям уж такие внедорожники перестают пользоваться спросом, поэтому их и не делают. Где на них ездить то? Мне за глаза хватает форестера за городом. В откровенное говно я не поеду. А вариатор мне нравится, в городе и на трассе с ним комфортно.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
931
119
43
Москва
Ну в омериках вообще есть всякие F-250, и прочие вездеходы для реднеков. Они такое любят. А всякие шевроле тахо или гранд чероки - это уже стали выпендрёжные машины для тех, кто косит под всяких црушников :LOL:
А так в европах уже тоже прям уж такие внедорожники перестают пользоваться спросом, поэтому их и не делают. Где на них ездить то? Мне за глаза хватает форестера за городом. В откровенное говно я не поеду. А вариатор мне нравится, в городе и на трассе с ним комфортно.
Всё правильно, для каждого потребителя своя машина. Реднеки любят пикапы, т.к. на они возят свиней, бычков, сельхозоборудование, стройматериалы и разное барахло. В то же время пикапы мощные и проходимые и на них можно по трассам и полям погонять. В европе самая популярная машина это малолитражный хэтбэк, т.к. содержать дёшево, а другую машину припарковать в их средневековых городах уже сложно. У нас кроссоверы типа Форестера самые популярные кузова, т.к. наиболее универсальные машины для наших нужд (и для города хорош, и на дачу с барахлом, и в путешествие или на рыбалку можно поехать), а полный привод позволяет уверенно зимой и по грунтовкам ездить. Однакое, есть у нас весьма обширные регионы, где возможностей кроссовера уже недостаточно и там нужны только внедорожники, нередко подготовленные для бездорожья.
 
  • Like
Реакции: Arkadius

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
172
20
18
У нас кроссоверы типа Форестера самые популярные кузова, т.к. наиболее универсальные машины для наших нужд (и для города хорош, и на дачу с барахлом, и в путешествие или на рыбалку можно поехать), а полный привод позволяет уверенно зимой и по грунтовкам ездить.
В Москву когда приезжаю, то нифига особо субарей не видно. Возле дома вообще нет ниодной субары, у соседнего дома старый форестер. Зато в Литве вижу просто дохренище аутбэков, форестеров и легаси-универсалов. Правда многие америкашки. Только возле дома ещё два форестера и аутбек регулярно паркуются. Форестеры древние, а аутбек 2019 года. На бывшей работе тут тоже ещё у двоих были субары, у одного аутбек, у другого 2 импрезы и WRX, ну он вообще в ралли просто учавствовует.
Европы оне разные... В Греции вообще даже Нивы вижу часто, например, а вот субар там практически нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250