Есть рисковые ребята, берут прямо с аукциона в Японии, бывает даже удачно. Конечно заманчиво, думаю решиться на такой вариант можно, но нужно быть внутренне готовым расстаться с деньгами и потом не жалеть об этом, типа 50 на 50., не получилось и фиг с ним. По складу характера, возрасту и финансовому положению решиться не могу, как говориться "пессимист - это хорошо информированный оптимист" . Как представлю себе, что моя машинка будет сначала на пароме, а потом на открытой ж/д платформе добираться месяц, а то и больше до Москвы, без охраны и с остановками на куче станций, желание рискнуть пропадает.
Да ладно Вам нагнетать. Раньше ( году так в 2010-11) нормально покупали Прули на аукционах в Японии и нормально в МСК машины привозили в ж/д сетках. Да и вообще ПРуль - нормальная тема была - хорошие машины, не дорогие и ездить на них норм. Страхи и опасность Пруля сильно преувеличена, вернее отсутствует. Проблема только в голове. Плюсов море - начиная от почти полной неугоняемости до надежности и качества авто для внутреннего рынка.
Раньше я авто менял каждые 2-3 года, все время " повышая градус" и класс. Брал с пробегом до 20 т.км и менял до 100 т.км.
А теперь вот езжу на 157 т.км, но Левый руль.
С удовольствием на Пруль вернулся бы, но законотворцы наши не предсказуемы, как показывает практика. И риски теперь не из-за ПРуля, а из-за инициатив.
К ПРулю я морально готов и скорее к нему вернусь, а вот к Китайцу, Москвичу и ВАЗу - не готов
Хотя теперь конечно моральная травма от Пруля будет - в обществе и с дорог последние годы искоренили, можно сказать. Ущербность будет присутствовать.
Но и ездить на Китайце не меньшая ущербность, мне кажется.
Поэтому из трех ущербностей :
- Старая машина
- Китаец или ВАЗ
-Пруль
Я предпочту БЕЗОПАСНОСТЬ и Императорское качество Пруля.