Субару или китайцы!?

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
543
64
28
Согласен полностью !
Поглядел поближе на китайские авто и приуныл. Упор сделан на внешний вид и большой набор фенечек, движки турбированные, подвеска-кот в мешке и обзор не очень, аналоги Форя по вместимости тянут от 3.5 млн. Сузуки Витара и Москвич 3 более бюджетные, но маловаты, к тому же Москвич похоже в основном китаец, цена начинается от 2 млн. Короче лучше Форика ничего нет, менять на новый не под силу, значит нужно свой беречь.
Да. Ситуация выглядит сейчас именно так. Ещё альтернатива - тащить с Кореи, Европы б\у - всё равно думаю интересней чем китай.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
929
119
43
Москва
Да. Ситуация выглядит сейчас именно так. Ещё альтернатива - тащить с Кореи, Европы б\у - всё равно думаю интересней чем китай.
Из Эмиратов, Японии, Кореи сейчас можно взять почти новую машину фактически по "старым" ценам, причём выбор моделей и комплектаций очень большой. Проблема только, что много бюрократии на ввоз машин частнику, а если пользоваться услугами перегонщика, то есть вероятность риска обмана.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
942
176
43
58
Тюмень
Ох, вся мудрость народного устного творчества гласит, что общение с лисой ничем хорошим не заканчивается, однако. ;)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,154
1,119
113
Из Эмиратов, Японии, Кореи сейчас можно взять почти новую машину фактически по "старым" ценам, причём выбор моделей и комплектаций очень большой. Проблема только, что много бюрократии на ввоз машин частнику, а если пользоваться услугами перегонщика, то есть вероятность риска обмана.
Есть рисковые ребята, берут прямо с аукциона в Японии, бывает даже удачно. Конечно заманчиво, думаю решиться на такой вариант можно, но нужно быть внутренне готовым расстаться с деньгами и потом не жалеть об этом, типа 50 на 50., не получилось и фиг с ним. По складу характера, возрасту и финансовому положению решиться не могу, как говориться "пессимист - это хорошо информированный оптимист" . Как представлю себе, что моя машинка будет сначала на пароме, а потом на открытой ж/д платформе добираться месяц, а то и больше до Москвы, без охраны и с остановками на куче станций, желание рискнуть пропадает.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
929
119
43
Москва
Есть рисковые ребята, берут прямо с аукциона в Японии, бывает даже удачно. Конечно заманчиво, думаю решиться на такой вариант можно, но нужно быть внутренне готовым расстаться с деньгами и потом не жалеть об этом, типа 50 на 50., не получилось и фиг с ним. По складу характера, возрасту и финансовому положению решиться не могу, как говориться "пессимист - это хорошо информированный оптимист" . Как представлю себе, что моя машинка будет сначала на пароме, а потом на открытой ж/д платформе добираться месяц, а то и больше до Москвы, без охраны и с остановками на куче станций, желание рискнуть пропадает.
Надёжнее покупать уже ввезённые и растаможенные машины, благо таких сейчас предостаточно. Это дороже выйдет, чем самому везти, но зато без бюрократического геморроя. Тут главное, чтобы все документы на руках были, пошлина была полная уплачена и тюнинга чтобы никакого не было. Доставить машину с Дальнего Востока в Москву не проблема, автовоз (относительно недорого, но долго) или железная дорога (очень дорого, но вдвое быстрее). С Японии б.у. Форик праворульный будет стоить почти в полтора раза дешевле с учётом всех издержек, чем, такой-же, но в Москве. Доставку надо обязательно страховать, т.к. всё может случиться в дороге.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,472
371
83
Коломенская
Есть рисковые ребята, берут прямо с аукциона в Японии, бывает даже удачно. Конечно заманчиво, думаю решиться на такой вариант можно, но нужно быть внутренне готовым расстаться с деньгами и потом не жалеть об этом, типа 50 на 50., не получилось и фиг с ним. По складу характера, возрасту и финансовому положению решиться не могу, как говориться "пессимист - это хорошо информированный оптимист" . Как представлю себе, что моя машинка будет сначала на пароме, а потом на открытой ж/д платформе добираться месяц, а то и больше до Москвы, без охраны и с остановками на куче станций, желание рискнуть пропадает.
Да ладно Вам нагнетать. Раньше ( году так в 2010-11) нормально покупали Прули на аукционах в Японии и нормально в МСК машины привозили в ж/д сетках. Да и вообще ПРуль - нормальная тема была - хорошие машины, не дорогие и ездить на них норм. Страхи и опасность Пруля сильно преувеличена, вернее отсутствует. Проблема только в голове. Плюсов море - начиная от почти полной неугоняемости до надежности и качества авто для внутреннего рынка.
Раньше я авто менял каждые 2-3 года, все время " повышая градус" и класс. Брал с пробегом до 20 т.км и менял до 100 т.км.
А теперь вот езжу на 157 т.км, но Левый руль.

С удовольствием на Пруль вернулся бы, но законотворцы наши не предсказуемы, как показывает практика. И риски теперь не из-за ПРуля, а из-за инициатив.

К ПРулю я морально готов и скорее к нему вернусь, а вот к Китайцу, Москвичу и ВАЗу - не готов

Хотя теперь конечно моральная травма от Пруля будет - в обществе и с дорог последние годы искоренили, можно сказать. Ущербность будет присутствовать.
Но и ездить на Китайце не меньшая ущербность, мне кажется.

Поэтому из трех ущербностей :
- Старая машина
- Китаец или ВАЗ
-Пруль
Я предпочту БЕЗОПАСНОСТЬ и Императорское качество Пруля.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Да ладно Вам нагнетать. Раньше ( году так в 2010-11) нормально покупали Прули на аукционах в Японии и нормально в МСК машины привозили в ж/д сетках. Да и вообще ПРуль - нормальная тема была - хорошие машины, не дорогие и ездить на них норм. Страхи и опасность Пруля сильно преувеличена, вернее отсутствует. Проблема только в голове. Плюсов море - начиная от почти полной неугоняемости до надежности и качества авто для внутреннего рынка.
Раньше я авто менял каждые 2-3 года, все время " повышая градус" и класс. Брал с пробегом до 20 т.км и менял до 100 т.км.
А теперь вот езжу на 157 т.км, но Левый руль.

С удовольствием на Пруль вернулся бы, но законотворцы наши не предсказуемы, как показывает практика. И риски теперь не из-за ПРуля, а из-за инициатив.

К ПРулю я морально готов и скорее к нему вернусь, а вот к Китайцу, Москвичу и ВАЗу - не готов

Хотя теперь конечно моральная травма от Пруля будет - в обществе и с дорог последние годы искоренили, можно сказать. Ущербность будет присутствовать.
Но и ездить на Китайце не меньшая ущербность, мне кажется.

Поэтому из трех ущербностей :
- Старая машина
- Китаец или ВАЗ
-Пруль
Я предпочту БЕЗОПАСНОСТЬ и Императорское качество Пруля.
Моя первая Субару Леоне была праворукая. Воспоминания самые тёплые. Тогда и масел не было, лил МГ жигулевское, и ничего ей не было. Но это так… воспоминания.
Мне звонил старинный друг пару дней назад, он живет в Смоленске. Говорит у них резко начали появляться праворукие японцы, чего раньше не было. Тем более в Смоленске, там с покон веку из Белоруссии немцев тащили. Я был удивлен. А тут сидел в компе, и вдруг, смотрю начали, как грибы выскакивать рекламы аукционов японских… Видимо дело возрождается. Лично я, очень хорошо отношусь к японцам, не знаю, как будет со стороны власти, но, если не будут мешать, то вполне вариант. Только есть вопрос по запчастям. В нынешнее время не перекроют ли совсем? А так Марк Х очень неплох)
Китаец - это, как перевязь у Портоса. Если помните о чем это)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stary kot

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,472
371
83
Коломенская
Я был бы рад возвращению ПРуля.
Хорошие машины.
Интересно было с ними. Изучали новинки, сравнивали. Меняли часто и пробовали что-нибудь новенькое.

Да и покупка на аукционе, изучение аукционников - интересно и увлекательно было.

Я тогда машины каждые 2-3 года менял. Редко до 100 на них доезжал.

Ябы сейчас с удовольствием ПРфорика или Леворга взял. Останавливает только наше не предсказуемое правительство. Вернее предсказуемое - пройдет время и опять давить начнёт навязывая Тазы или Китайцев....да и просто ради налогов...и популизма, как уже было.
 

SergeyG

В Лесу
13 Ноя 2008
384
20
18
Москва/Фрязино
Про китайские авто массово можно будет судить года через 3. Раньше был грей вол и многие его брали. У родных был хавал5 целых 5лет,пролади просто чтобы сменить.
Сейчас много китайцев на рынок пришло и пока непонятно что сними. А тк их закупили каршеринги и такси, как раз через 3 года можно узнать отказоустойчивость.
С виду все красивые, прям как космолеты, и внутри красивые, но как писали выше, я тоже рассматриваю машину не по магнитоле, а по двигателю и основным агрегатам.
Буду пока ездить на старом sh, чем куплю сейчас китайца, но сто будет далее-будем смотреть.
Аналог китайца сейчас рассматриваю митсубиси икспендер и шевроле каптива.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250