Субару или китайцы!?

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
2+дорого в продаже 1.5турбо
Но это прям. Пассивно смотрю их
Малолитражный мотор 1,5 и турбонаддув не лучшее сочетание. На турбояме малообъёмный мотор совсем не едет, а работающая турбина здорово снижает ресурс двигателя, да и на таком малом объёме динамики особо не прибавляет. В добавок турбомоторы требуют более частой замены масла и сама процедура дороже. В итоге получается ненадёжный двигатель с посредственой динамикой и более дорогой обслугой. Но к сожалению сейчас это мировая тенденция.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Малолитражный мотор 1,5 и турбонаддув не лучшее сочетание. На турбояме малообъёмный мотор совсем не едет, а работающая турбина здорово снижает ресурс двигателя, да и на таком малом объёме динамики особо не прибавляет. В добавок турбомоторы требуют более частой замены масла и сама процедура дороже. В итоге получается ненадёжный двигатель с посредственой динамикой и более дорогой обслугой. Но к сожалению сейчас это мировая тенденция.
Нормально они едут, я бы даже сказал что очень хорошо. Там турбина с кулачок, и как следствие быстро раскручивается и выходит на наддув. Моторы сейчас все полнофазные, максимум момента к менее чем 2 тыс оборотов уже.

Тот же мерсовский 1,6 турбо очень веселый, и кладет на лопатки субаровский 2 литра атмо просто как здрасте, и я бы не сказал, что он прям разваливается при этом на ходу. Мерс цла шустрее чем 200 лс брз едет и низов там богаче. Так что это больше предрассудки уже.

У китайцев проблема только одна, независимо от мотора. Обратной связи почти нигде нет совсем и подвеска почти везде гамно. Большинство уже скорее айфон на колесах, нежели автомобиль, и вот это точно тренд во всем автопроме.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Смотря для каких машин. Если это купэшка мелкая, то вполне себе резво будет подхватывать.
Безусловно, масса машины влияет сильно. Если она небольшая, то и малолитражного двигателя хватит.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Тот же мерсовский 1,6 турбо очень веселый, и кладет на лопатки субаровский 2 литра атмо просто как здрасте, и я бы не сказал, что он прям разваливается при этом на ходу. Мерс цла шустрее чем 200 лс брз едет и низов там богаче. Так что это больше предрассудки уже.

У китайцев проблема только одна, независимо от мотора. Обратной связи почти нигде нет совсем и подвеска почти везде гамно. Большинство уже скорее айфон на колесах, нежели автомобиль, и вот это точно тренд во всем автопроме.
На немцах и особенно современных мерсах двигатели одного и того же объёма (как турбо, так и атмо) имеют разные степени заводской форсировки в разных комплектациях. И да, у них есть шустрые малолитражки. Но вот что форсированный двигатель также надёжен, как стоковый я сомневаюсь, скорее наоборот. Могу привести пример. Коллега со старой работы когда-то купил себе в салоне новый мерс ГЛК с форсированным дизельным двигателем. Обслуживал машину только у официалов, заправлялся только на брендовых заправках, ездил аккуратно. И через 2 года двигатель у него лёг, да так мощно, что поменяли по гарантии на новый. И обратный пример. У друга есть глазастый мерин, тоже на дизеле, но двигатель без форсировки (стоковый, с минимальной мощностью). Так вот, он на нём уже откатал 1 200 000 км проблема!

То что машины превращаются в айфоны, это действительно очень печально. И даже наши любимые Субару не исключения. В последних поколениях столько разной электроники, от которой не возможно отказаться, что даже страшно как-то подумать, а стоит ли в будущем вообще брать новую Субару? Ещё огорчает тенденция наращивания выпуска электромобилей в ущерб ДВС - всё таки они не для нашего холодного климата.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
Новый HAVAL H5 2.0 6 МКПП (150 л.с.) 4WD
от 759 000 р. Москвичу за 1970 000 р нелегко будет конкурировать с такой ценой.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Новый HAVAL H5 2.0 6 МКПП (150 л.с.) 4WD
от 759 000 р. Москвичу за 1970 000 р нелегко будет конкурировать с такой ценой.
Ну, во-первых, Хавал все-таки от 1,5 млн. Во-вторых, он конкурент УАЗа (там такой же задний привод с жестко подключаемым передним мостом).

Ездить на таком полном приводе постоянно невозможно.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
Ну, во-первых, Хавал все-таки от 1,5 млн. Во-вторых, он конкурент УАЗа (там такой же задний привод с жестко подключаемым передним мостом).
Верно, 759 тыр вероятно схема разводилова с кредитом https://haval-v-credit.ru/auto/haval/h-5/suv , есть предложения ещё круче - 644 тыр и 643 тыр при том, что эти цены ниже внутри китайской, - соревнования "кто меньше". https://ca-china.ru/auto/haval/h-5/suv?yclid=1328219360061350032 , https://ac-china-auto.ru/auto/haval...ampaign=75507783&utm_content=none.1&utm_term=
 
Последнее редактирование:

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
304
48
28
Цена, вероятно, за одно колесо. Умножить на 4 и в кассу
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250