Малолитражный мотор 1,5 и турбонаддув не лучшее сочетание. На турбояме малообъёмный мотор совсем не едет, а работающая турбина здорово снижает ресурс двигателя, да и на таком малом объёме динамики особо не прибавляет. В добавок турбомоторы требуют более частой замены масла и сама процедура дороже. В итоге получается ненадёжный двигатель с посредственой динамикой и более дорогой обслугой. Но к сожалению сейчас это мировая тенденция.2+дорого в продаже 1.5турбо
Но это прям. Пассивно смотрю их
Смотря для каких машин. Если это купэшка мелкая, то вполне себе резво будет подхватывать.Малолитражный мотор 1,5 и турбонаддув не лучшее сочетание.
Нормально они едут, я бы даже сказал что очень хорошо. Там турбина с кулачок, и как следствие быстро раскручивается и выходит на наддув. Моторы сейчас все полнофазные, максимум момента к менее чем 2 тыс оборотов уже.Малолитражный мотор 1,5 и турбонаддув не лучшее сочетание. На турбояме малообъёмный мотор совсем не едет, а работающая турбина здорово снижает ресурс двигателя, да и на таком малом объёме динамики особо не прибавляет. В добавок турбомоторы требуют более частой замены масла и сама процедура дороже. В итоге получается ненадёжный двигатель с посредственой динамикой и более дорогой обслугой. Но к сожалению сейчас это мировая тенденция.
Безусловно, масса машины влияет сильно. Если она небольшая, то и малолитражного двигателя хватит.Смотря для каких машин. Если это купэшка мелкая, то вполне себе резво будет подхватывать.
На немцах и особенно современных мерсах двигатели одного и того же объёма (как турбо, так и атмо) имеют разные степени заводской форсировки в разных комплектациях. И да, у них есть шустрые малолитражки. Но вот что форсированный двигатель также надёжен, как стоковый я сомневаюсь, скорее наоборот. Могу привести пример. Коллега со старой работы когда-то купил себе в салоне новый мерс ГЛК с форсированным дизельным двигателем. Обслуживал машину только у официалов, заправлялся только на брендовых заправках, ездил аккуратно. И через 2 года двигатель у него лёг, да так мощно, что поменяли по гарантии на новый. И обратный пример. У друга есть глазастый мерин, тоже на дизеле, но двигатель без форсировки (стоковый, с минимальной мощностью). Так вот, он на нём уже откатал 1 200 000 км проблема!Тот же мерсовский 1,6 турбо очень веселый, и кладет на лопатки субаровский 2 литра атмо просто как здрасте, и я бы не сказал, что он прям разваливается при этом на ходу. Мерс цла шустрее чем 200 лс брз едет и низов там богаче. Так что это больше предрассудки уже.
У китайцев проблема только одна, независимо от мотора. Обратной связи почти нигде нет совсем и подвеска почти везде гамно. Большинство уже скорее айфон на колесах, нежели автомобиль, и вот это точно тренд во всем автопроме.
Они ещё и не для дальних расстояний. Искать на трассе зарядку и ждать, пока зарядится...они не для нашего холодного климата.
Да уж, далеко от Москвы и Питера на электромобиле лучше не выезжать.Они ещё и не для дальних расстояний. Искать на трассе зарядку и ждать, пока зарядится...
Ну, во-первых, Хавал все-таки от 1,5 млн. Во-вторых, он конкурент УАЗа (там такой же задний привод с жестко подключаемым передним мостом).Новый HAVAL H5 2.0 6 МКПП (150 л.с.) 4WD
от 759 000 р. Москвичу за 1970 000 р нелегко будет конкурировать с такой ценой.
Верно, 759 тыр вероятно схема разводилова с кредитом https://haval-v-credit.ru/auto/haval/h-5/suv , есть предложения ещё круче - 644 тыр и 643 тыр при том, что эти цены ниже внутри китайской, - соревнования "кто меньше". https://ca-china.ru/auto/haval/h-5/suv?yclid=1328219360061350032 , https://ac-china-auto.ru/auto/haval...ampaign=75507783&utm_content=none.1&utm_term=Ну, во-первых, Хавал все-таки от 1,5 млн. Во-вторых, он конкурент УАЗа (там такой же задний привод с жестко подключаемым передним мостом).