Секас) Поздравляю)Напомни конфиг плс - это полная трасса?
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Кстате меня тож поздравляйте) Я теперь на Prodrive) http://sdrv.ms/ZRXuJO, http://sdrv.ms/17VjpoP
надо только гайки на диски поставить правильные)
Секас) Поздравляю)Напомни конфиг плс - это полная трасса?
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Кстате меня тож поздравляйте) Я теперь на Prodrive) http://sdrv.ms/ZRXuJO, http://sdrv.ms/17VjpoP
спасибо) Рекомендации ?)Секас) Поздравляю)
надо только гайки на диски поставить правильные)
Напомни конфиг плс - это полная трасса?
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Кстате меня тож поздравляйте) Я теперь на Prodrive) http://sdrv.ms/ZRXuJO, http://sdrv.ms/17VjpoP
вот хороший вариант.спасибо) Рекомендации ?)
Спасибо) Ради прикола заказал прямо это лот) В МСК такие дешевле 10к не видел... и так цена жуткая, 10-ваще не вариант) Там кстате ключ не стандартный?) а то скрутят нахрен пионэры)вот хороший вариант.
так же можно гайки TPI, KICS, RAYS...вариантов много, но главное - купить оригинальные гайки ибо на рынке полно китайско-тайваньского товара...
хорошие гайки стоят от 5 тыр.
ну и правильно) очень хорошая цена. в комплекте 4-ре секретки...Спасибо) Ради прикола заказал прямо это лот) В МСК такие дешевле 10к не видел... и так цена жуткая, 10-ваще не вариант) Там кстате ключ не стандартный?) а то скрутят нахрен пионэры)
относительно которых впятеро дорогих?а в чем смысл "хороших" гаек, впятеро более дорогих?
Я пока кроме красы никаких плюсов не знаю) Мне тоже интересно) У меня заводские стоят, вроде всё ок)а в чем смысл "хороших" гаек, впятеро более дорогих?
заводские гайки не айс - мой первый комплект дорогих дисков тоже был сначала прикручен на заводские гайки и при ближайшем рассмотрении я обнаружил, что гайки своими гранями коцают посадочные колодца на дисках...Я пока кроме красы никаких плюсов не знаю) Мне тоже интересно) У меня заводские стоят, вроде всё ок)
штатных. по 100 руб/штотносительно которых
В МСК такие дешевле 10к не видел
вот хороший вариант.
Ключ свой конечно, шлицевой. Так что ВСЕ гайки - секретки.Там кстате ключ не стандартный?) а то скрутят нахрен пионэры)
Ну тогда не в 5 раз, а в 2.5штатных. по 100 руб/шт
...либо она "стоковая", т.е. её рёбра торчат дальше её рабочего конуса.если гайка задирает диск, то либо она не совпадает по конусу, либо закручивается в грязный диск
итого 2000 руб (без секреток) за обычные гайки. А раз уж тратишься на красивые диски, то почему бы и не потратить еще чуть чуть и поставить красивые и КАЧЕСТВЕННЫЕ гайки, которые к тому же не портят красивые и ДОРОГИЕ дискиштатных. по 100 руб/шт
вот и я говорю - сток гайки только для сток дисков...если гайка задирает диск, то либо она не совпадает по конусу, либо закручивается в грязный диск
что, такое бывает? у ся посмотрюлибо она "стоковая", т.е. её рёбра торчат дальше её рабочего конуса
плохие гайки, гораздо больше обычных шестигранных готовы к универсальному съемнику секретоквот хороший вариант
Всем привет,
У меня на обоих режимах Drive и Sport разгон (по Torque - обычно 6.47 - 6.55) и переключение с одной передачи на другую происходит на одинаковых оборотах. Это на всех стоковых (непрошитых) S-Edition или только у меня нет разницы?
Странно, на Пассате на Sport передачи переключаются на больших оборотах и едет он быстрее чем на Drive.Возможно да, если тапок в пол.
ЗЫ 6.17 по Dynolicious..
если по сухому асфальту - ничего удивительного)А со Skoda Octavia RS II Revo1 + нулевик - сливаю 2-3 корпуса что с места до 180 км/ч, что с сходу с 60 км/ч до 180 км/ч.
Сходи к Стасу на прошивочку, думаю ситуация может поменяться)Странно, на Пассате на Sport передачи переключаются на больших оборотах и едет он быстрее чем на Drive.
А на S-Edition когда тапка в пол движок всегда в диапазоне 4800-6400 и на Drive и на Sport.
А со Skoda Octavia RS II Revo1 + нулевик - сливаю 2-3 корпуса что с места до 180 км/ч, что с сходу с 60 км/ч до 180 км/ч.
при стоковом выпуске особо не поменяетсяСходи к Стасу на прошивочку, думаю ситуация может поменяться)