Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
  • Like
Реакции: Vlopatin

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
спасибо) Рекомендации ?)
вот хороший вариант.
так же можно гайки TPI, KICS, RAYS...вариантов много, но главное - купить оригинальные гайки ибо на рынке полно китайско-тайваньского товара...
хорошие гайки стоят от 5 тыр.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Кто что думает про вот такие продукты?

Полиуретановые линки стаба переднего и заднего.
8-20-1223.jpg

8-20-1224.jpg

Я на этом заводе с 2008 года на форики закупался втулками стаба и уважаю продукцию этого сибирского предприятия. Также сейчас заказал задние сайленты переднего рычага, заметив наличие линков. Раньше не видел там такого...
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
вот хороший вариант.
так же можно гайки TPI, KICS, RAYS...вариантов много, но главное - купить оригинальные гайки ибо на рынке полно китайско-тайваньского товара...
хорошие гайки стоят от 5 тыр.
Спасибо) Ради прикола заказал прямо это лот) В МСК такие дешевле 10к не видел... и так цена жуткая, 10-ваще не вариант) Там кстате ключ не стандартный?) а то скрутят нахрен пионэры)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Спасибо) Ради прикола заказал прямо это лот) В МСК такие дешевле 10к не видел... и так цена жуткая, 10-ваще не вариант) Там кстате ключ не стандартный?) а то скрутят нахрен пионэры)
ну и правильно) очень хорошая цена. в комплекте 4-ре секретки...
и гайки двусоставные)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
а в чем смысл "хороших" гаек, впятеро более дорогих?
относительно которых впятеро дорогих?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Я пока кроме красы никаких плюсов не знаю) Мне тоже интересно) У меня заводские стоят, вроде всё ок)
заводские гайки не айс - мой первый комплект дорогих дисков тоже был сначала прикручен на заводские гайки и при ближайшем рассмотрении я обнаружил, что гайки своими гранями коцают посадочные колодца на дисках...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
вот хороший вариант.
Кстати, наши что-то ещё не приехали. Начинаю нервничать.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Там кстате ключ не стандартный?) а то скрутят нахрен пионэры)
Ключ свой конечно, шлицевой. Так что ВСЕ гайки - секретки.
Из опыта: затягивать гайки нужно адекватным моментом (не "от ноги!"), иначе ключ может лопнуть (он тонкостенный, под любые диски).

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
штатных. по 100 руб/шт
Ну тогда не в 5 раз, а в 2.5 :)

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
если гайка задирает диск, то либо она не совпадает по конусу, либо закручивается в грязный диск
...либо она "стоковая", т.е. её рёбра торчат дальше её рабочего конуса.
Кроме того, диск по-любому будет задран силой трения в момент затяжки вообще любой гайкой, только если гайка не двусоставная (как, к примеру, McGard STI).
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
штатных. по 100 руб/шт
итого 2000 руб (без секреток) за обычные гайки. А раз уж тратишься на красивые диски, то почему бы и не потратить еще чуть чуть и поставить красивые и КАЧЕСТВЕННЫЕ гайки, которые к тому же не портят красивые и ДОРОГИЕ диски
если гайка задирает диск, то либо она не совпадает по конусу, либо закручивается в грязный диск
вот и я говорю - сток гайки только для сток дисков...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
либо она "стоковая", т.е. её рёбра торчат дальше её рабочего конуса
что, такое бывает? у ся посмотрю
вот хороший вариант
плохие гайки, гораздо больше обычных шестигранных готовы к универсальному съемнику секреток
вот для Форда (опция, наверняка есть и для других) у МсГарда секретки имеют вращающуюся наружную обойму. мудохался с такой - пришлось сверлить
 

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
Всем привет,
У меня на обоих режимах Drive и Sport разгон (по Torque - обычно 6.47 - 6.55) и переключение с одной передачи на другую происходит на одинаковых оборотах. Это на всех стоковых (непрошитых) S-Edition или только у меня нет разницы?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Всем привет,
У меня на обоих режимах Drive и Sport разгон (по Torque - обычно 6.47 - 6.55) и переключение с одной передачи на другую происходит на одинаковых оборотах. Это на всех стоковых (непрошитых) S-Edition или только у меня нет разницы?

Возможно да, если тапок в пол.
ЗЫ 6.17 по Dynolicious..
 
  • Like
Реакции: Sergiob

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
Возможно да, если тапок в пол.
ЗЫ 6.17 по Dynolicious..
Странно, на Пассате на Sport передачи переключаются на больших оборотах и едет он быстрее чем на Drive.
А на S-Edition когда тапка в пол движок всегда в диапазоне 4800-6400 и на Drive и на Sport.

А со Skoda Octavia RS II Revo1 + нулевик - сливаю 2-3 корпуса что с места до 180 км/ч, что с сходу с 60 км/ч до 180 км/ч.
 
Последнее редактирование:

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Странно, на Пассате на Sport передачи переключаются на больших оборотах и едет он быстрее чем на Drive.
А на S-Edition когда тапка в пол движок всегда в диапазоне 4800-6400 и на Drive и на Sport.

А со Skoda Octavia RS II Revo1 + нулевик - сливаю 2-3 корпуса что с места до 180 км/ч, что с сходу с 60 км/ч до 180 км/ч.
Сходи к Стасу на прошивочку, думаю ситуация может поменяться)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250