Алексей Витальевич, да, мне мой дружбан с дилерского центра рассказывал. Их один умник приехал кинуть на гарантию, отмотал себе 30 тыщ км и хотел чтобы что-то поменяли. А они ему показали реальный пробег. Вот-так вот.
Ну это понятно..., а почему в 4-х?..., и в каких?да, мне мой дружбан с дилерского центра рассказывал. Их один умник приехал кинуть на гарантию, отмотал себе 30 тыщ км и хотел чтобы что-то поменяли. А они ему показали реальный пробег. Вот-так вот.
в коробке (если АКПП), и может еще где нить)В приборке, в мозгах...ээмм...идеи кончились)
в Тойоте точно все изменения видны...даже когда просто ошибки сбрасываешьМне вот интересно, хранится ли инфа о последней операции записи в память - то есть о том, когда заливалась прошивка. Если эти данные хранятся (а на примитивной флешке - хранятся), то все вопросы, связанные с возвратом стоковой прошивки под большим вопросом...
дилер не попадает на бабки! на бабки попадает представительство!!! дилер получает бабло за проделанную работу по гарантии от представительства. так что по идее дилер заинтересован в работах по гарантии.В приборке, мозгах, коробке и еще в какой-то фигне, не помню, если интересно, могу спросить.
Я к чему клоню, я уверен, что история изменения прошивок тоже должна где-то быть. И если у дилера будет выбор - попасть на бабки, или проверить все и вся, чтобы отказать в замене... Никто просто так не дает в этом мире деньги и прежде чем отдать, любой - сделает все, что в его силах, чтобы их не отдать, или отдать меньше.
интересно...не Минск же сделал машину и не ему отвечать за ее качество)Гарик, может быть какие-то особые отношения у Москвы и Минска, но мне было прямым текстом, что за гарантию на Минские машины платит Минск. Поэтому они так и блюдут эти все нормы, в том числе и мою историю с маслом.
У меня было чудо когда представительство отказало в ремонте по гарантии и усер сделал за свой счёт, но сумма там была мелкаядилер не попадает на бабки! на бабки попадает представительство!!! дилер получает бабло за проделанную работу по гарантии от представительства. так что по идее дилер заинтересован в работах по гарантии.
Влад, а ты под 98-й шил?Plutonium, прошей стоковый конфиг для начала (как сделал Саша ака PUZO) и покатайся - может тебе хватит этого...
Не, под 95-й. А зачем? И так 300+. Мне хватаетВлад, а ты под 98-й шил?
шить на сток выхлопе? хм...особо там не нашьешь)))Plutonium, прошей стоковый конфиг для начала (как сделал Саша ака PUZO) и покатайся - может тебе хватит этого...
Вот я прошил "полный сток" у Альпинского.
Евгений (приятная случайность) был в Питере.
К сожалению это дело совпало с первым снегом и гололёдом.
По этому осознание результата приходило постепенно.
Вот вчера вечером едучи из кино, по относительно просохшей дороге,
пару раз придавил Определённо пободрее идёт.
Ещё одно "объективное" доказательство:
Жена "гундеть" - мол что ты меня ушатываешь! - стала чаще
Ещё раз СПАСИБО Евгению !!!
п.с. - призадумался - похоже "стэйдж2" (прямоток 3"+прошива)
имеет смысл отложить до весны. Хотя ещё покатаюсь-подумаю.
п.п.с:
Про бензин: я приехал к Евгению с полным баком 98-го Несте.
Спросил мнение - получил (вполне ожидаемый) ответ - ЛОТЕРЕЯ !!!
По поводу бензина Евгений сказал - что можно и 95, но 98 лучше.
Именно ТАК и собираюсь сделать.
Выхлоп будет от Альпинского.