Yanus, значит, нужно покупать стоковые даунпайп на с-ку, выбивать у него Каты и шить. Если не дай бог что, то все возвращаем в сток и едем к дилеру. Я правильную схему привел? 
Yanus, значит, нужно покупать стоковые даунпайп на с-ку, выбивать у него Каты и шить. Если не дай бог что, то все возвращаем в сток и едем к дилеру. Я правильную схему привел?![]()
все правильно сказал. самый оптимальный вариант.Yanus, значит, нужно покупать стоковые даунпайп на с-ку, выбивать у него Каты и шить. Если не дай бог что, то все возвращаем в сток и едем к дилеру. Я правильную схему привел?![]()
все правильно сказал. самый оптимальный вариант.
сделать себе тюненый выхлоп без катов и прошиться.
в случае если что случится - ставить сток выхлоп, заливать сток прошивку и к дилеру)
а раз в 15 тык менять на родной при ТО не вариант?Полностью выхлоп не получится, при заме масла официалы увидят, что даунпайп не родной... Только если строковый оставлять...
У меня даже про охранный комплекс выяснять на то-0 стали, где ставил и тд и тп, пока не сказал что их это как бы не касается как по причине моего обращения по совершенно другому поводу, так и из соображений банальной противоугонной безопасности.на ТО пофиг )) никто ни на что внимание не обращает ))
зато не палишься)Ну это вообще, прям как шпиен какой-то... Раз в 7000 меняю масло на одной станции, потом еду снимать даунпайп, заливаю стоковую прошивку, потом еду к официалам, делаю ТО кратное 15.000, потом оттуда еду снимать даунпайп, ставлю тюненый, опять заливаю прошивку... Это уже слишком хардкорно...
будут обращать)на ТО пофиг )) никто ни на что внимание не обращает ))
У меня даже про охранный комплекс выяснять на то-0 стали, где ставил и тд и тп, пока не сказал что их это как бы не касается как по причине моего обращения по совершенно другому поводу, так и из соображений банальной противоугонной безопасности.
Так что на не стоковый выхлоп тут же обратят внимание.
Мелкий оффтоп:
а на выпуск атмофоря можно поставить банки от Ы-Эдишна? Болтон или ковырять придётся?
Yanus, а они не спрашивают, они просто смотрят, потом пишут бумагу, что установлено нестандартное оборудование и отдают машину. Потом приедешь по вопросам с двиглом к ним, они покажут тебе бумагу с фотографией и потом разбирайся с ними...
В Субару?...Знаю точно, что пробег автомобиля у Субару, пишется в 4-х местах.