Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
а ТНК не опасаешься? они из одной бочки же наливают. компания ТНК-ВР.

кстати, я раньше тоже от ВР плевался, атмофорь после нее отказывался ехать, а сейчас приходилось заправлять несколько раз турбу - вообще без проблем. Хотя больше всего нравится Шелл, жалко, что его мало.
Компания одна, но по данным из ТНК присадки и логистика разные.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
так если прошить под 98, получаеца что 95 уже будет опасен?
98 же эт просто за счет присадки, непонимаю че под него шица тогда.
иметь прошивку под 95 и лить 98 безопастнее чем прошица под 98 а оказавшись в области залить 95 ?
Вот в том то и вопрос, что у нас НЕ ДЕЛАЮТ 95-й бензин, делают 92 и ниже и 98, 95-й это как раз 92+присадки, в этом плане 98-й чище, поэтому я его и лью. Отстаивать свою точку зрения не буду, но 5 лет работаю с нефтянкой и знакомый - директор НПЗ)
PS Машину, шитую под 98 кормить 95-м черевато - порог детонации другой - на бусте высока вероятность положить движок
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
В россии нет завода и нефти чтобы получить сразу октан 92 и выше. Весь бензин с присадками. Прямым перегоном получается октан около 68.
 

BaraNeo

На тропе
18 Сен 2010
103
9
0
42

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
Добавлено через 1 минуту 56 секунд

Ну сними минут на 20-30, но вообще-то чудес не жди, машинка в итоге если и поедет быстрее, то совсем ненамного.
А вот расход на 98-м не упадёт точно, а скорей всего даже слегка возрастёт.

Вот то и заметил ..тогда зачем 98 ?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Через год на Ниве потекли все бензошланги. Может, совпадение, но
Скорее всего совпадение, либо качество материала шлангов такое. Соответствующая тема есть на Дроме.
Ну или можно просто в Яндексе набрать "ацетон в бензин" и почитать результаты запроса :D
ЗЫ. Никого не агитирую, все сказанное сугубо ИМХО.
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Просветите новичка по вопросу обкатки S-etdition. Полазив поиском по форуму обнаружил кучу взаимоисключающих советов о том как надо обкатывать турбофорестер.
До того был 2007 АТ 2.0 - обкатал до 1600 и все. Потом крутил до отсечки - ужор масла практически ноль.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Просветите новичка по вопросу обкатки S-etdition. Полазив поиском по форуму обнаружил кучу взаимоисключающих советов о том как надо обкатывать турбофорестер.
До того был 2007 АТ 2.0 - обкатал до 1600 и все. Потом крутил до отсечки - ужор масла практически ноль.
Я слил обкаточное масло, залил мотюль, начал по-тихоньку крутить до 5-6; доездил до 7к, ещё раз поменял масло и только после этого начал жжжечь) меняю масло каждые 7,5 к, ужор между заменами нулевой, пробег 23к

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
В россии нет завода и нефти чтобы получить сразу октан 92 и выше. Весь бензин с присадками. Прямым перегоном получается октан около 68.
по моим данным есть, спорить не буду, у каждого данные свои) Недавно за неимением 98 и пустым баком-залил 95.. Не понравилось, в баке опять 98)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Просветите новичка по вопросу обкатки S-etdition. Полазив поиском по форуму обнаружил кучу взаимоисключающих советов о том как надо обкатывать турбофорестер.
До того был 2007 АТ 2.0 - обкатал до 1600 и все. Потом крутил до отсечки - ужор масла практически ноль.
В S-edition стоИт старый добрый 255-й йож. Так что процесс обкатки не изменился по сравнению с более старыми турбо-Форями :pardon:
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Спасибо за ответы. То есть никаких особенностей обкатки между атмо и турбофорестерами нет?
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Есть между нынешними атмо с FB и всеми остальными с EJ.
Нынешние атмо обкатываются 5к, все остальные - 1.6к
Но лучше все спокойно обкатать до 5к...чтоб наверняка.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
А хз, у меня какой-то конкретной статистики на руках нет, так что и какого-то собственного чётко обоснованного мнения по этому поводу не имею. Мотористы мне говорили что лучше обкатывать до 5 (а иные говорили и до 10). Я верю, потому как люди для меня авторитетные, разбирающиеся. При том не конкретно о субе говорили, а в принципе о любом авто.
Ну а в случае с атмо ещё и мануал о том же твердит (правда есть некая глупость в том что обкатка привязана не к километражу, а к "трём месяцам до ТО-0"...что является ахинеей...иные люди и за год 5 не наезжают, а за 3 месяца пробег может быть меньше тыщи)
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
Камрады , код переднего левого рычага?

ну никто не знает ????
есть рычаг 20202sc011 и 20202sc012 - какой для s-edition !!!???
второй почему-то на 5т.р дороже везде ???
 
Последнее редактирование:

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
в УРТ насчитали около полуляма денех на то, чтобы привести S-edition(ыдишн) в "tuned by STI" aka tS. лвиную долю денех стоит передняя подвеска чето около 200т. но это УРТ, а кроме них "комплекты" доработок никто не предлагает чето... хотябы раза в 2 подешевле и спросу было б килограмм имхо.
вот те и лего-го. дешевле брать уже готовое.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
в УРТ насчитали около полуляма денех на то, чтобы привести S-edition(ыдишн) в "tuned by STI" aka tS. лвиную долю денех стоит передняя подвеска чето около 200т. но это УРТ, а кроме них "комплекты" доработок никто не предлагает чето... хотябы раза в 2 подешевле и спросу было б килограмм имхо.
вот те и лего-го. дешевле брать уже готовое.
забудь про УРТ)))
подвеска стоит 100 с мелочью)))
а другие доработки - чистый дизайн) ну может за исключением каких-то там маленьких усилителей в подвеске. Выхлоп tS все равно затычный. Обвес??? Салон??? Диски??? на любителя)
В общем если хочется, то я бы только подвеску взял. И то скорее нет)
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
забудь про УРТ)))
подвеска стоит 100 с мелочью)))
а другие доработки - чистый дизайн) ну может за исключением каких-то там маленьких усилителей в подвеске. Выхлоп tS все равно затычный. Обвес??? Салон??? Диски??? на любителя)
В общем если хочется, то я бы только подвеску взял. И то скорее нет)
блин ну там же какието нанотехнологии в виде гнущихся распорок))
а где оно 100 стоит или у кого хотябы заказть вкруг? в урт сильно советовали тейн за 70 с установкой и сход\развал. просто начинает немного не нравица клевки носом при разгоне\торможении. хотя с другой стороны, нафиг все это надо под зиму..
кстати,если гвозди брать для льда, ниче там в сток подвеске не вырвет от нагрузок?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
блин ну там же какието нанотехнологии в виде гнущихся распорок))
а где оно 100 стоит или у кого хотябы заказть вкруг? в урт сильно советовали тейн за 70 с установкой и сход\развал. просто начинает немного не нравица клевки носом при разгоне\торможении. хотя с другой стороны, нафиг все это надо под зиму..
кстати,если гвозди брать для льда, ниче там в сток подвеске не вырвет от нагрузок?
не порвет) на асфальте еще больше нагрузки)
по поводу подвески - в личку
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
прошивку менял на 98ой?
Пока гарантия не кончится шить не буду наверное) Кстате... в очередной раз прошла половина официального межсервисного интервала, в очередной раз поменял масло-фильтры, воздушник был сильно засран, как поменяли - машину как подменили) Бодрее стала заметно)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250