коллеги, поделитесь информацией, кто какое масло льет в двигло? motul5w40?
в коробке subaru atf, марку менять не стоит?
думаю промежуточно сменить жидкости, щас 22ткм уже накатал
Влад знаю о твоих привязанностях к этому маслу. но поставь тоже датчик?) Мне вот 5в40 с кулером уже мало. Перегревается и перестает держать давку. И это на моем свежем моторе с пробегом меньше 5тыс. Правда у меня и нагрузки другие, но кулер заметно сдерживает перегрев. Перешел на 5в50, и уже 2ткм давление стабильно.В двиг - оригинал SM 5W-30. В 5-ступ коробку пока не определился.
Привязанность есть, не отрицаю, только потому что его не жрёть ardon:как оно там защищает и смазывает - не в курсе. И вполне вероятно, что очень посредственно ardon:но не жрёть - это факт.Влад знаю о твоих привязанностях к этому маслу. но поставь тоже датчик?) Мне вот 5в40 с кулером уже мало. Перегревается и перестает держать давку. И это на моем свежем моторе с пробегом меньше 5тыс. Правда у меня и нагрузки другие, но кулер заметно сдерживает перегрев. Перешел на 5в50, и уже 2ткм давление стабильно.
А у тебя уже не сток все таки.
Влад, а ты прогрей маслице до 100-110 градусов с хорошим валиловом и будет тебе давка 1.0, а может и того меньше)))Датчик давки масла стоял на предыдущем ХТ, также лил оригинал, на хорошо прогретых холостых (с) давка не падала ниже 1.6... на грани, конечно, но этот параметр выдерживает потому при замене масла всегда заливаю на max уровень.
Сначала кулер поставлю. А до той поры так ("газ в пол - тормоз, газ в пол - тормоз") не езжу. Жалею Эску, слишком много работал, чтоб купить его ardon:Влад, а ты прогрей маслице до 100-110 градусов с хорошим валиловом и будет тебе давка 1.0, а может и того меньше)))
Кулер хорошо работает на прямых когда есть обдув...на затычных трассах не вурычит как надо и масло быстро стремится к 100+...очень быстро стремится)))Сначала кулер поставлю. А до той поры так ("газ в пол - тормоз, газ в пол - тормоз") не езжу. Жалею Эску, слишком много работал, чтоб купить его ardon:
Дак вот и я говорю. Датчики у всех есть, а собственно полного понимания того, чего они показывают и что от этого зависит, по крайней мере у меня нет. ;-)simak,по давке масла норм как токовых не знаю...
Это с маслокулером уже было?.по собственному опыту зимой прогретое масло температурой 80 градусов на холостых давало давление около 2...а как отжаришь по льду и прогреешь масло до 110 градусов так давка 1 и даже 0,8...
да...так как жаришь по полной, а зимние трассы в основном без длинных прямых и кулер не успевает масло охладить.Это с маслокулером уже было?
ну если давка упала до 0,5 и масло 80 градусов - беда)))Дак вот и я говорю. Датчики у всех есть, а собственно полного понимания того, чего они показывают и что от этого зависит, по крайней мере у меня нет.
Сначала кулер поставлю. А до той поры так ("газ в пол - тормоз, газ в пол - тормоз") не езжу.
мгновенный больше 50 показывать просто не может)))ну мгновенный показывает 50л ) ... а так бака хватило на 340км .
Ну почему же, рассчитано только не очень долго :sarcastic:Прочитал про масло кулер - а что, штатно не расчитанно так ездить динамично ?
Ну вот, поздравляю, наконец-то :lol:Ну вот установил задние суппорта. Изощрялись на базе переходников много .Но теперь надёжно !
Ну вот установил задние суппорта. Изощрялись на базе переходников много .Но теперь надёжно !
Ну вот, поздравляю, наконец-то :lol:
А мы тем временем установили небольшой обвесик
за качество фоток не пинать - фотал на телефон! Хорошие фотки будут позже!
Заказывать-то можно только вот при установке этого обвеса возникло немало трудностей :-(Значит заказывать у них можно ) все ок )