Не так. Не будем пока трогать другие марки, но даже на субу со сверловкой 5х114.3 уже колеса дешевле.а на другие марки не так?
Не так. Не будем пока трогать другие марки, но даже на субу со сверловкой 5х114.3 уже колеса дешевле.а на другие марки не так?
ну блин...тут спорить не могу ибо рынок таких тапок не мониторил)Не так. Не будем пока трогать другие марки, но даже на субу со сверловкой 5х114.3 уже колеса дешевле.
Ну не такой же, как TE37 c RGII сравнить, базар чк качество наверное на высоте но лично для меня, для каждо дневного лесника ковка за 90 р это бред, да для кольца конечно это вещь особенно если денежка спонсора)))88 тыр за комплект Eco-Drive. Обычные SL3 (тот же дизайн, что и Eco-Drive, но чуть тяжелее) стоят дешевле.
качество дисков на высоте. имхо стоят своих денег. тут каждый для себя сам решает...
п.с. а комплект какой нить ковки продрайв б/у за 60 тыр это нормально????
Ковка б/у из Японии край 45 реальная цена 35 Я сам вчера ковку упустил SSR 18R*8J 35ET за 30р ушла, так что цена за 60 это на ло...!88 тыр за комплект Eco-Drive. Обычные SL3 (тот же дизайн, что и Eco-Drive, но чуть тяжелее) стоят дешевле.
качество дисков на высоте. имхо стоят своих денег. тут каждый для себя сам решает...
п.с. а комплект какой нить ковки продрайв б/у за 60 тыр это нормально????
А за 5*100 да жо... 114*3 проблем нет и с выбором и с ценой.Не так. Не будем пока трогать другие марки, но даже на субу со сверловкой 5х114.3 уже колеса дешевле.
ковка ковке рознь...да и состояние у б/у разное. так что не надо так категорично загонять ценник на всю яповскую ковку под планку в 35 тырКовка б/у из Японии край 45 реальная цена 35 Я сам вчера ковку упустил SSR 18R*8J 35ET за 30р ушла, так что цена за 60 это на ло...!
Тех уже нет(ссылки) ну вот есть похуже http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/kovanye-prodrive-gc06h-7.5-j-48-r18-100x5-inv-1291-22968697.htmlковка ковке рознь...да и состояние у б/у разное. так что не надо так категорично загонять ценник на всю яповскую ковку под планку в 35 тыр
п.с. а можно ссылку на ушедший комплект SSR?
Блин ну почему не Eco-Drive, я бы ещё вчера забрал http://www.forged-wheels.biz/gallery/SPORT
ахахапотому что Eco-Drive как и другие диски из линейки AGForged - это другой уровень кованных дисков, не то, что СМК. и конечно это другой уровень цен...
ну это да на вкус и цвет... жаль что они у нас не совпадают:idea:на вкус и цвет, мне экодрайв не нравится. Люблю когда спицы доходят до резины, а не прячутся где-то внутрях диска.
Добавлено через 51 секунду
ахаха
на вкус и цвет, мне экодрайв не нравится. Люблю когда спицы доходят до резины, а не прячутся где-то внутрях диска.
Добавлено через 51 секунду
ахаха
Я ситуацию по дележке бизнеса знаю изнутри. Жил с 2008 в ступино и много раз был на заводе. Первый комплект СМК я купил в 2009, познакомившись с Антоном - тем кто этот цех на авиакомбинате замутил. Уже тогда был придуман бренд ag-Forged. И кодирование ассортимента сделали AG*. Но на дисках заглушки были старые с логотипом СМК.Что смешного?
я не говорю про диски AGForged, выпущенные на СМК. Те диски это весьма посредственная ковка, которая ко всему прочему не подлежит ремонту в случае разрушения структуры. И модель Eco-Drive никак не относится к продукции СМК. Я специально привел ссылку на сайт AGForged и их теперешний ассортимент. И диски они сейчас делают из качественно иных заготовок и совершенно на другом предприятии в другом городе. И я видел качество продукции СМК (у меня самого было 2 комплекта ковки СМК) и видел качество продукции, которая сейчас выпускается по брендом AGForged (был у меня комплект Eco-Drive) и исходя из этого я и сказал, что качество ковки AGForged в ее теперешнем виде намного лучше качества СМК.В общем фраза о том что agforged на голову лучше СМК довольно забавная с учетом того что это одно и то же. Когда то не было бренда agforged. Сейчас уже нет бренда СМК. Люди сменились. Цены задрали. А производство и заготовки те же.
Ой не знаю, парни.. у меня вот на буст будильник, на всё остальное - Advance ZD - имхо гораздо удобнее читается...А где есть посмотреть?
Я по тексту понял, что решаю ту же задачу сейчас. Козырек с двумя колодцами есть, а приборов надо 4 поставить. Под еще один нашел колодец в воздуховод. А 4й прибор все маюсь-думаю
а мне нравилась грядка будильников)Ой не знаю, парни.. у меня вот на буст будильник, на всё остальное - Advance ZD - имхо гораздо удобнее читается...
Бабам тоже нравятся сиски 5-го размера) Только спина болит))))а мне нравилась грядка будильников)
Володя, ты перепутал) бабам как раз не нравятся сиски 5-го размера...это мужикам некоторым они нравятся:sarcastic:Бабам тоже нравятся сиски 5-го размера) Только спина болит))))
Спасибо, я уже на недели договорился мерить XXR, Стас дал контакт человека кто ими занимается)Xvicho, смотри- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55675140-0d616c.html тоже порше тормоза на XXR дисках. Осталось позвонить узнать параметры))
Мерил XXR527 и 530 R18*8.75J ET35 не налезли( Те что на фото XXR522 R18*9.75J ET35 налезли но на них резина на 245 сильным домиком а шире будет цеплять арки и плюс на белом SG который на фото пришлось менять задние стойки на какие-то перцовые)))) потому что родные цепляют) Поиски продолжаются:for_driving:Xvicho, смотри- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55675140-0d616c.html тоже порше тормоза на XXR дисках. Осталось позвонить узнать параметры))
то что у нас лезут я в курсе и девятки я мерил, но 9,75J диска на 245 резины это оч сильный домик. Кстати обязательно скинь фото своих колёс как резину поставишь чтоб посмотреть как оно смотрится.Xvicho, на наших форях сзади не макфекрсон. Стойка стоит гораздо глубже, ничего менять не придется. У меня при ширине 9, до стойки еще дофига места.