у них разные задачи...Ты бы поспорил ставить мне его или нет?))) Посмотрел функции, нужных мне не увидел. Есть интересные бантики, но не более имхо)
ставить или нет - дело каждого
у них разные задачи...Ты бы поспорил ставить мне его или нет?))) Посмотрел функции, нужных мне не увидел. Есть интересные бантики, но не более имхо)
Ну так я и написал что СЕБЕ не ставил бы) И ИМХО написал)у них разные задачи...
ставить или нет - дело каждого
что есть в дефи его нет в мультитрониксе? если что, то дефи без допсенсоровНу так я и написал что СЕБЕ не ставил бы) И ИМХО написал)
Defi, естественно в комплекте с сенсорами и контрол юнитом выдаёт все критичные параметры авто, которые штатная электроника не меряет. Мультитроникс, насколько я понимаю - это продвинутый бортовой компьютер. Его функции ПЕРСОНАЛЬНО МНЕ не интересны)то есть в дефи его нет в мультитрониксе? если что, то дефи без допсенсоров
в том то и дело, что дефи с сенсорами) это другие деньги и другие цели)Defi, естественно в комплекте с сенсорами и контрол юнитом выдаёт все критичные параметры авто, которые штатная электроника не меряет. Мультитроникс, насколько я понимаю - это продвинутый бортовой компьютер. Его функции ПЕРСОНАЛЬНО МНЕ не интересны)
например, давления масла нет - для турбомотора, у которого масляное голодание является первопричиной обращений к мотористам - первое за чем нужно следить. второе я бы следил за ЕГТ - с нашим бензом отжигать на турбомоторе можно не на любом баке - а этого в мультике тоже нет.а основные параметры авто мультроникс отлично показывает) и что немаловажно - ошибки сбрасывает!
Да вы правы! Ранше у меня был wrx и я ставил дефи! Хорошая щтука а тут вроде подарок вот я и обратился за консультации! Ише раз спасибо выводы сделаны!:bayan:например, давления масла нет - для турбомотора, у которого масляное голодание является первопричиной обращений к мотористам - первое за чем нужно следить. второе я бы следил за ЕГТ - с нашим бензом отжигать на турбомоторе можно не на любом баке - а этого в мультике тоже нет.
я не вижу ничего стремного в установке чего-то простого, что показывает чуть больше, чем штатная панель приборов. Типа мультитроникса например. Большинству автолюбителей приборы дефи не нужны. Но чисто по мультитрониксу я не вижу смысла, т.к. адаптеры в разъеме обд сейчас по вифи или блупупу передают все то же самое на смартфон, который есть у любого автолюбителя. Никакой инсталляции причем не надо...
А если ставить, то я солидарен с Влопатиным - нужно ставить то, что даст действительно нужную доп.информацию. Вопрос только есть ли у владельца понимание зачем ему эти стрелки дополнительные.
выборочноПодскажите плиз! Распорки отличаются для GRB/GRF и для SH форика?
Спасибо)
передняя верхняя распорка на GH8 GRB SH одинаковаяPGTomsk, Интересует конкретно вот эта! Там есть описания,и парт намберы,но не могу найти чем конкретно отличаются...потому что парты могут отличатся,а вот распорки нет.
Это как со значками на субару. На каждой модели разный намбер...
http://www.rhdjapan.com/sti-tower-bar-flexible-front-impreza-legacy-forrester.html
Думаю да, зайди на сайт атомика, там есть подборка по модели и сравни парт номераПодскажите плиз! Распорки отличаются для GRB/GRF и для SH форика?
Спасибо)
так то оно так) у самого на СГ стояла грядка приборов дефи и мультроникс еще до кучи - всегда рука на пульсе)например, давления масла нет - для турбомотора, у которого масляное голодание является первопричиной обращений к мотористам - первое за чем нужно следить. второе я бы следил за ЕГТ - с нашим бензом отжигать на турбомоторе можно не на любом баке - а этого в мультике тоже нет.
я не вижу ничего стремного в установке чего-то простого, что показывает чуть больше, чем штатная панель приборов. Типа мультитроникса например. Большинству автолюбителей приборы дефи не нужны. Но чисто по мультитрониксу я не вижу смысла, т.к. адаптеры в разъеме обд сейчас по вифи или блупупу передают все то же самое на смартфон, который есть у любого автолюбителя. Никакой инсталляции причем не надо...
А если ставить, то я солидарен с Влопатиным - нужно ставить то, что даст действительно нужную доп.информацию. Вопрос только есть ли у владельца понимание зачем ему эти стрелки дополнительные.
Где стоял датчик и какой был максимум?превышало допустимый максимум за 3 года
в аппайпе. варнинг был выставлен на 900-950 градусов (щас уже не помню точно)Где стоял датчик и какой был максимум?