Так и сделал.Только сидушки от лисы мне больше понравились.Надо их перекидывать на фориковские салазки, тогда будет гуд.
Так и сделал.Только сидушки от лисы мне больше понравились.Надо их перекидывать на фориковские салазки, тогда будет гуд.
Я решил что брать сидухи не буду. В стихе друга очень тесно. Сейчас в дубленке и свитере вообще ппц как неудобно. Если ехать на дальняк, то даже не знаю... Конечно же в этом виновато телосложение 195см и 115кг + регулярные тренировки в зале. Короче людям с моей комплекцией не рекомендую.
У меня как раз около 70)всё ок)Ваще без вариантов. Сидухи для людей с весом до 80.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Костик, а у тебя не легасёвый?Во как успокоил!))) Спс)
Number One, опять ты заладил... Ерунду ты говоришь.
Ладно хоть не на вольву)))
Первые впечатления от покупки- УЖАС УЖАС, что я купил? Не едущий, не поворачивающий и болтающийся как вафля на дороге сарай.
ты представляешь что он думает про вольвы?))Я проверял АВО и Перрин, летом только хуже стало. На трассе да, когда продутый.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/rus-tam86/2/
Твои слова?
Бугага))))))ты представляешь что он думает про вольвы?))
Мои Слова про дорестайл ХТ (как у тебя) В абсолютном стоке, пробегом 103тыс, на валких стойках и т.д. Который после бодрого хот хэтча так и воспринимается. После вольвы наверно вполне комфортно было быПервые впечатления от покупки- УЖАС УЖАС, что я купил? Не едущий, не поворачивающий и болтающийся как вафля на дороге сарай.
Старые классические вольво понимаю. Но не новый "продукт" этого концерна. Ладно, не будем об этом. Не о вольво тема.Rus-tam, ты бы знал как мой отец затрахался со своей s40 купленной в салоне в 1998 году (сейчас она называется s60), со всеми возможными наваротами, а потом был счастлив что продал за копейки)). Чего только с этой вольво не было... Если у нас Тюнинг, то там ремонт))) Кстати тогда это был чисто шведский бренд и машины тогда делали совсем по другому.