Хочу занизить немного форя(( Эх, ладно. Буду думать...
Саня, я тебе сделаю фотку своего форя сбоку.. Не знаю, правда, планируешь ли бы обвес, но визуально мне ниже уже не надо) Вот тут в принципе видно более менее)
Хочу занизить немного форя(( Эх, ладно. Буду думать...
На фоне ребилда мотора, вполне вменяемо)))бюджет в районе 60к.
В общем разузнал про автомат... Резюме такое:
1. Делать усиление имеет смысл только если автомат умер\умирает, проактивно смысла нет.
2. Аналог IPT\F1 блока соленоидов делают в Москве. Вместе с усиленными фрикционами (заказывают в штатах те же, которые поставляет IPT) и работами - бюджет в районе 60к.
3. Так же рекомендуют ставить усиление центрального дифференциала (о котором писал чел с F1 на легасифоруме). Запчпасть около $200, почём установка - не спрашивал).... Ну вот как-то так... после этого 350+ кобыл и лонч контроль... пошёл откладывать в кубышку..)
Где делают то? Контакты в студию!)
Vlopatin, дык мотор и турба для 400+ уже другими будут)
F1 кстати пишут, что делают больше чем IPT. А у нашего друга был только IPT образец мозга. В принципе, даже F1 вариант адекватен по деньгам...
Очень хочется.. отговорите?) http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=25268
Очень хочется.. отговорите?) http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=25268
такая фишка более заметна на галогеновой фаре, т.к. больше нагревается внешнее стекло. с ксеноном дела обстоят намного лучше)Вопрос:
От грязи линзованные фары будут быстрее терять яркость? (т.к. выходной пучек на защитном стекле, которое покрывается грязью при езде, меньше, чем у рефлекторного света )
Добавлено через 32 секунды
В любом случае с линзой свет в разы лучше.
Спорный вопрос. Может быть на чистой фаре и в разы.
С какой машиной сравниваешь ?