Внимательней надо быть) У меня немцы...После БМВ Форестер будет не айс.
А форик отцу берем,после ниссана самое-то!
Внимательней надо быть) У меня немцы...После БМВ Форестер будет не айс.
Это не про субару.Решающим моментом стало ликвидность
отнюдь) пару лет назад имел место быть импреза вагон,не сказать что мучился с продажей...Субаристов в любом городе хватает!Это не про субару.
отнюдь) пару лет назад имел место быть импреза вагон,не сказать что мучился с продажей...Субаристов в любом городе хватает!
думаю отец на ваши подвиги по доработке/допиливанию авто не пойдет:?(а почему сразу не взяли сти вместо ски?по деньгам тюнить машину дороже всегда,ну кроме кто сам в сервисе кайфует)
у эСки и ТээСки двигатель, турбина и трансмиссия от СТИ 2007. Это самое близкое к СТИ, что можно сейчас взять из фориков моложе 5 лет.отнюдь) пару лет назад имел место быть импреза вагон,не сказать что мучился с продажей...Субаристов в любом городе хватает!
думаю отец на ваши подвиги по доработке/допиливанию авто не пойдет:?(а почему сразу не взяли сти вместо ски?по деньгам тюнить машину дороже всегда,ну кроме кто сам в сервисе кайфует)
Тише тише))) Ты ошибаешьсяу эСки и ТээСки двигатель, турбина и трансмиссия от СТИ 2007.
а что есть авто с салона которые прям не дешевеют особо???)))Ты не понял. Купив новый форь, за три года ты потеряешь немало денег при продаже. Вроде как за 1.5 купил, за 1 продал. Примерно так. Примеры со старыми субами тут ни при чем, там другое ценообразование.
По СТИ, их нет в кузове универсал, хэтч не подходит под семейные нужды иначе была бы сти
Крузер 200 купленный в 2008г за 2.180, сейчас стоит 1.900 например. Дешевые версии прадиков, все сотки, стопятки.. Камри куямри))а что есть авто с салона которые прям не дешевеют особо???)))
Ничего удивительного. Премиум всегда обесценивался быстрее чем ехал.мой мерин
Нет таких.а про сти я имел виду форик сти вместо ски?
такой имел ввидуКрузер 200 купленный в 2008г за 2.180, сейчас стоит 1.900 например. Дешевые версии прадиков, все сотки, стопятки.. Камри куямри))
Ничего удивительного. Премиум всегда обесценивался быстрее чем ехал.
Нет таких.
почему?Тише тише))) Ты ошибаешься
Только 255.EJ255 и EJ257 стояли на SG9
Тд04л на ХТ и вф 41 то ли 43 на СТИ сг9. Вф52 в этом кузове не было.турбина там VF52 была
На выркс СТИ да.коробка у автоматных была именно 5AT с переключалкой
На эске нет блоков.задний с локами такими же...
с турбиной и задним дифом мог промахнуться, это да. Думаю вывод все равно тот же - форика младше 5 лет и ближе чем эСка к СТИ духу сейчас нет.Тд04л на ХТ и вф 41 то ли 43 на СТИ сг9. Вф52 в этом кузове не было.
ВФ52 была на врыксах, на сти грб была и есть вф48.
На эске нет блоков.
Вроде только блок..На видео похоже полностью модифицированный автомат, не? Или только блок соленоидов?
Сегодня поговорил по теме с Стасом, завтра койчё уточню и отпишусь... По мнению Стаса у меня уже 350+ моторных и непоймикакой момент - надо думать что автомат надо усиливать)Vlopatin, спасибо за ссыль, очень интересно. Можно подумать о групповой покупке.
Обсудим)Vlopatin, спасибо за ссыль, очень интересно. Можно подумать о групповой покупке.
сток каропка писдес)Vlopatin, мне мой настройщик тоже говорил, что мой конфиг это число стремящееся к 600 момента.
сток каропка писдес)