если коллектор стишный, то позже, если легасёвый-раньше)
Легасевые были.
если коллектор стишный, то позже, если легасёвый-раньше)
Ну.. я сужу по своим ощущениям и они совпадают с тем, что ожидалось) На 3000 оборотах машина едет как раньше на 5000Легасевые были.
Супер гуд!)) С новым годом)))))Оффтоп. СНГ!!!!!
Майями. Тепло.
Выбираем Forester,но не можем определится между
Subaru 3 Forester S-Edition 2.5тубро или Subaru 4 Forester KR 2.5
подскажите отличия этих авто...
понятно ,что отличая в турбо263л.с. против 171 л.с.(на налог закроем глаза,хотя разница для нашего региона нормальная)
и автомат 5ст против вариатора(вариатор кстати очень достойный,вопросов вообще не вызвал)
для себя нашел что в 4 есть электродверь багажника и дуги на крыше + X-mode кнопкой +Датчик света/дождя+навигация
разные стоят Аудиосистема и Климат-контроль с бортовым компьютером= в чем отличия не понял их не понял???
в S-Edition Подрулевые лепестки
насколько расход разнится? сравнить в живую не могу т.к. S-Edition в моем городе нет(катался просто 2.5турбо в 3кузове,а Subaru 4 Forester KR 2.5 есть):-D
что еще пропустил ??? интересует укомплектованность машин?? оснащения???
вот и хочется понять какого именно комфорта взамену драйву лишусь покупая s-ку ????вообще два разных автомобиля, во всем. имхо.
комфорта больше в 4ом , драйв естественно s-ка.
вот и хочется понять какого именно комфорта взамену драйву лишусь покупая s-ку ????
форик беру отцу просто!
а почему нет??? как раз,стиль езды подходит - возрастом еще не совсем стар,чтоб в приоритете подвеска была...Да ничего не лишишься. Вопрос в другом- Нужен ли отцу Эс эдишен..
Блин.. Это вообще какая то ерунда)) Суть не в этих плюшках, машины разные абсолютно, характер разный, всё разное. Бодрая турба и овощь на вариаторе, как можно их сравнивать?что в 4 есть электродверь багажника и дуги на крыше + X-mode кнопкой +Датчик света/дождя
в S-Edition Подрулевые лепестки
разные стоят Аудиосистема и Климат-контроль с бортовым компьютером= в чем отличия их не понял???
Расход на эске больше, обслуживание не знаю. Что еще?расход? обслуживание-что дороже? что еще???
вот и хочется понять какого именно комфорта взамену драйву лишусь покупая s-ку ????
форик беру отцу просто!
Купи ему БМВ Х3
Наверно соглашусь. Хотя и в стоке он неплох. Можно вообще взять TS и ничего не делать)) Взрослому активному дядьке- "не гонщику" самое то. Ну а если втянется..ИМХО сэдишен надо брать для доработки напильником, читай тюна. Sj как готовое, законченное решение в котором не планируется существенных доработок.
вот и хочется понять какого именно комфорта взамену драйву лишусь покупая s-ку ????
форик беру отцу просто!
Спасибо всем за ответы! возьмем скорее всего KR 2.5
Вариатор считаю отличный там(есть с чем сравнивать) машинка в наличие,комфорта больше и опций...то что навигатора нет меня удивило очень
Решающим моментом стало ликвидность,расход,обслуга и то что S-Edition в глаза не видели/не тестили
везти должны были из москвы,может если в салоне 2 рядом стояли+тестдрайв=там бы серце екнуло,а по бумажкам сравнивать...
ну и покупать новую машину 12года)))и налог в сорокет тоже имеет место быть...
сам езжу на немцах щас=зимой xDriev 30d пока(тут про Х5 писали,что не хватило=покупал именно Х3! по ряду причин значимых)
самому Subaru Forester KR 2.5 понравился вполне(даже не смотря что на полигоне на позу посади=)) ) надеюсь отцу понравится
ему бы еще коней +30=было бы супер!!!