Ну.. валит тоже понятие относительно) Сначала я думал что валит на чипе.. потом на чипе и выхлопе.. потом на чипе и выхолопе и метаноле) Теперь вот правда вообще не валит))SubaruTank, у вас в Москве какие-то неадекваты живут.
Если мотору суждено к 100тыс изжить себя, то я уже готов. Главное, чтобы не как у влопатина. Тьфу-тьфу-тьфу.
Знаете, сейчас на 40% дросселе и наддуве в 1 бар машина валит блин. Серьезно, очень бодро. Видимо охлаждение + температура за бортом дают о себе знать. Интересно что будет, когда приедут форсы и все остальное.
Ну.. валит тоже понятие относительно) Сначала я думал что валит на чипе.. потом на чипе и выхлопе.. потом на чипе и выхолопе и метаноле) Теперь вот правда вообще не валит))
300-й Мотюль продолжает убивать Субаровские движки!Масло лил мотюль 5w40 300v, замена каждые 7500 км) Что я делал не так?)))
Ну вот и есть результат от метанола - стуканутый мотор)))
300-й Мотюль продолжает убивать Субаровские движки!
самКостик, что за масло?Хоть бросить какашку в 300V и трэнд нынче, но по своему опыту было так. На мотюле давка на холостых, на драйве (стояние в пробке) при температуре 90 с кульком и стандартным маслонасосом не выше 1,1 с проваливаниями до 0,9. Все теже параметры но на паркинге был плюс 0,1 к вышеуказанным параметрам. Жрать его начало изрядно (периодические доливки грамм по 50-100), то что выливал из маслопомойки общий ужор не оправдывало. Серьезно задумался о скорой кончине движки. Перешел на 5/50, давка поднялась до 1,8 на драйве (стояние в пробке), температура масла 90. Все те же показатели но коробка в паркинге, давка 2,0. Ужора нет практически совсем. За последние 2-3 тыс утекло грамм 100, которые нашел в маслопомойке. Пробег у машины 75.000 из них 40-45 на прошивке Стаса. Вопрос о замене движки перешел из разряда срочных в разряд "буду собирать потихоньку".
Привет, хорошо) Чип до кулька был?)Первая сотня тысяч километров осталась позади.
На настоящий момент пробег 106 тыс.
На авто заменены тормоза на Ротора, стоят Куско: стабы, распорки, нижний подрамник.
На 85 тыс был установлен интеркуллер Process West
За все это время в авто кроме расходников (колодки, масло, жидкости, фильтра) особе не менялось.
За 100 тыс км была замена передних и задних втулок стабилизаторов.
На ТО 100 тыс заменили передние и задние сайлентблоки передних рычагов.
На 97 тыс по гарантии устранили небольшое "запотевание" между коробкой и передним дифференциалом. Особо не напрягало, но если это по гарантии….
Замена масла (Motul 8100 X-clean 5W-40)в двигателе проводится через 7,5 тыс км.
Замена жидкостей в коробке и диффах через 30 тыс км.
переставай транслировать тупость и невежество...:dz: вроде цирк шапито тут представления не устраивал... :noflood:
впрыск спирта это следующий уровень для повышения надежности двигателей и получения дополнительной мощности! Яркий пример билык с его 1000 сильной импрезой и кучей подобных проектов как за бугром так и в россии!
Я конечно понимаю что сибирь мороз, на мозг сильно действует, но тема не в этом, а в том что при просадке давления или плохом распыление метанола мотор сразу скажет превед!
Эта система только под спорт, на каждый день это глупость.
Денис, я очень сомневаюсь что ты выстречал хоть одну машину, у которой лег двигатель из за тех проблем что ты описал.Я конечно понимаю что сибирь мороз, на мозг сильно действует, но тема не в этом, а в том что при просадке давления или плохом распыление метанола мотор сразу скажет превед!
Эта система только под спорт, на каждый день это глупость.
Денис, я правильно понимаю, что ты хотел стать дилером Аквамиста, но не договорились?))Я конечно понимаю что сибирь мороз, на мозг сильно действует, но тема не в этом, а в том что при просадке давления или плохом распыление метанола мотор сразу скажет превед!
Эта система только под спорт, на каждый день это глупость.