Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
SubaruTank, у вас в Москве какие-то неадекваты живут. :D

Если мотору суждено к 100тыс изжить себя, то я уже готов. Главное, чтобы не как у влопатина. :) Тьфу-тьфу-тьфу.

Знаете, сейчас на 40% дросселе и наддуве в 1 бар машина валит блин. Серьезно, очень бодро. Видимо охлаждение + температура за бортом дают о себе знать. Интересно что будет, когда приедут форсы и все остальное. :)
Ну.. валит тоже понятие относительно) Сначала я думал что валит на чипе.. потом на чипе и выхлопе.. потом на чипе и выхолопе и метаноле) Теперь вот правда вообще не валит))
 

Plutonium

Заблокирован
Ну.. валит тоже понятие относительно) Сначала я думал что валит на чипе.. потом на чипе и выхлопе.. потом на чипе и выхолопе и метаноле) Теперь вот правда вообще не валит))

Конечно относительное. Просто для машины с 40% дросселем она валит супер. Быстрее чем сток ы-эдишн на порядок. Я недавно заезжал с одним, я вырывался вперёд метров на 20-30, но после 100 уже не особо отрывался. Я и сам это чувствовал, машина просто "тупила" и не разгонялась.

Да и по трассе тяжело идёт. Относительно. :) Так что даже в этом случае валит-валит. :)

Форсы с вестгейтом поставим и огонь будет. :suba:

К следующему лету метанол хочется конечно, но еще хочется обвес, 18 ковку, широкую резину, подвеску и распорки. Так что хз. :mrgreen:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Plutonium
на турбо моторе прям сильной разницы между 40% дросселя и 100% дросселя если турбина накачивает как ты говорил 270-280 грамм - не будет. Я так обкатку проходил на белом форе. Прописал 40% дросселя в максимуме, а когда обкатку закончил - первый разы в пол нажимал как есть на 40%, ну и когда я сделал уже 100% приход был но не прямо космос :) Турбина вобщем продавливает)
 

Plutonium

Заблокирован
SubaruTank, Сейчас всего 268-270 грамм, просто на выхлопе с настройкой было 280 с копейками вроде.

Посмотрим, скоро уже все решится. Но давка всего 1 бар сейчас, и почему-то пинок в жопу оочень поздно, хотя со всем что сейчас стоит турба дует ну просто нереально быстро. Думаю это вопрос к Владу, который делал "аварийную" прошивку. Но это гут, была задача просто сделать так чтобы можно было ездить без буста 1.8. :)
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Ну вот и есть результат от метанола - стуканутый мотор)))

переставай транслировать тупость и невежество...:dz: вроде цирк шапито тут представления не устраивал... :noflood:
впрыск спирта это следующий уровень для повышения надежности двигателей и получения дополнительной мощности! Яркий пример билык с его 1000 сильной импрезой и кучей подобных проектов как за бугром так и в россии!
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
300-й Мотюль продолжает убивать Субаровские движки!

Солидарен, с 300 го слез в пользу 8100 5W40
По опыту эксплуатации 2.0 ХТ + PPP после 5 тык пробега масло было слишком вязкое и черное на мой взгляд, менял так же на 7500,
после каждой замены масла машина становилась значительно бодрее. (по ощущениям турбина на спул выходила быстрее и легче)

Сейчас на Ы-эдишене на мотюле 8100 такой серьезной разницы в бодрости машины после замены масла не замечаю (замена каждые 7500)

Сделал вывод для себя, что 300V при гражданской эксплуатации надо менять до 5 тык пробега, а это уже дороговато получается
 

Plutonium

Заблокирован
Мне кажется что Редлайн и раз в 5.000-7500 (как получается) - будет чуть ли не лучшим вариантом на сегодняшний день. Даже по опыту 5-30, а не 5-40, давка на холостых 1.5, под газом 6. При городской езде без газа (катимся с положенной скоростью) давка 2.5. Для 5-30 очень достойно, следом попробую 5-40, отпишусь.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Хоть бросить какашку в 300V и трэнд нынче, но по своему опыту было так. На мотюле давка на холостых, на драйве (стояние в пробке) при температуре 90 с кульком и стандартным маслонасосом не выше 1,1 с проваливаниями до 0,9. Все теже параметры но на паркинге был плюс 0,1 к вышеуказанным параметрам. Жрать его начало изрядно (периодические доливки грамм по 50-100), то что выливал из маслопомойки общий ужор не оправдывало. Серьезно задумался о скорой кончине движки. Перешел на 5/50, давка поднялась до 1,8 на драйве (стояние в пробке), температура масла 90. Все те же показатели но коробка в паркинге, давка 2,0. Ужора нет практически совсем. За последние 2-3 тыс утекло грамм 100, которые нашел в маслопомойке. Пробег у машины 75.000 из них 40-45 на прошивке Стаса. Вопрос о замене движки перешел из разряда срочных в разряд "буду собирать потихоньку".
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Хоть бросить какашку в 300V и трэнд нынче, но по своему опыту было так. На мотюле давка на холостых, на драйве (стояние в пробке) при температуре 90 с кульком и стандартным маслонасосом не выше 1,1 с проваливаниями до 0,9. Все теже параметры но на паркинге был плюс 0,1 к вышеуказанным параметрам. Жрать его начало изрядно (периодические доливки грамм по 50-100), то что выливал из маслопомойки общий ужор не оправдывало. Серьезно задумался о скорой кончине движки. Перешел на 5/50, давка поднялась до 1,8 на драйве (стояние в пробке), температура масла 90. Все те же показатели но коробка в паркинге, давка 2,0. Ужора нет практически совсем. За последние 2-3 тыс утекло грамм 100, которые нашел в маслопомойке. Пробег у машины 75.000 из них 40-45 на прошивке Стаса. Вопрос о замене движки перешел из разряда срочных в разряд "буду собирать потихоньку".
самКостик, что за масло?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Подбили на ай-молл. Пока тестю. Дали литр на доливку, но не знаю пригодится или нет, до следующей замены еще 3,5тыс., а доливать при таком "ужоре" может и не придется.
 
  • Like
Реакции: Vlopatin

Genadii

Входит в лес
Первая сотня тысяч километров осталась позади.
На настоящий момент пробег 106 тыс.
На авто заменены тормоза на Ротора, стоят Куско: стабы, распорки, нижний подрамник.
На 85 тыс был установлен интеркуллер Process West
За все это время в авто кроме расходников (колодки, масло, жидкости, фильтра) особе не менялось.
За 100 тыс км была замена передних и задних втулок стабилизаторов.
На ТО 100 тыс заменили передние и задние сайлентблоки передних рычагов.
На 97 тыс по гарантии устранили небольшое "запотевание" между коробкой и передним дифференциалом. Особо не напрягало, но если это по гарантии….
Замена масла (Motul 8100 X-clean 5W-40) в двигателе проводится через 7,5 тыс км.
Замена жидкостей в коробке и диффах через 30 тыс км.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Первая сотня тысяч километров осталась позади.
На настоящий момент пробег 106 тыс.
На авто заменены тормоза на Ротора, стоят Куско: стабы, распорки, нижний подрамник.
На 85 тыс был установлен интеркуллер Process West
За все это время в авто кроме расходников (колодки, масло, жидкости, фильтра) особе не менялось.
За 100 тыс км была замена передних и задних втулок стабилизаторов.
На ТО 100 тыс заменили передние и задние сайлентблоки передних рычагов.
На 97 тыс по гарантии устранили небольшое "запотевание" между коробкой и передним дифференциалом. Особо не напрягало, но если это по гарантии….
Замена масла (Motul 8100 X-clean 5W-40)в двигателе проводится через 7,5 тыс км.
Замена жидкостей в коробке и диффах через 30 тыс км.
Привет, хорошо) Чип до кулька был?)
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
переставай транслировать тупость и невежество...:dz: вроде цирк шапито тут представления не устраивал... :noflood:
впрыск спирта это следующий уровень для повышения надежности двигателей и получения дополнительной мощности! Яркий пример билык с его 1000 сильной импрезой и кучей подобных проектов как за бугром так и в россии!

Я конечно понимаю что сибирь мороз, на мозг сильно действует, но тема не в этом, а в том что при просадке давления или плохом распыление метанола мотор сразу скажет превед!
Эта система только под спорт, на каждый день это глупость.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Я конечно понимаю что сибирь мороз, на мозг сильно действует, но тема не в этом, а в том что при просадке давления или плохом распыление метанола мотор сразу скажет превед!
Эта система только под спорт, на каждый день это глупость.

Переставай баловаться сильнодействующими наркотиками, похоже это пагубно влияет на тот самый мозг :)
У аквамиста есть системы контроля и если что случится вдруг - просто отключается наддув переводя авто в безопасный режим (просто их нужно правильно настроить)... А вот что случится с мотором если одна из четырех топливных форсунок по твоей теории вдруг перестанут одинаково лить? :))
ЗЫ Понятно что впрыск это система не для всех (и тем более не для тех кто на обслуге жмется, тем просто ЧВН хватит за глаза), а больше для тех кто хочет отличных результатов (выделится из серой толпы) и при этом надежности :) Или кого обделили качественным топливом, а душа требует гонок :) Также в жарком климате, вообще необходимость :)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Я конечно понимаю что сибирь мороз, на мозг сильно действует, но тема не в этом, а в том что при просадке давления или плохом распыление метанола мотор сразу скажет превед!
Эта система только под спорт, на каждый день это глупость.
Денис, я очень сомневаюсь что ты выстречал хоть одну машину, у которой лег двигатель из за тех проблем что ты описал.
 
  • Like
Реакции: aprnsk

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Вот откапиталюсь - хрен вы от меня уедете....)
 
Последнее редактирование:

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Я конечно понимаю что сибирь мороз, на мозг сильно действует, но тема не в этом, а в том что при просадке давления или плохом распыление метанола мотор сразу скажет превед!
Эта система только под спорт, на каждый день это глупость.
Денис, я правильно понимаю, что ты хотел стать дилером Аквамиста, но не договорились?))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250