Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
есть такой да, но вчера поступила инфа, что оригинальный даунпайп от легаси встает болтон, стоит сравнимо (9-10тыр) и выглядит краше :)

Теперь вот задача партнамбер найти, чтобы попробовать эту тропинку
кастом обойдется тысячи 3-4) а то, что краше - так его не видно)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Vlad Moskovsky, Plutonium
Помогите даун-пайп подобрать 3", пожалуйста. Если я правильно запомнил, то болт-он встает от нового турбо-легася с 5AT. По каталогу искал, нашел вот такой код 44610AA870. Однако ценник на него не позволяет мне считать, что я нашел то, что нужно.
Помоему вот он http://www.atomic-shop.ru/part/6797-CP-HS05SL1DPN/
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Вот и случилось, отдал свой атмосферник в trade-in и приобрел S-Edition 2012 г..

В связи с приобретением вопрос к многоуважаемым обладателям s-edition.
В наличие от предыдущего форика осталась 16-я резина, но на s-edition как-то несерьезно получается. Вопрос, какую резину лучше брать на зиму 17 или 18 ? Обязательно ли брать кованные диски и какой размер нужно учитывать, чтобы потом не пришлось менять при апгрейде тормозных суппортов. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Вот и случилось, отдал свой атмосферник в trade-in и приобрел S-Edition 2012 г..

В связи с приобретением вопрос к многоуважаемым обладателям s-edition.
В наличие от предыдущего форика осталась 16-я резина, но на s-edition как-то несерьезно получается. Вопрос, какую резину лучше брать на зиму 17 или 18 ? Обязательно ли брать кованные диски и какой размер нужно учитывать, чтобы потом не пришлось менять при апгрейде тормозных суппортов. Спасибо.
Привет, поздравляю с удачной покупкой!). 16- однозначно не серьёзно. 17-компромис, но тоже не вариант имхо) У меня (и не только) стоит 235\50\18- чуть выше стока, смотрится отлично. По дискам - конечно желательно ковку, серьёзный выигрыш по динамике за счёт низкой массы. Если брать на STI клубе, то обычно все пишут становится Brembo суппорта или нет. По фень шую Rays TE\CE\SE, Weds, Prodrive, BBS и т.п. По параметрам - 5х100б вылет 45-48, ширина - 7,5 (пацаны говорят не круто))) - 8 - 8,5... как-то так
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Привет, поздравляю с удачной покупкой!). 16- однозначно не серьёзно. 17-компромис, но тоже не вариант имхо) У меня (и не только) стоит 235\50\18- чуть выше стока, смотрится отлично. По дискам - конечно желательно ковку, серьёзный выигрыш по динамике за счёт низкой массы. Если брать на STI клубе, то обычно все пишут становится Brembo суппорта или нет. По фень шую Rays TE\CE\SE, Weds, Prodrive, BBS и т.п. По параметрам - 5х100б вылет 45-48, ширина - 7,5 (пацаны говорят не круто))) - 8 - 8,5... как-то так

Спасибо за ответ и поздравления. Все больше склоняюсь к 18, на устойчивости не отразится? :) По марке резины склоняюсь к мишлен или нокиан, возможно есть более интересные варианты? (преимущественно для городской езды и трассы)

По ковке, указанные марки особенно не нашел в ассортименте, из таких явно доступных - slik получается в плеяде.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Спасибо за ответ и поздравления. Все больше склоняюсь к 18, на устойчивости не отразится? :) По марке резины склоняюсь к мишлен или нокиан, возможно есть более интересные варианты? (преимущественно для городской езды и трассы)

По ковке, указанные марки особенно не нашел в ассортименте, из таких явно доступных - slik получается в плеяде.

По резине варианты хорошие, мне Hakka К очень понравилась. 18 вроде ни у кого не отражается) Ищите здесь sti-club.su или тут же на форуме в барахолке. Новые - не бюджетно, бу хорошие порядка 40-50к

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
кастом обойдется тысячи 3-4) а то, что краше - так его не видно)
3-4 какой-то странный ценник имхо... у меня за 11 с обмоткой и насколько я понял это как раз нормальная цена за качественный кастом
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
3-4 какой-то странный ценник имхо... у меня за 11 с обмоткой и насколько я понял это как раз нормальная цена за качественный кастом
эммм....может у меня данные устарели или напутал чего...уточню завтра.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
это не к последней легаси, что немного расходится с первоначальной инфой... запутался

Нужен именно от этого кузова. Я тебе от механической машины скинул, сорри. Вот тот что нужен- http://www.atomic-shop.ru/part/6799-CP-HS05SLADPN/ Бл-Бп 05-09год, автомат Америка.
Если нужен, то есть дешевле. В личку.
 

Plutonium

Заблокирован
Ребята, я же в своем БЖ писал про то, как я заказывал даунпайп для Легаси БЛ9 и удачно его установил. :) и тут писал про это, забыли? :)

Все замечательно подходит от Легаси БЛ9.
 

Plutonium

Заблокирован
Люди привет! Только с настройки нового конфига. Впуск aem, самка перрин, кулер процесс вест, 3-порт соленоид + всякая мелочь. Пока расписывать не буду, нормально не настроили. Жесткие передувы от 1.5+ вестгейт полностью открыт, чем дольше валишь, тем хуже. Сейчас кое-как настроили, но колхозно, дроссель открыт лишь на 40% наддув до бара. Забрасывает при переключениях до 1.3, откатываем до 0.5. Форсунки 90%. Расход воздуха с такой настройкой 270 грамм, при дросселе 40%!

Решение проблемы - совсем не бюджетно. Внешний гейт 38мм + аппайп для него + раз уж взялись - форсы 850сс + насос. Портировать гейт отказался, считаю полумерой. Выброс будет напрямую в атмосферу.

Вроде пока все, если есть вопросы, задавайте.


abv, даунпайп invidia для турбо Легаси BL9. Подходит замечательно и отличного качества.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Люди привет! Только с настройки нового конфига. Впуск aem, самка перрин, кулер процесс вест, 3-порт соленоид + всякая мелочь. Пока расписывать не буду, нормально не настроили. Жесткие передувы от 1.5+ вестгейт полностью открыт, чем дольше валишь, тем хуже. Сейчас кое-как настроили, но колхозно, дроссель открыт лишь на 40% наддув до бара. Забрасывает при переключениях до 1.3, откатываем до 0.5. Форсунки 90%. Расход воздуха с такой настройкой 270 грамм, при дросселе 40%!

Решение проблемы - совсем не бюджетно. Внешний гейт 38мм + аппайп для него + раз уж взялись - форсы 850сс + насос. Портировать гейт отказался, считаю полумерой. Выброс будет напрямую в атмосферу.

Вроде пока все, если есть вопросы, задавайте.


abv, даунпайп invidia для турбо Легаси BL9. Подходит замечательно и отличного качества.
Привет, скинь номера на впуск и самку плс
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Уважаемые Форестоводы(я не в теме) а для чего все эти аппайпы, выпуски, проставки и т. д., что бы лучше ехать? Может проще...
Хотя, говорят, субару покупают, чтобы сделать хороший субару... Звиняйте хлопци, никого не хотел обидеть...
Просто есть очень много машин которые изначально едут(или маленький чип тюнинг)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250