А меня юный субаровод приколол. Вот оно подрастающее поколение. Только интересно на чем они будут заезды устраивать?. Наверное на элетрокарах ?
Может телепортироваться...
А меня юный субаровод приколол. Вот оно подрастающее поколение. Только интересно на чем они будут заезды устраивать?. Наверное на элетрокарах ?
Что-то я своим скудным умишком до этого и не додумался.Может телепортироваться...
Да это нормально при переключенияхP.S.: На 2:33 никаких спецэффектов не наложено, пламя из труб реально.
если это будет ему грозить - законсервирую Ску для негоА меня юный субаровод приколол. Вот оно подрастающее поколение. Только интересно на чем они будут заезды устраивать?. Наверное на элетрокарах ?
не соглашусь. может на солевых озерах - да... а для поповозки вообще не нормальноДа это нормально при переключениях
Так потести новый SJ Он очень хорош!Не, я уже объяснил свои причины. По крайней мере 4-х летней давности
Так потести новый SJ Он очень хорош!
стоимость доработки С-ки до уровня tS и выше дешевле разницы в стоимости)Вчера потестил TS. Очень понравился, разница по сравнению с эской чувствуется, машинка более сбитая и ощущается более цельной. В общем очень гуд. Внешне тоже выглядит выигрышно. Очередной раз задумался на тему- Почему я не взял синий цвет)))
ПС Спасибо клубню АрТур за тест драйв и наклейки
стоимость доработки С-ки до уровня tS и выше дешевле разницы в стоимости)
стоимость доработки С-ки до уровня tS и выше дешевле разницы в стоимости)
у обычного ХТ привод другой и АКПП-4...Проще и дешевле обычный ХТ взять с убитым мотором и сделать гонку)
На ручке нада брать! За мешалкой сила!)))у обычного ХТ привод другой и АКПП-4.
ну если ручка+гонка, то надо брать СТИ)На ручке нада брать! За мешалкой сила!)))
Привет, а у тебя на машине по подвеске что-нибудь сделано? (стабы, распорки, тейны?) Интересно с чем сравниваешь ощущения.Вчера потестил TS. Очень понравился, разница по сравнению с эской чувствуется, машинка более сбитая и ощущается более цельной. В общем очень гуд. Внешне тоже выглядит выигрышно. Очередной раз задумался на тему- Почему я не взял синий цвет)))
ПС Спасибо клубню АрТур за тест драйв и наклейки
Гарик, что ты имеешь ввиду? ИМХО Ы-Эдишн с полным фаршем куско и подвеской Tein будет точно не хуже TS (а скорее лучше), а стоимость всего этого фарше тыщ 120-140, при том что разница между машинками значительно большестоимость доработки С-ки до уровня tS и выше дешевле разницы в стоимости)
Гарик так и написал а потом был веский аргумент, что остальная сумма идет за шильдик с номером 0071/100Гарик, что ты имеешь ввиду? ИМХО Ы-Эдишн с полным фаршем куско и подвеской Tein будет точно не хуже TS (а скорее лучше), а стоимость всего этого фарше тыщ 120-140, при том что разница между машинками значительно больше
А какие отличия у S от tS?стоимость доработки С-ки до уровня tS и выше дешевле разницы в стоимости)
у tS другая подвеска, + с завода подкапотная растяжка и пара каких-то супер-пупер крутых маленьких растяжек в подвеске (стоят как чугунный мост - узнавал если себе заказать), другие диски и цвет салона/кузова и обвес) вот и все)А какие отличия у S от tS?
вот и я о том же)Гарик, что ты имеешь ввиду? ИМХО Ы-Эдишн с полным фаршем куско и подвеской Tein будет точно не хуже TS (а скорее лучше), а стоимость всего этого фарше тыщ 120-140, при том что разница между машинками значительно больше