я в конце июля =)в январе 2014
P.S. Мать его ноздря тоже решила исход :lol:
я в конце июля =)в январе 2014
я в конце июля =)
P.S. Мать его ноздря тоже решила исход :lol:
Как-то так.
http://forester.club/showthread.php?t=58931 если вдруг кто-то ищет.
А почему мотор перебирался?
Предыдущий хозяин его подубил, вкладыш провернуло.
А сколько переборка по деньгам вышла, если не секрет ? И как изменилось поведение авто после?
200 тыс стоимость, но это мне так неповезло. Думаю, если не ушатывать мотор, то должно быть меньше. Про ощущения, масло не ест, едет бодро
Коллеги, а что с подвеской у с-эдишна? Я так понимаю тоже самое что на сток турбо sh 2011? Или таки нет?
Какие варианты замены? Один из вариантов озвученный коллегой субаристом в Иркутске: перед от сф5 новые (производитель на вкус) ,а зад от BR кузова Аутбэка 3.6л. Вроде как на отбой не так жестко отрабатывают и вцелом лучше на них.
Однако мне сложно сравнивать после восьми лет на макферсонах в круг, поэтому собираю всевозможные мнения.
Родные стойки после зимы думаю придется менять уже по возрасту и состоянию... Предпочтения - более упруго, т.к. насколько я сужу - с многорычажкой и так ваще прям комфортно после сг5
подвеска такая жe, как на SH XT
поставил тейн вкруг + EDFC active pro, старые лежат
Крены старой подвески поборол.
Поставил TEIN+EDFC Active, рулежка лучше и на порядок, но жесткость также на порядок выше, если у вас там дороги плохие, то можно и сток - kayaba оставить, но поставить более спортивные колеса.
А вот совсем спортивные колеса + tein не всегда хорошо по моим наблюдениям, возможно исключение Michelin pilot - они мягкие и могут неплохо почитаться, в планах поставить на лето.
То что пишут, что TEIN мягче стока - это весьма спорно, на плохих дорогах думаю и сравнивать не стоит, но рулежка на TEIN действительно лучше и интереснее
...
Поставил TEIN+EDFC Active, рулежка лучше и на порядок, но жесткость также на порядок выше, если у вас там дороги плохие, то можно и сток - kayaba оставить, но поставить более спортивные колеса.
Аналогично. Как ощущения по мягкости?
Добавлю: колеса R17.
В целом жестче, но мне не критично... Рулится офигенно.
Например, стыки асфальта проходит мягче, а вот чего-то посерьезнее уже жестче.
Попробовал выключить EDFC active pro на зиму, стало не комфортно, так и езжу в автоматическом режиме...
Вот ведь сволочи, подсадили меня на эту штуку....
Начал замечать, что подвеска начала мягчать со временем, видимо скоро на ребилд...
Дофига, если честно А как определилась ушатка, те двигатель уже совсем не ехал после? или как-то жил еще?
Нет, у эСки стойки и амортизаторы свои. По ощущениям более упругая, чем у ХТ, крены меньше.Коллеги, а что с подвеской у с-эдишна? Я так понимаю тоже самое что на сток турбо sh 2011?
Нет.подвеска такая жe, как на SH XT
по резиновым элементам одинаковая у них подвеска. Только у ы-эдишна были свои стойки, обычная черная каяба, только жестче, чем на xt. Кто говорит, что она настроена лучше, чем на xt, тот просто не ездил на ждм хт первой модернизации а так да, пожестче она и, судя по всему, на ы-эдишне все это хозяйство почему-то ходит дольше.Коллеги, а что с подвеской у с-эдишна? Я так понимаю тоже самое что на сток турбо sh 2011? Или таки нет?
Какие варианты замены? Один из вариантов озвученный коллегой субаристом в Иркутске: перед от сф5 новые (производитель на вкус) ,а зад от BR кузова Аутбэка 3.6л. Вроде как на отбой не так жестко отрабатывают и вцелом лучше на них.
Однако мне сложно сравнивать после восьми лет на макферсонах в круг, поэтому собираю всевозможные мнения.
Родные стойки после зимы думаю придется менять уже по возрасту и состоянию... Предпочтения - более упруго, т.к. насколько я сужу - с многорычажкой и так ваще прям комфортно после сг5
Нет, у эСки стойки и амортизаторы свои. По ощущениям более упругая, чем у ХТ, крены меньше.
Нет.
У ХТ в дорестайле передние стойки 20310-SC020(030), в рестайле 20310-SC100(110).
У эСки 20310-SC120(130).
У ХТ в дорестайле задние аморты 20365-SC010(11,40,41), в рестайле 20365-SC070(71).
У эСки 20365-SC060.
Подвеска S-edition настроена поинтереснее.
по резиновым элементам одинаковая у них подвеска. Только у ы-эдишна были свои стойки, обычная черная каяба, только жестче, чем на xt. Кто говорит, что она настроена лучше, чем на xt, тот просто не ездил на ждм хт первой модернизации а так да, пожестче она и, судя по всему, на ы-эдишне все это хозяйство почему-то ходит дольше.
Перед от bhe можно ставить, которые еще пружину имеют (втягиваются чутка обратно сами, после того, как шток полностью рукой выдвинешь). Довольно интересно выходит.
Еще ставил от грб на пробу (весело, но низко) и тейны русспек (взял дешево, потом человек у меня решил их купить, я и продал). Тейны понравились. Думаю, самым лучшим вариантом будут стойки от tS. По крайней мере хвалят их шибко.
Понял. Возможно у меня уставшие уже стоечки. После живых стоек Kyb Ultra-SR на сг5, сейчас на родных стойках с-эдишна прям диван диванный, комфортно, но в некоторых ситуациях излишне мягко и валко.
Рестайл с-эдишн с какого года-месяца? У меня дата выпуска август 2011 это рестайл или дорестайл? Как понять?
Добавлено через 40 секунд
Вот я тоже первым дело, признаться о tS подумал. Вова, номерков случаем нет?
ы-эдишн - всегда рестайл. Дорестайл - это как у меня, старая панель, однозонный климат и т.д.
Номера подвески от tS у меня записаны такие:
ST20330PF000 Пружина передняя
ST20380PF000 Пружина задняя
ST20310PF000 Амортизатор передний правый
ST20310PF010 Амортизатор передний левый
ST20365PF000 Амортизатор задний
Проверь номера через драйв (а то у меня он идиосинкразию вызывает), здесь вроде тоже выкладывали.
По установке подвески от tS нюансов никаких особых нет, пыльник на перед подойдет родной, сзади, кажется, и отбойник и пыльник другие (пыльник короче), но легко находимые.
Спасибо Вова!
По клиренсу вопрос - какова потеря?