Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
В мануале написано 5w30 для турбо движков и вроде как идемитсу и есть масло субару ?

Так посмотрел мануал:

цифры 4 и 5

40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С

В целом тактика понятна, нагрузка по пробкам и турбо в жару видимо требует 50, при условии, что лето жаркое.

И кстати, даже в мануале можно подбирать и усиливать вязкость, исходя из температуры - есть шкала. Поэтому то что нам официалы говорят про 5w30 = некий универсальный вариант, которые не факт, что будет лучше летом.

Но пока суть до дела, буду верен Idemitsu, тк я не сторонник резких движений, но возьму 5w40, что на 10 выше и отпишусь об ощущениях.

Кстати после теста Idemitsu vs масло из бочки у официалов, разница заметна, все таки думаю под брэндом Subaru - у нас далеко ни Idemitsu льют, как в США.

Добавлено через 5 минут 29 секунд
от нагрузок все зависит
к тому же, про негатив пишут, а про позитив очень редко
это не только колодок касается

Использую SSY зад и ССRG перерд на тормозах Endless, ни одного нарекания не заметил.

Использовал сток - subaru зад, потом снял и поставил снова, были проблемы, в итоге купил новые endless.

Кстати, если ставите brembo 4pot или endless 4pot-mini, как у меня, то лучшие во всей линейке CCRG, хоть и говорят про них, что трековые.

И еще нюанс - на тюнинг тормозах скрипят почти все, как на тазе едешь, при правильной обкатке - чуть меньше, но блин при таких прайсах и такой комфорт :)

То что касается SSY - нормальные гражданские колодки и ничего не скрипит и не разваливается, использую на двух поколениях форестерах, как эталон надежности, лично мой опыт и мое имхо.

Думаю также зависит от условия хранения и тп, поэтому чтобы не рисковать - берите в УРТ или в Плеяде на автозаводской, проблем там с этим не было.
 
  • Like
Реакции: boboleh

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Так посмотрел мануал:

цифры 4 и 5

40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С

В целом тактика понятна, нагрузка по пробкам и турбо в жару видимо требует 50, при условии, что лето жаркое.

И кстати, даже в мануале можно подбирать и усиливать вязкость, исходя из температуры - есть шкала. Поэтому то что нам официалы говорят про 5w30 = некий универсальный вариант, которые не факт, что будет лучше летом.

Но пока суть до дела, буду верен Idemitsu, тк я не сторонник резких движений, но возьму 5w40, что на 10 выше и отпишусь об ощущениях.

Кстати после теста Idemitsu vs масло из бочки у официалов, разница заметна, все таки думаю под брэндом Subaru - у нас далеко ни Idemitsu льют, как в США.

Добавлено через 5 минут 29 секунд




Использую SSY зад и ССRG перерд на тормозах Endless, ни одного нарекания не заметил.



Использовал сток - subaru зад, потом снял и поставил снова, были проблемы, в итоге купил новые endless.



Кстати, если ставите brembo 4pot или endless 4pot-mini, как у меня, то лучшие во всей линейке CCRG, хоть и говорят про них, что трековые.



И еще нюанс - на тюнинг тормозах скрипят почти все, как на тазе едешь, при правильной обкатке - чуть меньше, но блин при таких прайсах и такой комфорт :)



То что касается SSY - нормальные гражданские колодки и ничего не скрипит и не разваливается, использую на двух поколениях форестерах, как эталон надежности, лично мой опыт и мое имхо.



Думаю также зависит от условия хранения и тп, поэтому чтобы не рисковать - берите в УРТ или в Плеяде на автозаводской, проблем там с этим не было.



5W-40 это золотая середина, не очень густое и не жидкое, хорошо будет защищать при высоких нагрузках.
По поводу оригинальных масел и Идемитсу это одно и тоже (для Европы).
Оригинал для США действительно "интересней" чем наш.

По поводу Эндлессов, моё мнение - попалась бракованная партия вот и отслаивались. У меня как то оригинальные отслоились...



Отправлено с помощью Tapatalk
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
В мануале написано 5w30 для турбо движков и вроде как идемитсу и есть масло субару ?
Всё верно :D
Только у меня авто не совсем сток и совсем не стоковая давка наддува ;-)
Вот и думай сиди теперь что брать... у одних отслаиваются, у других все шикарно.
Отслоится или нет - вопрос открытый, но в любом случае SSY так себе колодки. Совсем ненамного лучше стока.
С таким же успехом можно поставить Нишинбо или Кашияму, они хоть в разы дешевле, а эффект торможения будет схожим с SSY.
Хотите хорошее замедление - ставьте или Ferodo DS2500 (пищат), или Hawk HPS (не пищат), или Hawk HP+ (торможение ещё лучше, чем HPS, но попискивают).
 
  • Like
Реакции: boboleh

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Нет, пока не пробовал. Да и вообще, такой режим езды случился всего пару раз за 4 года владения ы-едишн. Тем ни менее, этого хватило, чтобы оригинальные диски повело. При этом, торможение с самого начала было хуже, даже чем на моем овощном СГ. Не раз случалось сворачивать на обочину, чтобы не догнать авто с более адекватными тормозами. Сейчас чувствую себя человеком :)
Я по своему опыту скажу, что у субару на самом деле очень хорошие тормоза. Катался на многих немцах и японцах. У суб - одни из лучших.
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
Так посмотрел мануал:

Но пока суть до дела, буду верен Idemitsu, тк я не сторонник резких движений, но возьму 5w40, что на 10 выше и отпишусь об ощущениях.

Кстати после теста Idemitsu vs масло из бочки у официалов, разница заметна, все таки думаю под брэндом Subaru - у нас далеко ни Idemitsu льют, как в США.

Про Idemitsu скажу на своем опыте, остался недоволен этим маслом.
Уже как год второй (с перерывом конечно =)) заливаю Mobil в Oppozite.
Сейчас льют 5w50 после переборки да и как я понял лучше для двигателей после 100 тыс. км. эта вязкость.
В промежутке 50-100 тыс. км отлично пойдет 5w40.

Поправьте если я ошибаюсь.

Касаемо колодок, ставил Hawk (модель не помню, вроде красная коробка), но в голды на покемоне. Думаю для скоб тоже такие есть, в ближайшем будущем хочу ставить голдны =)
Торможение было превосходное после Эндлесов и прочих фирм.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Я по своему опыту скажу, что у субару на самом деле очень хорошие тормоза. Катался на многих немцах и японцах. У суб - одни из лучших.
Смелое заявление, но не могу согласиться с Вами :pardon:
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Коллеги!) подскажите:
немного "зацвели" хромированные шильдики forester. subaru и s-edition на 5 двери после мойки... чем можно снять сие налёт? очень похоже на ржавчину(
 

969

На тропе
5 Апр 2014
172
26
0
42
Кокакола


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Коллеги!) подскажите:
немного "зацвели" хромированные шильдики forester. subaru и s-edition на 5 двери после мойки... чем можно снять сие налёт? очень похоже на ржавчину(



Они же пластмассовые покрытые хромом, взять пену для ванны от налёта и извести, по пшикать, зубной щеткой по тереть - как новые будут ))


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Они же пластмассовые покрытые хромом, взять пену для ванны от налёта и извести, по пшикать, зубной щеткой по тереть - как новые будут ))


Отправлено с помощью Tapatalk

Мерси) Если что - оторву к чертям все и повешу шильдик СТИ, гы :russian:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Они же пластмассовые покрытые хромом, взять пену для ванны от налёта и извести, по пшикать, зубной щеткой по тереть - как новые будут ))


Отправлено с помощью Tapatalk

и если не хочется повторения, покрыть их бесцветным лаком

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Случ что, фен очень поможет ))


Отправлено с помощью Tapatalk

пионэры, когда буковки спионерили на парковке, обошлись без фена, только краску поцарапали, сцуки
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
пионэры, когда буковки спионерили на парковке, обошлись без фена, только краску поцарапали, сцуки


Пионерский способ - варварский способ ))
Мы делаем как положено, по мурзилке ))



Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250