5W-50
Марка любая, главное чтоб не палёное и менять через 6-7 тык.
В мануале написано 5w30 для турбо движков и вроде как идемитсу и есть масло субару ?
5W-50
Марка любая, главное чтоб не палёное и менять через 6-7 тык.
Вот и думай сиди теперь что брать... у одних отслаиваются, у других все шикарно.
В мануале написано 5w30 для турбо движков и вроде как идемитсу и есть масло субару ?
от нагрузок все зависит
к тому же, про негатив пишут, а про позитив очень редко
это не только колодок касается
Так посмотрел мануал:
цифры 4 и 5
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
В целом тактика понятна, нагрузка по пробкам и турбо в жару видимо требует 50, при условии, что лето жаркое.
И кстати, даже в мануале можно подбирать и усиливать вязкость, исходя из температуры - есть шкала. Поэтому то что нам официалы говорят про 5w30 = некий универсальный вариант, которые не факт, что будет лучше летом.
Но пока суть до дела, буду верен Idemitsu, тк я не сторонник резких движений, но возьму 5w40, что на 10 выше и отпишусь об ощущениях.
Кстати после теста Idemitsu vs масло из бочки у официалов, разница заметна, все таки думаю под брэндом Subaru - у нас далеко ни Idemitsu льют, как в США.
Добавлено через 5 минут 29 секунд
Использую SSY зад и ССRG перерд на тормозах Endless, ни одного нарекания не заметил.
Использовал сток - subaru зад, потом снял и поставил снова, были проблемы, в итоге купил новые endless.
Кстати, если ставите brembo 4pot или endless 4pot-mini, как у меня, то лучшие во всей линейке CCRG, хоть и говорят про них, что трековые.
И еще нюанс - на тюнинг тормозах скрипят почти все, как на тазе едешь, при правильной обкатке - чуть меньше, но блин при таких прайсах и такой комфорт
То что касается SSY - нормальные гражданские колодки и ничего не скрипит и не разваливается, использую на двух поколениях форестерах, как эталон надежности, лично мой опыт и мое имхо.
Думаю также зависит от условия хранения и тп, поэтому чтобы не рисковать - берите в УРТ или в Плеяде на автозаводской, проблем там с этим не было.
Всё верноВ мануале написано 5w30 для турбо движков и вроде как идемитсу и есть масло субару ?
Отслоится или нет - вопрос открытый, но в любом случае SSY так себе колодки. Совсем ненамного лучше стока.Вот и думай сиди теперь что брать... у одних отслаиваются, у других все шикарно.
на сколько я понял вообще оптимальные будут из-за температурного диапазона!) Спасибо!Hawk HPS
Я тебя в Немчиновке видел позавчера) Там дача или в гостях был?
Я по своему опыту скажу, что у субару на самом деле очень хорошие тормоза. Катался на многих немцах и японцах. У суб - одни из лучших.Нет, пока не пробовал. Да и вообще, такой режим езды случился всего пару раз за 4 года владения ы-едишн. Тем ни менее, этого хватило, чтобы оригинальные диски повело. При этом, торможение с самого начала было хуже, даже чем на моем овощном СГ. Не раз случалось сворачивать на обочину, чтобы не догнать авто с более адекватными тормозами. Сейчас чувствую себя человеком
Так посмотрел мануал:
Но пока суть до дела, буду верен Idemitsu, тк я не сторонник резких движений, но возьму 5w40, что на 10 выше и отпишусь об ощущениях.
Кстати после теста Idemitsu vs масло из бочки у официалов, разница заметна, все таки думаю под брэндом Subaru - у нас далеко ни Idemitsu льют, как в США.
Смелое заявление, но не могу согласиться с Вами ardon:Я по своему опыту скажу, что у субару на самом деле очень хорошие тормоза. Катался на многих немцах и японцах. У суб - одни из лучших.
Кокакола
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Коллеги!) подскажите:
немного "зацвели" хромированные шильдики forester. subaru и s-edition на 5 двери после мойки... чем можно снять сие налёт? очень похоже на ржавчину(
Они же пластмассовые покрытые хромом, взять пену для ванны от налёта и извести, по пшикать, зубной щеткой по тереть - как новые будут ))
Отправлено с помощью Tapatalk
Мерси) Если что - оторву к чертям все и повешу шильдик СТИ, гы :russian:
Они же пластмассовые покрытые хромом, взять пену для ванны от налёта и извести, по пшикать, зубной щеткой по тереть - как новые будут ))
Отправлено с помощью Tapatalk
Случ что, фен очень поможет ))
Отправлено с помощью Tapatalk
пионэры, когда буковки спионерили на парковке, обошлись без фена, только краску поцарапали, сцуки
Ребят, кто - нибудь ставил карбоновый капот?