Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
И еще один вопрос)

У кого на скольких оборотах врубается турбина? У меня включалась раньше на около 2500, сейчас свалилась от 3000 (видимо мозги подстроились).
Вот думаю как быть - спецом прошить обратно до 2500 или клейма сбросить) а то в динамике просели и расход вырос...



Турбина какая? Вот так просто взять и на 500об/мин уйти это какое то волшебство ))


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Турбина какая? Вот так просто взять и на 500об/мин уйти это какое то волшебство ))


Отправлено с помощью Tapatalk



Турбина vf-52... Судя по негодованию таким вещам мозги не учат? А я чот начитался и понял, что зашить можно любой порог...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Турбина vf-52... Судя по негодованию таким вещам мозги не учат? А я чот начитался и понял, что зашить можно любой порог...



Что бы поменять значения нужно скачивать стоковую прошивку и с ней колдовать, тогда выход турбины на рабочее давление будет раньше или позже. Просто так не может так сильно поменяться. Если только железо поменять, тогда ещё возможно.
А VF-52 на 3000 об/мин только и должна выходить на буст


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Что бы поменять значения нужно скачивать стоковую прошивку и с ней колдовать, тогда выход турбины на рабочее давление будет раньше или позже. Просто так не может так сильно поменяться. Если только железо поменять, тогда ещё возможно.
А VF-52 на 3000 об/мин только и должна выходить на буст


Отправлено с помощью Tapatalk



Спасибо) вопрос снят, кошмарить не буду тогда... Но вот хоть заругайте, работала веселее, и свистела от души, а после мойки и адаптации коробки как-то успокоилась... Может и к лучшему) стало лучше слышно как двигло тарахтит.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Спасибо) вопрос снят, кошмарить не буду тогда... Но вот хоть заругайте, работала веселее, и свистела от души, а после мойки и адаптации коробки как-то успокоилась... Может и к лучшему)



Не за что. Возможно коробка стала по иному работать вот и ощущения другие стали.
Я тоже замечаю иногда в D что 2000 тыщи оборотов, что 5000 тыщ как не ехала так и не едет, а переведёшь в 3 так сразу на 2700 подхват и запах турбины )) все это субаровские автоматы ))


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Не за что. Возможно коробка стала по иному работать вот и ощущения другие стали.
Я тоже замечаю иногда в D что 2000 тыщи оборотов, что 5000 тыщ как не ехала так и не едет, а переведёшь в 3 так сразу на 2700 подхват и запах турбины )) все это субаровские автоматы ))


Отправлено с помощью Tapatalk



Коробка бесспорно, первая передача стала короткая до 2500 где-то, а вторая крутит до 4500 аш гдет))

Аналогично, то на 3000 так даст под сраку что страшно, а другой раз хоть в пол дави...
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Спасибо) вопрос снят, кошмарить не буду тогда... Но вот хоть заругайте, работала веселее, и свистела от души, а после мойки и адаптации коробки как-то успокоилась... Может и к лучшему) стало лучше слышно как двигло тарахтит.



Может и трещина в горячке появилась. Будет позднее дуть.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Может и трещина в горячке появилась. Будет позднее дуть.

Ненене, давайте без трещин...)
Чтобы проверить нужно снимать?
Пробег всего 52к...
В целом вчера все нормально впуливало тфьу тьфу тьфу
 
Последнее редактирование:

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Ненене, давайте без трещин...)
Чтобы проверить нужно снимать?
Пробег всего 52к...
В целом вчера все нормально впуливало тфьу тьфу тьфу
это к FHI надо)))

проверить можно на подъемнике, скинув даунпайп, если место есть подлезть.
Пробег не показатель, надо погуглить, насколько 52 подвержены болезни. Из всех ВФок в эксплуатации(22,28,30,41,48) без трещин были только 22 и 28. Улитки старые, как овно мамонта, может потому и держались.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
это к FHI надо)))

проверить можно на подъемнике, скинув даунпайп, если место есть подлезть.
Пробег не показатель, надо погуглить, насколько 52 подвержены болезни. Из всех ВФок в эксплуатации(22,28,30,41,48) без трещин были только 22 и 28. Улитки старые, как овно мамонта, может потому и держались.

В эту пятницу поеду ставить охлаждалку на корабас, заодно попрошу посмотреть, но "вроде как ничего не было" :p

Добавлено через 1 час 36 минут 44 секунды
Может и трещина в горячке появилась. Будет позднее дуть.

А сильно поздней?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Может и трещина в горячке появилась. Будет позднее дуть.
Плюсую за трещину :D
В эту пятницу поеду ставить охлаждалку на корабас, заодно попрошу посмотреть, но "вроде как ничего не было"
Чтоб посмотреть на трещину :sarcastic: нужно будет скинуть даунпайп :pardon:
А сильно поздней?
Ощутимо :D Смотря какой длины трещина
Вообще VF-52 трескаются чуть ли не у каждого второго :pardon:
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Плюсую за трещину :D

Чтоб посмотреть на трещину :sarcastic: нужно будет скинуть даунпайп :pardon:

Ощутимо :D Смотря какой длины трещина

Понятно, но все же давайте без трещины))

Как я понял - горячая часть, в случае появления трещин, меняется отдельно, и стоимость довольно лояльная

Даунпайп сильно геморойно снимать чтобы посмотреть? С учетом того что машина уже будет на подъёмнике))

Добавлено через 44 секунды
Плюсую за трещину :D

Вообще VF-52 трескаются чуть ли не у каждого второго :pardon:

Трескалась?)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Понятно, но все же давайте без трещины))

Как я понял - горячая часть, в случае появления трещин, меняется отдельно, и стоимость довольно лояльная

Даунпайп сильно геморойно снимать чтобы посмотреть? С учетом того что машина уже будет на подъёмнике))



10 минут если с подъёмником


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
10 минут если с подъёмником


Отправлено с помощью Tapatalk

Мерси, попрошу ребят глянуть.

По стоимости соорентируете (на всякий случай;-);-);-)), сколько стоит отдельно приобрести горячую часть для замены?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Мерси, попрошу ребят глянуть.



По стоимости соорентируете (на всякий случай;-);-);-)), сколько стоит отдельно приобрести горячую часть для замены?



Проще купить какую нибудь бу


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Проще купить какую нибудь бу


Отправлено с помощью Tapatalk

Б\У турбину целиком?
Если да, то подскажите, может есть варианты поставить другую модель (понадежней или покруче)?:suba:
Если они трескаются как лёд по весне каждая вторая, то смысл аналогичную vf-52 ставить чтобы 20к пройти и снова менять не ясен...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Б\У турбину целиком?

Если да, то подскажите, может есть варианты поставить другую модель (понадежней или покруче)?:suba:

Если они трескаются как лёд по весне каждая вторая, то смысл аналогичную vf-52 ставить чтобы 20к пройти и снова менять не ясен...



Я бы заменил, раз они такие не надежные.
На SH фланец не простой, так что вариантов не много.
Какие лучше не знаю, я плохо разбираюсь в турбинах.
Как вариант - TD05H


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Я бы заменил, раз они такие не надежные.
На SH фланец не простой, так что вариантов не много.
Какие лучше не знаю, я плохо разбираюсь в турбинах.
Как вариант - TD05H


Отправлено с помощью Tapatalk

Ы-edition'o воды, подскажите, какую турбу лучше рассмотреть для замены, в случае выхода vf52 в трубу?:roll:
Конечно, очень надеюсь, что с ней все окай...:)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Да, при пробеге 80000 км решил установить 1,5-scroll, заодно решил сварить новый усовершенствованный даунпайп, при снятии даунпайпа обнаружил в горячке VF-52 длиннющую трещину от калитки вверх почти до стыка с фланцем даунпайпа.
По стоимости соорентируете (на всякий случай;-);-);-)), сколько стоит отдельно приобрести горячую часть для замены?
Такой вариант есть, но я его ещё не прорабатывал.
Чуть позже буду заниматься, надо же что-то делать со своей VF-52, а то она в идеале, только что трещина в горячке...
Если они трескаются как лёд по весне каждая вторая, то смысл аналогичную vf-52 ставить чтобы 20к пройти и снова менять не ясен...
Я тоже так решил и поставил новую Кинугаву TD05H-18G, говорят они не трескаются, кроме того, она значительно интересней VF-52 ;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250