снятие двигла процесс не дешевый и для избежания дальнейших разборок об оплате, приходится заполнять такой документ. когда гарантийный ремон все ок, но когда в гарантии отказывают... оплата процесса ложится на плечи хозяина ТС. видимо Ус вконец замучали особо умные любители халявы ))
п.с. тоже такую бумагу заполнял. если вас привезли на эвокуаторе, то напишите заявление о просьбе возместить расход. вернут вместе с машиной
другое дело, когда у вас двиг замучен тюнингом а вы на приеме у дилера и расход масла это ваше все)))
пп.с про масло согласен. более того, учитывая что Motul типа спортивное масло и на стандартный межсервисный(15ткм) пробег не рассчитано, оно начинает немного расходоваться ближе к 5ткм пробега- угорает, выгорает, теряет свойства - как угодно назвать. какраз к 7ткм пробега, как и советует УС, надо его менять, после его замены, снова расхода 0. невижу причины калибровать микрометр каждый раз)))
Спортивный motul это только серия 300v в метале, остальное это гражданское масло, но как бы там не было менять на Турбе лучше не позже 7000. Хотя если честно мне кажется это тупо заводской брак, потому что уложить двиг на 3 Т.О. Это надо постараться, пусть даже с неполным щупом))
Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk