от какой сти?У меня обычные сти-кресла стоят во второй машине уже.. Со спиной все ок, в отличии от форе-стока. И поддержка там достаточная на каждый день.
от какой сти?У меня обычные сти-кресла стоят во второй машине уже.. Со спиной все ок, в отличии от форе-стока. И поддержка там достаточная на каждый день.
Она мне и не нужна на форестере в каждодневной эксплуатации.на опе поддержки нет,
Кому? Мне удобно. А вот излишняя боковая поддержка мне точно не удобна на каждый день в режиме- Влез\вылез. Пройдено.да и не удобно
Хочу такие Recaro очень мне в них сидеть понравилось, не то что в наших, как та корова в бомбардировщике из "особенности национальной охоты", раскорячиваешься на виражах чтоб не улететь:for_driving:они по нраву будут твоей спине, в отличие от обычных грб стишных
з.ы. в личку отписал )))
Эталон
Кресло конечно отстой, но от стихи в адекватную цену не нашел - моя последняя поделка ))))
Я в таких не сидел, поэтому сказать ничего не могу, единственное что если рекары - то спинке будет хорошоВ рейтинге кресел не хватает самых-самых крутых кресел Рекаро от спек-с. Там карбон с алькой. Но в них не каждый влезет. Смотрел на инджапане себе такие, но отговорили, а сейчас чего то прям жалею(( Цена у них была 5000$.
Ребят, сижу в рекаро от гтр последнее время почти каждый день. Скажу так, с габаритами 195 см, 113 кг веса, телосложения спортивного в пальто, или дубленке неудобно, ибо не очень влезаешь в поддержку. В куртке, или в легком пальто еще нормально. Но у меня, простите, спина довольно широкая. Сти-рекаро мне кажутся весьма узкими для на каждый день. Хотя в принципе ради искусства можно и потерпеть.