Народ кто знает что за символ горит желтым с восклицательным знаком?
Это кажись давление шин)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Народ кто знает что за символ горит желтым с восклицательным знаком?
По циферкам - согласен. Олег с лихобоки категорически утверждает, что 5ATF - синтетика, а просто ATF в железе - минералка. Подтверждения этому я не нашёл, данных очень мало... по поводу 100 и 700 - я то же читал... Я смотрел ещё на Кастрол, но там вязкость 7.0. Как надёжный вариант - Mobil ATF™ SHC (7,4) но допуска Субару, в отличие от Кастрола, он не имеет... Короче я хочу узнать что у меня сейчас залито и после этого решать окончательно.. пока склоняють к 2-м частичным заменам с промежутком в 10к 5ATF....Vlopatin,
Если посмотреть на циферки, то разница не так уж велика:
SUBARU 5ATF!!!!!!
Жидкость для 5-ти ступенчатых автоматических коробок передач производства SUBARU.
№ п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение
Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85__________865
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000_____33,39
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 ____7,4
Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 ______________________ 186
Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 _________________ 186
Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 _________-50
SUBARU ATF
№ п/п Наименование параметра Метод определения ____Фактическое значение
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 ____________858
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 ___32,36
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000___ 7,54
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 _______________________212
5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 _________________194
6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91_________ -50
Idemitsu EXTREME ATF
Плотность при 15 гр.С ___________________________857
Вязкость при темп. 40гр.С __________________32.36
Вязкость при темп. 100гр.С __________________7.292
Темп. потери текучести -
Индекс вязкости ____________________________212
Температура вспышки (COC) ___________________196
Общее щелочное число TBN (HCL04) мгКОН/г ______3.4
Вспенивание (при температуре 93,0°C) весовой % ________10-0
Также встречал упоминание в тырнетах, что по ходу K0410 и K0415 это смена артикула по годам, а вот YA100 и Y0700 это применимость на 4х или 5ти ступ. И то и то вроде как гидрокрекинг (минералка) производства Idemitsu. Если искать синтетику, то наверное надо смотреть Mobil или Motul.
Однако официалы лили и льют K0410Y0700 в 5ти ступы и все работает... Может чаще менять?
маслоприёмник от Spec C (аналог того, что продаёт Killer B, но до кризиса стоил 1,5 руб). Самка от Кости - просто Перриновская БУ самка) Костя же себе кастом самку сварил под Борг, вот мне и досталась)маслоприемник усиленный и самка от Кости
"Доктор, у меня ЭТО!)"Чё за х, цикочение всегда было на холодную но сейчас кажется чуть сильнее с утра было.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если Это звенит, то это или мелочь или замерзло сильно!"Доктор, у меня ЭТО!)"
Для начала лучше определиться какую машину ты хочешь получить. Фронт, турбина как ведро, поздний спул, все на пределе даже если не в сопли прошито или все в пределах разумного, с ранним спулом и не шокирующим количеством лошадей? У Володи есть оба варианта, поговори с человеком и реши. От этого и плясать и деньги тратить.Нормально посоветоваться не с кем, а денег на ошибки нет.
Если не нужны цифры поражающие воображение, я бы повторил Володин конфиг с 2-х литрового форя. Вменяемые деньги, быстро и тихо. Фронт там не нужен, метанол не нужен, никакого колхоза, все на готовых запчастях. Путь обкатан, результат понятен, деньги прикинуть можно. Но это только мое мнение, тут много народа с более богатым опытом. Проснутся и может чего другого присоветуют.Машина у меня пока одна и держать ее на пределе думаю не стоит, скорее речь о разумной производительности при достойной надежности.
Вот это надо в какой-нибудь цитатник) Сейчас на сайте http://www.subarists.ru/ я пишу как раз про тюнинг 2-х литрового форя, там же напишу чтобы я делал если бы..., так посмотри, а там подскажу что смогу)речь о разумной производительности при достойной надежности.
Сайт появился, позвали, вот и пишу по-тихоньку)Володя, неужели ты разродился? Наконец
маслоприёмник от Spec C (аналог того, что продаёт Killer B, но до кризиса стоил 1,5 руб). Самка от Кости - просто Перриновская БУ самка) Костя же себе кастом самку сварил под Борг, вот мне и досталась)
1. Неужели VF52 полный отстой и надо срочно менять?
2. Правда ли что равнодлинный коллектор продлит жизнь мотору и улучшит низы?
3. Сколько сил и момента ресурсно выдержат наши мотор и коробка без конских переделок типа ковки или комплектов усиления от IPT?
Многое зависит от стиля вождения. Ресурс это не только железо. У меня 390 сил и 490 момента, но я тошню по стариковски и пока все тьфу-тьфу живо. А так берешь новый автомат, фиксируешь первую передачу и держишь около красной зоны минут 15-20. После этого автомат можно выкинуть. Да и движку загасить можно в очень короткий срок) ну прям в считанные минуты.Сколько сил и момента ресурсно выдержат наши мотор и коробка
Про него тоже будет, но чуть позже) Есть лишние деньги, хочется быстро потратить?) И вообще о какой езде речь? Имхо большой вопрос - динамично газ-тормоз в потоке или спокойно выехал на прямки и аааааааа!!!!!!...))))А интересует именно потенциал S-Edition.
У тебя vf52, даун и прошивка. Очень интересно, давай попробуем заехать - как раз посмотрим что даём твин на 38 против 52 - у меня там тоже только дайн 3 дюйма кроме кишков от Легасиэто скорее про обычный SH
Номер не скажу, могу на следующей неделе уточнить. Меняется болт он. Визуально я их не сравнивал, мне меняли при капиталке на 2,5 евро, на этом тоже поменял для самоуспокоения)Вот такой что-ли?
15049AA110
Предпосылки? А чем он от штатного от 205-го мотора отличается? По внешнему виду вроде такой же? Болт-он?
Мне тоже менять что-ли...
Отлично) Пока не скажу, мне надо машинку подшить после установки соленоида, потом договоримся) Ещё маньяка Костика позовём - интересно будет)Vlopatin, Заехать - легко! Когда и куда подъехать?