Володь классный пост! А у нас из Владика посылки 2 недели минимум идут)))Короче открылся сайт про субарутимраша) Моё первый пост) http://www.subarists.ru/post/546ae69337c9fc671a8b4569
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Володь классный пост! А у нас из Владика посылки 2 недели минимум идут)))Короче открылся сайт про субарутимраша) Моё первый пост) http://www.subarists.ru/post/546ae69337c9fc671a8b4569
Прикольно) Как получилось?)
Влад, осторожней, я тоже так разувался в Тушино.
Качать надо под 3 кг. перед такими покатушками.
А мне приборка пришла! Завтра буду ставить. Хотел сначала трип купить от рестайлинга - чтобы показывало расход и температуру, а потом нашел статью про перепайку микрухи S93C76! Завтра займусь пересадкой.
Так точно капитан! Не хотелось мне платить + 7000 за японку. Дешевле 8000 я не нашел японки или европейки тем более.
Ну сейчас японска стоит 15 и это минимум, а вообще некоторые просят 26....я так подумал, что ....и купил американку.
В машине установлены болт-он кулер\коллектор\аппайп\турбина от Legacy BP (30-32к)
Даун он Васи, самка от Кости... С работами 35к
Услиенный маслоприёмник, насос 11 мм, топливный насос и помпу при учёте пробега в 110к имхо считать не стоит....
В общем можно сказать 80-90к с настройкой. Можно было сделать дешевле есть взять БУ даун без катов от Легаси..