понаписали за день
Про гольф, прокатили меня именно на этом гольфе разок. Скажу так, ощущения не передаваемые, до 150кмч ускорение чувствуется слабее чем после 150кмч, так как до 150кмч он буксует) а после 150 до 300кмч у него практически не падает ощущения вдавливания в сидение. И при этом никаких гейтов и прочих шумов, комфорт на уровне!
А теперь к вопросу сравнения АКПП И ДСГ, с одной стороны да, ДСГ кпд выше, едет быстрее, но я в руле катался на гольфе Р 350сильном, так вот он едет только при педали в пол, когда щелкает 5-6.5об, а середины у него нет, турба подхватывает с 3500-4000, и гидротрансформатора нет, поэтому когда едешь спокойно и хочешь в треть педальки легко обогнать кого-то - у меня лично не получалось, он остается висеть на 6й передаче на 2000об и нифига не едет пока в пол не прожмешь и не скинет до 4500-5000. Вот.
А сравнивая 5ступ седишена и 4ступ как у Кости например, скажу я вам что 4ступ Костин тьфу*3 переваривает Борг без намека на пробуксовки, ниразу ошибок по коробке еще не было, а вот с 5ступом с Володей мы можно сказать уперлись в него, и остановились в наборе мощности, чтобы не порвать.
Так что старый добрый Калашников 4EAT решает)
Влад , редлайн D4 льют как минимум 2 легаси GT моих клиента, и его всем советует АКППшник на Лихоборке. Так что его можно смело лить, но вопрос бюджета, как соберешься покупать - набери меня.
Также один достаточно авторитетный для меня специалист по субару говорил что Мотюлевский ATF тоже не плох, относительно штатного.
насколько я знаю ATF5 в жестянка это чуть ли не минералка
Нормальное масло для 5ступа это в пластиковой таре, оно и стоит дороже
А также на Дроме давно мусолили тему масле в АКПП, тогда еще на легаси и трибеку подбирали, так вот по допускам и по практике пришли к тому что отлично подходит что в 4ступ что в 5ступ -
Nissan ATF J
У меня в гараже литров 10 его осталось из 20 литровой канистры если что
Но лить жестянку 5ATF я б ни в какую не стал