Машина должна ездить. Вот самый главный тезис)) По возможности с минимальным геморроем.Предлагаю закрыть дискуссию про нашпром парой\тройкой безусловных тезисов:
1. Если машина НЕОБХОДИМА для работы или иных нужд, а свободных средств не имеется - нужно исходить из соображений экономической эффективности (и время простоя - фактор тут немаловажный)
2. Если машина - это не только и\или не столько средство необходимого передвижения, но услада для души - рассчитывай затраты и покупай к чему душа лежит (и не покупай к чему не лежит - лучше пешком\поднакопить чем плеваться)
3. Применять во всех случаях экономику нецелесообразно - владелец Субы платит за удовольствие, а с экономикой... детей иметь вообще не выгодно, однако...) Всем мир)
Спасибо))PS О! Rus-tam аж на Главного Лесника нафлудил) Поздравляю!)
Это первая суба была, так уж вышло.Насчёт козлячей подвески: лично у меня правило - не покупать дорестайловую Субу
И я тоже)) И половина из них были беспробежными. Год два в наших условиях и ходовки нет. Начинаются ремонты. Я все это помню, очень хорошо помню И сравнительные цены помню))P.S. Я полжизни отъездил на 10-летних прулях,
С Вашими в ХМАО зимними температурами ходовка наверняка загибается быстро.Год два в наших условиях и ходовки нет. Начинаются ремонты. Я все это помню, очень хорошо помню И сравнительные цены помню))
Костя ставил) При мне) Но у него не от GRB а от GRF - всё работает корректноТоварищи! Кто ставил приборку от СТИ грб! Отключали ли вы каким то образом моргающую букву S на панели и полоски дифа на жк дисплее? Отключается ли вообще путем прошивки приборки?
Это если автомат, а у меня палка-мешалка.На приборке от ГРФ все работает как надо. Вместо полосок дифа показывает передачу.
Это если автомат, а у меня палка-мешалка.
Бывает)) С фурнитурой действительно беда)) А прикинь на икс пятых тоже бывает ломаются ручки дверей на морозе. Можешь представить?)) А форик СШ после мойки бывает не открывается)) Причем это косяк не именно моей машины, а практически всех. Зимой помыл, оставил на ночь во дворе, утром лезешь в свою машину через задние двери, так как в передних замерзли замки)) Все? Тему форика закрыть? Гавно машина, двери мерзнут)) Докапаться можно до любой машины. Зато когда первая ушатаная 99 та которая после торчей, в 40градусный мороз стуканула при попытке завестись с веревки, ее к вечеру починили заменив один поршень, кольца и вкладыши. И машина ездила дальше и выполняла свою работу. Обошлось это в какие то копейки. В этом их основной плюс- Простота, наличие запчастей и возможность быстро и очень бюджетно поехать дальше в течении дня. Когда ты студент, когда нет бабла на ненужные ремонты какого то древнего ино.. Это очень важно.
Почини стуканутый суба-мотор за день? Во сколько это вылезет? Ахнешь))
Я те говорю, пересаживался в новый тазик с короны (праворукий аналог карины Е) в чем то себя ущемленным не чувствовал. Накрылась коробка на той короне (болезнь) ремонт вернее замена на б\у растянулась на пару месяцев поиска и доставки с приморья свежего коробаса и 300 долларов. По тем временам как бы сумма. Плюс сам ремонт, масло и т.д. Хорошо что был подменный тазик. Уже не пешком. А эти все мелочи в виде дешевой салонной фурнитуры и т.д. это вообще ни о чем. Отрегулируй замки, и все будет четко открываться и закрываться. Это вообще не аргумент при этой цене машины. Главное что она гарантированно ездит. А если и ломается то оперативно чинится за очень вменяемые деньги. С 10ти летней субой такие фокусы не прокатят. Накатался я на старых иномарках, ну их нафиг. Свой вывод я сделал- Лучше ездить на свежей машине. Пусть она и будет попроще.
А так у нас тоже дофига любителей понтов)) Легко можно увидеть лохматый бмв на летней резине зимой, но за то на 20х тапках, с тонировкой и обязательно черный. Обычно это отжатый х5 Е53)) Последнее время много фиников фх35- народный "пасан-мобиль" На эту тему можно бесконечно спорить))
Правильно говорят- Лушая машина- Новая машина. Или близкая к новой.
Добавлено через 12 минут 9 секунд
Че далеко ходить? Предидущий мой ХТ-СШ. Куплен в возрасте трех лет, один хозяин, вся история. не бит не крашен, все четко. Но пробег сотня. За два года вложено... Огого! Вложено просто капец сколько если посчитать. Козлячая подвеска 08мг менялась несколько раз пока не пришел к тейнам, мотор+турбина 206тысяч, плюс настройки, выхлоп от и до и т.д. Да, он в итоге стал конфетой и хорошо продался. Но епта, только за цену переборки мотора с турбиной уже можно было купить свежую приличную приору и ездить те же два года с минимальными вложениями. Куда такие траты то? В бюджетный по сути автомобиль. А ты говоришь 10ти летний ушатышь купить. Его в чувство чтоб привести после 3-4х жопоруких хозяев и пробега тыщ в 200-300, денег потребуется ипать сколько, еще один форестер. По сути все эти вложения не оправданы, сумму вложений лучше изначально добить до покупки НОРМАЛЬНОЙ машины, а не древнего хлама.
Кстати.. У нас тут многие ездят на нашепроме, имея при этом цивильные машины. Знаю владелец нового финика фх37 катает новый шевик, знаю владельца 200го крузака катающего шевик, знаю владельца мерса МЛ зимой катающего приору, ибо мерс ушатывать попросту нецелесообразно)) Да сам в морозы катаю четырку, че уж там)) (*Не нищеброд, эску покупал новую):sarcastic:
Просто есть такая вещь как Здравый смысл. Вот и все. И есть понты непомерные. "В таз не сяду" Да бред какой то)) Жизнь прижмет и в автобус сядешь общественный.
Я не говорю что ZD обязательно, воткнуть можно что угодно, хоть собачку с болтающейся головой, главное чтоб мигания закрывало))) Козырёк прикольный))ЗД да хорошо, но мне что то в душу запал Greddy Multi...вот только подорожал сцUко, не успел купить когда стоил на тыщ 5 дешевле((( Кстати на стиклубе под будильник тот что у вас слева - появился отличный клон козырька ZeroSport!!! Рекомендую! http://www.sti-club.su/advert/117997
Массовый)) Сливаем свои помоечки, они не открываются))Но я больше не это хотел спросить, я смотрю ты написал про не открывающиеся двери, у меня за эту и за прошлую зиму уже три раза после мойки было когда я через багажник в машину залезал, а на Легаси за три года не разу такого не было, это как я понимаю не единичный случай?
Вкуснее как минимум)))А ОЛЕНИ В ХМАО ЛУЧШЕ!
:lol:воткнуть можно что угодно, хоть собачку с болтающейся головой
Парни, а вот к примеру что мешает повторить на СШ с мехой, диф как на ГРБ? И управление дифа тогда использовать и на приборке все как надо будет. Сам не в теме. Влад, ты о таком варианте не задумывался?
C шестиступом полюбэ)Нет, зачем ты мне это сказал!) У меня творческий перерыв! Хочу чтоб Маша чуть отдохнула от моего Форя помешательства!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
C шестиступом полюбэ)
Так, Влад, пока Маша отдыхает, ты можешь спокойно, не торопясь спланировать какие детали нужны для такого инстала, посмотреть что есть в продаже, договориться где это все делать. К тому моменту глядишь Маша отдохнула и тут ты все и провернешь! Первый будешь! Такого точно ни у кого нет! И снова Маша может отдыхать, а там или сам придумаешь чего, или уж мы тебе чего присоветуем!
А вот следующий вопрос знатокам! Рычаги передние от ГРБ СТИ подойдут на СШ? Вопрос созрел потому, что предыдущий хозяина моего авто вкорячил (а может ему по тихому вкорячили) мне от легаси бл/бп - оттого и стабы которые я покупал не подходили и от того же сломался кузька на 23мм. ТАк вот все продают по 7000*2 от СШ, а я нашел 2*8000 от грб = экономить хочу! Особенно жабень душит вспоминая, когда я новый покупал у Официалов в МСК в 2011 году по 4500!!!!!