Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
samkostik, классный видос)) главное что когда выпивший,такой спокойный,а то есть буйные :D
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
По отношению к сыну или к окружающим? Он хотел в складчину с другом взять субу, но я отговорил. Я тюнинг еще одной не потяну, они тоже, а залезть в субу совсем без денег, будет для нее смертным приговором. Сердце не выдержит смотреть как умирает субару в детских ручках.

Влад, спасибо! )) Чаем проставлюсь)


Ничё не жестоко весь союз на них гонял и дед мой гонял и папа и я. Копьё бери и диф пусть заварят, эмоций моря будет))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
По отношению к сыну или к окружающим?
К сыну, конечно.
У меня есть убеждение в том, что ваз даже в отличном состоянии не ездит безопаснее субы чахоточной.

Я коллеге как то советовал за 400 взять 5летнюю субу. Он сильно хотел новую и взял калину. А потом на шоссе под грузовик заехал на ней, потому что тормоза не справились с одним лишь торможением. Грузовик подрезал его полосу, он начал тормозить и вроде успевал, а тут тормоза пропали.

Плохого я мнения о вазе. Сыну его куплю только в наказание, сравнимое с тюремным сроком.иначе буду этого варианта избегать, сколько бы это ни стоило.
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Субу можно брать и 10 летнюю, если бюджет мал. Взял по осени знакомому (студенту) форика сф5 турба 170 пони в Зеленограде. В прекрасном состоянии по кузову, но мелкими недочетами по подвеске. Сменили в итоге пружины, стойки, сайленты, втулки. Тормозные диски и колодки. Заменили радиатор. Поставили шорт шифтер. Все...летает и радуется. Вложений не много вышло по деньгам - студент потянул.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Субу можно брать и 10 летнюю, если бюджет мал.
Конечно. Если бюджета нет, надо по любому субу взять!))) А потом только в мотор вкинуть 200тыр.

он начал тормозить и вроде успевал, а тут тормоза пропали.
Да басни какие то.. Не бывает такого чтоб тормоза пропали на ровном месте. У меня этих тазиков было как конь наеб. Когда денег нет, это самый правильный выбор. Понятно что летать не надо на нем, спокойно ездить возить жопу вполне можно. Бюджетно причем. И за 450-500 чем покупать отжатого 10ти летнего субаря, лучше купить новую приору, или ту же гранту спорт. Это будет новая машина, на которой не надо сразу ехать в сервис.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А работать на машину, как то хз... Глупо.
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Rus-tam, Ну понятное дело что мотор смотреть нужно и коробас, все остальное это пффф. В моей ситуации мотор как ни странно - девочка. Человек за машиной следил. Да и 200 тыр это миффф для сф5. Контрактный 30-40 взять легко.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, Ну понятное дело что мотор смотреть нужно и коробас, все остальное это пффф. В моей ситуации мотор как ни странно - девочка. Человек за машиной следил.

Ему 10 лет. Этим все сказано. Как ты за ним не следи, он может лечь в любой момент. И ни одна диагностика не покажет сколько еще этот мотор проездит.
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Rus-tam, в самом фиговом раскладе, это лучше чем ваз. заменил и катай еще 10 лет. 30-40 тыр взять контрактный ваще без проблемм.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, в самом фиговом раскладе, это лучше чем ваз. заменил и катай еще 10 лет. 30-40 тыр взять контрактный ваще без проблемм.

В самом фиговом раскладе это будет кусок древнего гомна. В котором заменить нужно буквально ВСЁ. Вопрос- Для чего? Нафига? Это всего лишь машина, кусок железа на год два. Субу можно купить потом, подзаработав и добавив то что ты не вложишь в старый хлам.
Я когда пересел со старой тойоты, на новый 99, вздохнул с облегчением. В кармане начала звенеть свободная наличка, а со старой полумертвой тачкой обычно бюджет расписан на пару месяцев вперед- Завтра то покрасить, после завтра рычаги поменять, после после шаровые, и так по кругу. Идиотизм. Мне надоело, и я купил таз. И не поверишь, был очень им доволен:) И тормозило все, и поворачивало.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Да и 200 тыр это миффф для сф5. Контрактный 30-40 взять легко.
Это не миф, это реальность. А с помойки контракт, это кот в мешке.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
В самом фиговом раскладе это будет кусок древнего гомна. В котором заменить нужно буквально ВСЁ. Вопрос- Для чего? Нафига? Это всего лишь машина, кусок железа на год два. Субу можно купить потом, подзаработав и добавив то что ты не вложишь в старый хлам.

Я когда пересел со старой тойоты, на новый 99, вздохнул с облегчением. В кармане начала звенеть свободная наличка, а со старой полумертвой тачкой обычно бюджет расписан на пару месяцев вперед- Завтра то покрасить, после завтра рычаги поменять, после после шаровые, и так по кругу. Идиотизм. Мне надоело, и я купил таз. И не поверишь, был очень им доволен:) И тормозило все, и поворачивало.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд

Это не миф, это реальность. А с помойки контракт, это кот в мешке.


Да и я за это, таз рулит, у меня в Сочи Нива новая 350р, из вложений тонировка и музыка 30р. я очень её доволен только по каким горам на ней не ползал и главное не жалко!! Как в рекламе: круто когда не жалко)))
8eede34f79d837facb811f05ef82067f.jpg
во красавица)))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Ну у всех все по разному ввиду личных пристрастий, бюджетов и кармы. Я пересел с таза на 1 мес на тойоту корола , через месяц продал проклятую низкую и купил сф5 атмо. Это был 2009 год. Поездил год, за который ничего кроме расходников не менял!!!! Продал заработав около 100,000 на продаже т.к. в 2009 купил сф5 за 160 у перика ... так дешево потому что под НГ, нужно было красить бампер передний, свечи менять и провода. Продал за 260 через год. На эти же деньги!!!!! купил Кросс спорт 2004 турбо в пред рестайлинге. Почему так дешево? Потому, что авто плевалось антифризом, чихало и кашляло, бампера перед и зад были от ХТ - но это миня не разу не остановило. В итоге после покупки вложил 18,000 в ТО двигателя + тыр 30 в бампера, покраску, сти геном, ралли армор. Итого вложил 50к = 310,000 в то время КС 2004 стоил 360-400!!!! Далее покатав год, продал за 500,000 и купил в МСК атмо SH5 за те же деньги! В то же время они стоили около 800. Покупал ударенного в левый угол в районе фары. Сделал все у Андрея АРЖ, вложив где то 150 итого 650 это все с ремонтом, запчастями, бамперами, дорогой и прочим. Через полтора года продал, за 700.... Все эти ценники и мой авто биография реальны на 10000% Все мои авто, можно посмотреть у меня в профиле. Вывод - не обязательно платить много и покупать за дорого якобы не битое не крашенное и без проблем в идеальном состоянии. Можно купить с умом и сэкономить очень неплохо. Но просто есть разные типы людей, которые в виду разных своих заморочек к таким схемам не привычны. Есть люди с бзиком - куплю в салоне, чтобы сидения не пропуканы были...есть и такие. Есть просто любящие новье. Я могу купить авто в салоне, но ей богу переплачивать за типа НОВОЕ я не хочу. Лучше возьму годовалое, двух - да хоть пяти. Пусть это будет рулетка, но это моя рулетка в которой я явно не останусь в проигрыше по любому раскладу!
 
Последнее редактирование:

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Ну у всех все по разному ввиду личных пристрастий, бюджетов и кармы. Я пересел с таза на 1 мес на тойоту корола , через месяц продал проклятую низкую и купил сф5 атмо. Это был 2009 год. Поездил год, за который ничего кроме расходников не менял!!!! Продал заработав около 100,000 на продаже т.к. в 2009 купил сф5 за 160 у перика ... так дешево потому что под НГ, нужно было красить бампер передний, свечи менять и провода. Продал за 260 через год. На эти же деньги!!!!! купил Кросс спорт 2004 турбо в пред рестайлинге. Почему так дешево? Потому, что авто плевалось антифризом, чихало и кашляло, бампера перед и зад были от ХТ - но это миня не разу не остановило. В итоге после покупки вложил 18,000 в ТО двигателя + тыр 30 в бампера, покраску, сти геном, ралли армор. Итого вложил 50к = 310,000 в то время КС 2004 стоил 360-400!!!! Далее покатав год, продал за 500,000 и купил в МСК атмо SH5 за те же деньги! В то же время они стоили около 800. Покупал ударенного в левый угол в районе фары. Сделал все у Андрея АРЖ, вложив где то 150 итого 650 это все с ремонтом, запчастями, бамперами, дорогой и прочим. Через полтора года продал, за 700.... Все эти ценники и мой авто биография реальны на 10000% Все мои авто, можно посмотреть у меня в профиле. Вывод - не обязательно платить много и покупать за дорого якобы не битое не крашенное и без проблем в идеальном состоянии. Можно купить с умом и сэкономить очень неплохо. Но просто есть разные типы людей, которые в виду разных своих заморочек к таким схемам не привычны. Есть люди с бзиком - куплю в салоне, чтобы сидения не пропуканы были...есть и такие. Есть просто любящие новье. Я могу купить авто в салоне, но ей богу переплачивать за типа НОВОЕ я не хочу. Лучше возьму годовалое, двух - да хоть пяти. Пусть это будет рулетка, но это моя рулетка в которой я явно не останусь в проигрыше по любому раскладу!


Про б/у ты прав я сам бы Ниву б/у взял они 2-3 годовалые по 250р но с новой схематоз был интересный через фирму вот и взял. А про то, что лучше взять чуть усажанную тоже хороший вариант особенно если руки не из ж и есть где шаманить, хотябы гараж с ямой. У меня тоже много знакомых занимались тем что брали битое, делали пол года катались и продавали с хорошим наваром. Я сам своего Сашу взял уставшим вплане подвески и замены полностью сцепления. Для меня главное было чтоб он не был критично бит, что не ведён был. На всё остальное мне было особо пох, потому что сразу знал что многое подлежит свалки в мусор))) поэтому и взял я его за 650р при ценнике на тот момент в 800р.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Я про то же, главное чтобы не критично было бито т.е. лонжероны и геометрия целая = можно брать. Шкуру поправить всегда можно.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Rus-tam, Ну понятное дело что мотор смотреть нужно и коробас, все остальное это пффф. В моей ситуации мотор как ни странно - девочка. Человек за машиной следил. Да и 200 тыр это миффф для сф5. Контрактный 30-40 взять легко.

У меня на гф импрезе врыкс 265ткм пробег, мотор сток... миф не миф, а ездит... завтра по льду :)
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
PGTomsk,при хорошем хозяйне будет 500 ездить и не чихать, а при обмороке 99 уровня с сервиса можно не вылазить и грешить на убогую марку субару которая хуже мерса с бмв
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
при хорошем хозяйне будет 500 ездить и не чихать
Покажи мне массовые пробеги за 500тыщ на 255м еже? Не еденичный случай где то в америке на хоршем топливе, а именно у нас и массово чтобы можно было проследить систему и сказать- Да, турбо суба легко бегает 500тыщ!

а при обмороке 99 уровня с сервиса можно не вылазить
Я так понимаю многочисленых примеров с пробегом 500+ не будет.. Значит по твоему все "Обмороки 99го уровня"?

грешить на убогую марку субару которая хуже мерса с бмв
А это наверно камень в мой огород)) Да, местами хуже мерса с бмв)) Но у мерсов с бмв проблем не меньше, если не больше.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
У меня на гф импрезе врыкс 265ткм пробег, мотор сток.
Ключевые слова- ГФ (следовательно два литра) и СТОК.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Хоть об стену но не ваз)

Sent from my Lumia 930
 

boboleh

Лесник
18 Дек 2014
681
50
28
35
г.Пушкино МО
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Первое авто был ваз 21083- мне кажется идеал для первой машины, понимаешь устройство, сам чинишь и осознаешь, что быстрее 120 кмч ехать не стоит :D а то понакупают первым ам турботачки и бьются об столбы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250