Че жестоко то? Лучше новая\свежая жига чем отжатая суба.жестоко
По отношению к сыну или к окружающим? Он хотел в складчину с другом взять субу, но я отговорил. Я тюнинг еще одной не потяну, они тоже, а залезть в субу совсем без денег, будет для нее смертным приговором. Сердце не выдержит смотреть как умирает субару в детских ручках.
Влад, спасибо! )) Чаем проставлюсь)
К сыну, конечно.По отношению к сыну или к окружающим?
Конечно. Если бюджета нет, надо по любому субу взять!))) А потом только в мотор вкинуть 200тыр.Субу можно брать и 10 летнюю, если бюджет мал.
Да басни какие то.. Не бывает такого чтоб тормоза пропали на ровном месте. У меня этих тазиков было как конь наеб. Когда денег нет, это самый правильный выбор. Понятно что летать не надо на нем, спокойно ездить возить жопу вполне можно. Бюджетно причем. И за 450-500 чем покупать отжатого 10ти летнего субаря, лучше купить новую приору, или ту же гранту спорт. Это будет новая машина, на которой не надо сразу ехать в сервис.он начал тормозить и вроде успевал, а тут тормоза пропали.
Rus-tam, Ну понятное дело что мотор смотреть нужно и коробас, все остальное это пффф. В моей ситуации мотор как ни странно - девочка. Человек за машиной следил.
Rus-tam, в самом фиговом раскладе, это лучше чем ваз. заменил и катай еще 10 лет. 30-40 тыр взять контрактный ваще без проблемм.
Это не миф, это реальность. АДа и 200 тыр это миффф для сф5. Контрактный 30-40 взять легко.
В самом фиговом раскладе это будет кусок древнего гомна. В котором заменить нужно буквально ВСЁ. Вопрос- Для чего? Нафига? Это всего лишь машина, кусок железа на год два. Субу можно купить потом, подзаработав и добавив то что ты не вложишь в старый хлам.
Я когда пересел со старой тойоты, на новый 99, вздохнул с облегчением. В кармане начала звенеть свободная наличка, а со старой полумертвой тачкой обычно бюджет расписан на пару месяцев вперед- Завтра то покрасить, после завтра рычаги поменять, после после шаровые, и так по кругу. Идиотизм. Мне надоело, и я купил таз. И не поверишь, был очень им доволен И тормозило все, и поворачивало.
Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Это не миф, это реальность. Ас помойкиконтракт, это кот в мешке.
Ну у всех все по разному ввиду личных пристрастий, бюджетов и кармы. Я пересел с таза на 1 мес на тойоту корола , через месяц продал проклятую низкую и купил сф5 атмо. Это был 2009 год. Поездил год, за который ничего кроме расходников не менял!!!! Продал заработав около 100,000 на продаже т.к. в 2009 купил сф5 за 160 у перика ... так дешево потому что под НГ, нужно было красить бампер передний, свечи менять и провода. Продал за 260 через год. На эти же деньги!!!!! купил Кросс спорт 2004 турбо в пред рестайлинге. Почему так дешево? Потому, что авто плевалось антифризом, чихало и кашляло, бампера перед и зад были от ХТ - но это миня не разу не остановило. В итоге после покупки вложил 18,000 в ТО двигателя + тыр 30 в бампера, покраску, сти геном, ралли армор. Итого вложил 50к = 310,000 в то время КС 2004 стоил 360-400!!!! Далее покатав год, продал за 500,000 и купил в МСК атмо SH5 за те же деньги! В то же время они стоили около 800. Покупал ударенного в левый угол в районе фары. Сделал все у Андрея АРЖ, вложив где то 150 итого 650 это все с ремонтом, запчастями, бамперами, дорогой и прочим. Через полтора года продал, за 700.... Все эти ценники и мой авто биография реальны на 10000% Все мои авто, можно посмотреть у меня в профиле. Вывод - не обязательно платить много и покупать за дорого якобы не битое не крашенное и без проблем в идеальном состоянии. Можно купить с умом и сэкономить очень неплохо. Но просто есть разные типы людей, которые в виду разных своих заморочек к таким схемам не привычны. Есть люди с бзиком - куплю в салоне, чтобы сидения не пропуканы были...есть и такие. Есть просто любящие новье. Я могу купить авто в салоне, но ей богу переплачивать за типа НОВОЕ я не хочу. Лучше возьму годовалое, двух - да хоть пяти. Пусть это будет рулетка, но это моя рулетка в которой я явно не останусь в проигрыше по любому раскладу!
Rus-tam, Ну понятное дело что мотор смотреть нужно и коробас, все остальное это пффф. В моей ситуации мотор как ни странно - девочка. Человек за машиной следил. Да и 200 тыр это миффф для сф5. Контрактный 30-40 взять легко.
Покажи мне массовые пробеги за 500тыщ на 255м еже? Не еденичный случай где то в америке на хоршем топливе, а именно у нас и массово чтобы можно было проследить систему и сказать- Да, турбо суба легко бегает 500тыщ!при хорошем хозяйне будет 500 ездить и не чихать
Я так понимаю многочисленых примеров с пробегом 500+ не будет.. Значит по твоему все "Обмороки 99го уровня"?а при обмороке 99 уровня с сервиса можно не вылазить
А это наверно камень в мой огород)) Да, местами хуже мерса с бмв)) Но у мерсов с бмв проблем не меньше, если не больше.грешить на убогую марку субару которая хуже мерса с бмв
Ключевые слова- ГФ (следовательно два литра) и СТОК.У меня на гф импрезе врыкс 265ткм пробег, мотор сток.
Хоть об стену но не ваз)
Sent from my Lumia 930