Я выходил из машины, потянул ручку открывания двери и половина ее осталась у меня в руке. Он не расстроился, показав мне заднюю пассажирскую такую же.
Бывает)) С фурнитурой действительно беда)) А прикинь на икс пятых тоже бывает ломаются ручки дверей на морозе. Можешь представить?)) А форик СШ после мойки бывает не открывается)) Причем это косяк не именно моей машины, а практически всех. Зимой помыл, оставил на ночь во дворе, утром лезешь в свою машину через задние двери, так как в передних замерзли замки)) Все? Тему форика закрыть? Гавно машина, двери мерзнут)) Докапаться можно до любой машины. Зато когда первая ушатаная 99 та которая после торчей, в 40градусный мороз стуканула при попытке завестись с веревки, ее к вечеру починили заменив один поршень, кольца и вкладыши. И машина ездила дальше и выполняла свою работу. Обошлось это в какие то копейки. В этом их основной плюс- Простота, наличие запчастей и возможность быстро и очень бюджетно поехать дальше в течении дня. Когда ты студент, когда нет бабла на ненужные ремонты какого то древнего ино.. Это очень важно.
Почини стуканутый суба-мотор за день? Во сколько это вылезет? Ахнешь))
Я те говорю, пересаживался в новый тазик с короны (праворукий аналог карины Е) в чем то себя ущемленным не чувствовал. Накрылась коробка на той короне (болезнь) ремонт вернее замена на б\у растянулась на пару месяцев поиска и доставки с приморья свежего коробаса и 300 долларов. По тем временам как бы сумма. Плюс сам ремонт, масло и т.д. Хорошо что был подменный тазик. Уже не пешком. А эти все мелочи в виде дешевой салонной фурнитуры и т.д. это вообще ни о чем. Отрегулируй замки, и все будет четко открываться и закрываться. Это вообще не аргумент при этой цене машины. Главное что она гарантированно ездит. А если и ломается то оперативно чинится за очень вменяемые деньги. С 10ти летней субой такие фокусы не прокатят. Накатался я на старых иномарках, ну их нафиг. Свой вывод я сделал- Лучше ездить на свежей машине. Пусть она и будет попроще.
А так у нас тоже дофига любителей понтов)) Легко можно увидеть лохматый бмв на летней резине зимой, но за то на 20х тапках, с тонировкой и обязательно черный. Обычно это отжатый х5 Е53)) Последнее время много фиников фх35- народный "пасан-мобиль" На эту тему можно бесконечно спорить))
Правильно говорят-
Лушая машина- Новая машина. Или близкая к новой.
Добавлено через 12 минут 9 секунд
Че далеко ходить? Предидущий мой ХТ-СШ. Куплен в возрасте трех лет, один хозяин, вся история. не бит не крашен, все четко. Но пробег сотня. За два года вложено... Огого! Вложено просто капец сколько если посчитать. Козлячая подвеска 08мг менялась несколько раз пока не пришел к тейнам, мотор+турбина 206тысяч, плюс настройки, выхлоп от и до и т.д. Да, он в итоге стал конфетой и хорошо продался. Но епта, только за цену переборки мотора с турбиной уже можно было купить свежую приличную приору и ездить те же два года с минимальными вложениями. Куда такие траты то? В бюджетный по сути автомобиль. А ты говоришь 10ти летний ушатышь купить. Его в чувство чтоб привести после 3-4х жопоруких хозяев и пробега тыщ в 200-300, денег потребуется ипать сколько, еще один форестер. По сути все эти вложения не оправданы, сумму вложений лучше изначально добить до покупки НОРМАЛЬНОЙ машины, а не древнего хлама.
Кстати.. У нас тут многие ездят на нашепроме, имея при этом цивильные машины. Знаю владелец нового финика фх37 катает новый шевик, знаю владельца 200го крузака катающего шевик, знаю владельца мерса МЛ зимой катающего приору, ибо мерс ушатывать попросту нецелесообразно)) Да сам в морозы катаю четырку, че уж там)) (*Не нищеброд, эску покупал новую):sarcastic:
Просто есть такая вещь как Здравый смысл. Вот и все. И есть понты непомерные. "В таз не сяду" Да бред какой то)) Жизнь прижмет и в автобус сядешь общественный.