стук ej204 на холодную

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Davit, andrew007 не ссорьтесь :) Я комплект ГРМ менял год назад, проехал, может, 7-8 тысяч. В натяжителе, который я поставил при замене, есть определенные сомнения.
Чтобы не было сомнений- надо, при смене ремня, ставить натяжитель старого образца( со сменой площадки под натяжитель)
 

Davit

На тропе
11 Мар 2012
25
3
0
г.Тбилиси
Davit, andrew007 не ссорьтесь :) Я комплект ГРМ менял год назад, проехал, может, 7-8 тысяч. В натяжителе, который я поставил при замене, есть определенные сомнения.

Не будем сориться,но поверьте мне..:)Объясняю мою версию.... Когда машина новая,100тыс. ремень и ролики отходят без проблем. Дальше меняется ремень,но на ролики особого внимания не обращают. Сменился один хозяин,так пробег уже составил 156тыс.км. А это черевато уже для ремня-из-за роликов с натяжателем. Когда я поменял прокладки,пришлось поменять ,из-за роликов, ремень,хотя ему было всего лишь 20 тыс!:lol:
 
Последнее редактирование:

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Дальше меняется ремень,но на ролики особого внимания не обращают.
Я менял все, что положено менять, кроме помпы.
В ходе дискуссии возникли несколько версий.
1. Все нормально, езжу дальше
2. Вкладыш шатунный
3. Поршень
4. Натяжитель ремня ГРМ
5. Толкатели
Если действовать методом исключения - то варианты 2 и 3 должны отпасть/подтвердиться при отключении форсунок по очереди. Вопрос ко всем участникам - как исключить варианты 4 и 5?
 

Davit

На тропе
11 Мар 2012
25
3
0
г.Тбилиси
Кстати ,новый ремень,пока притрётся ,грубый звук имеет.
Ответ на вопрос -№1 +№5 ,№3-10%,но смотрите на №1!))))Этот мотор, ещё нас с Вами переживёт,так что не парьтесь...)))
Кстати,у вас цены коньские,приезжайте за 1000 баксов капиталку у нас делают,с кованными поршнями за 3-4 дня..Заодно и страну посмотрите.....)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: АК62

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Кстати ,новый ремень,пока притрётся ,грубый звук имеет.
Ответ на вопрос -№1 +№5 ,№3-10%,но смотрите на №1!))))Этот мотор, ещё нас с Вами переживёт,так что не парьтесь...)))
Кстати,у вас цены коньские,приезжайте за 1000 баксов капиталку у нас делают,с кованными поршнями за 3-4 дня..Заодно и страну посмотрите.....)))
А смысл капиталить, за теже 1000 баксов можно с япии нормальный движек пригнать и поставить спокойно.:)

Из личного опыта 105 тыс замена ремня со всеми роликами 210 тыс замена ремня со всеми роликами и помпой (помпу можно было не трогать до 300 тыс ходит проверено одноклубниками), но был один момент. Считаю мне повезло что ремень не разорвало, причем никаких признаков, что что-то не так не было. В общем вытек у меня натяжитель (единственная вещь которую взял в оригинале, не считая самого ремня, теперь оригинал стараюсь обходить стороной) и ремень болтался как сопля на ветках в лучах весеннего солнца (видео постараюсь сегодня найти), сколько я так проехал хз, но теперь каждые 5 тыс залезаю смотрю все ли в порядке. Так что возможно Davit и прав, что ремень может не проходить 100 тыс, но причины этого не в ремне, а именно в сопутствующих компонентах - ролики, натяжитель и пр.
 
Последнее редактирование:

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
и кто этот оригинал сделал? что в коробке было?
звуки какие были - на будущее знать...
Не помню уже кто сделал, на коробке был субару, брал как обычно в экзисте. Признаков никаких не было, все было нормально, увидел только когда ремень менять пришла пора
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Съездил я к своему знакомому автомеханику с этим стуком, посмотрел и послушал он мой форик вдвоем с другим коллегой-субаристом. Сказали - катайся дальше, но в перспективе подумай о покупке контрактного двигателя, так как это самый что ни на есть 4-й цилиндр, оказывается, он у меня и масло подъел до нижней метки с последней замены. Вот теперь впору создавать тут другую тему - на какой двигатель с японского рынка можно поменять EJ204 на леворульном форике, с учетом того, что для японии форики делали только с двухвальным ej202, а ej204 были на легасях. Почему с японского - нам тут Япония поближе, а еврофорики в разборе практически не бывают, везти кота в мешке из европейской части РФ - рискованно.
 

Davit

На тропе
11 Мар 2012
25
3
0
г.Тбилиси
Не надо ничего делать,как я и писал,немного увеличьте вязкость масла и этот звук должен пропасть,а если не пропадёт,то тоже ничего страшного-отъездите не один год,а там видно будет.Капиталить или менять движок всегда успеете...:)
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
,немного увеличьте вязкость масла
Глянул на Oil-club, может, чего-то не понял в цифрах, но по результатам испытаний у idemitsu zepro 5w40 вязкость ниже ,чем у motul 5w40.
А насчет ничего не делать - на этой машине ездит жена с ребенком, не хотелось бы каких-то неожиданностей, у нас тут и -30 зимой нередко случается.
 

Davit

На тропе
11 Мар 2012
25
3
0
г.Тбилиси
Мотюль 5-40,вязкость при 40 градусах ,86,64. При 100-13,97 . Температура застывания--39градусов.
Идемитсу,соответсвенно-92,10 . 100гр-14,97. Температура застыввания--50градусов!
Кстати ,оригинальные масла для Субару,выпускаются идемитсу.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Вот сегодня с утра заводил. При заводе немного моргала лампа масла (при схватывании). Атмо двиг 2,0 литра. 2004 год пробег 156800 (я не первый хозяин) масло Idemitsu ECO 5w-30 менялось 4000 назад примерно.
"Экстрасенсы" могут послушать, но мне уже кажется что что-то не так. Заводил месяц назад когда с утра +5, таких звуков небыло. Так же пробовал снимать контакт с 4 форсунки. тоже ничего особенного не произошло (кроме потряхивания) это я имею при +5 когда.
Что скажете??
http://www.youtube.com/watch?v=Ur4nPZEx5Es&feature=youtu.be
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Когда моргала лампа- уровень проверяли?
Ну тут на мой взгляд 4й несильно и пальцы,что не страшно,и проездить с этим можно еще долго.При минусовой у оппозитов усиливается шум,и это норма.
 
  • Like
Реакции: АК62

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Когда моргала лампа- уровень проверяли?
Ну тут на мой взгляд 4й несильно и пальцы,что не страшно,и проездить с этим можно еще долго.При минусовой у оппозитов усиливается шум,и это норма.
Когда моргала не проверял. Чего толку проверять на хололную..
Проверял в прошлые выходные. На тёплом двигателе. Уровень был посередине. но ближе к верху. Когда менял в апреле уровень подогнал чуть выше.
Не думаю что за две недели масло испарилось - тем более ездил мало.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250