стук ej204 на холодную

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Примерно то же самое написано в сервис-мануале, там специальная табличка на эту тему про шумы в двигателе. Правда, про вариант с пропадением стука из-за прогрева там не написано, а так похоже на варианты 3 и 4 по Вашей ссылке.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Вчера с утра снял питание с форсунки 4-го цилиндра. Завелась быстро. Звука от поршня нет. Но когда одел питание на форсунку и завёл снова то разницы особо не почувствовал. Короче то ли это другие звуки то ли мне кажется или я не понимаю звука ежа. Просто до этого тойота была. Гораздо тише когда заводишь.
 

ПЧЕЛЯК

На тропе
12 Сен 2011
81
1
8
Ульяновск
А у меня такая же хрень. Не так сильно но есть. Потом прогреется и пропадает. В мороз сильнее слышно.
В вашем варианте,когда.... как вы излагаете,"стучок есть",но не сильно ...и по мере пропадает,можно вооружишись полой трубкой прослушать двигатель на предмет шумов и стуков,возможно.... натяжитель ремня грм,или перекладка шатуна и поршня в цилиндре.
Шатунные вкладыши на ежике узкие,нагрузки не хилые.На ютубе есть интересные ролики: 5 мин драйва...и в результате стук,вечного ничего нет
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
а вот что скажут наши знатоки про такой случай?? Видео не моё - нашел на ютубе. Но... у меня также было. щелчки - если резко дёрнуть за тросик заслонки. Короче я поменял датчик детонации и перестал заправляться на ближайшей заправке. Стал на лукойле заливать. И щелчки пропали. Если не совсем то на 80%.
Как думаете моему двиглу хана?
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
maxyz, привет а , что кстати с маслом то ? кто то спрашивал там выше
есть-ли жор и менялось-ли нормально и что лили то вообще...

То же стал склоняться к тому, что надо ездить спакойно дальше и нифига ему не будет атмо ежу... или хороший стук наружу выйдет...:palcy:
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
maxyz, привет а , что кстати с маслом то ? кто то спрашивал там выше
Жора не замечал, меняю регулярно раз в полгода, и пробег за это время небольшой. Но зимой машина молотит на автопрогреве, так как при -20 завести вообще нереально. Лью Motul X-Cess 8100 5w40 - в первом сообщении про это написал.
 

ПЧЕЛЯК

На тропе
12 Сен 2011
81
1
8
Ульяновск
надо ездить спакойно дальше и нифига ему не будет атмо ежу
На счётчике...пробег 152 000км,на трассе держу крейсерские 120-140 км\ч ,иногда кручу двигатель до отсечки ( кратковременно.....и без фанатизма),масло 5в-30 летом,и 0в-30 зимой,до 100 000 км лил мотюль на 10-12000км,который енерджи, почитал тесты масел....на ойл-клубе и заливаю(не смейтесь и не ругайтесь) масло татнефть-синтетик 5в-30 (розлива 10 года) что делалось в свое время исклчительно на ПАО маслах и естерах (на заправках татнефть по штуке за 4 литра),и менять маслице стал почаще,примерно раз в 7-7500 км,расход топлива в среднем 9 литров,моторчик "шепчет",стуков нет.
По пробегу,как бы предпенсионный уже возраст мотору,читал в инете о пробегах субар в 300 000 км и более,посмотрим
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
http://www.youtube.com/watch?v=aEXtDLUmSvI
Вот я про что. В последнем сообщении не вставил. Страшная штука или нет? Я поменял датчик детонации и стал заправляться только на ЛУКойле. Благо рядом с посёлком есть. И такие симптомы пропали. Но автор видео пишет что это хана. Что думают пользователи?
 

nord

Входит в лес
19 Мар 2010
18
0
1
Были аналогичные стуки. Пропали после замены ГРМ. Осведомленный человек сказал, что это гидронатяжитель ремня из-за специфичной конструкции стучит пока не нагреется (в изношенном состоянии). Обрати внимание на эту деталь.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Спасиб. Я тоже ориентируюсь на эту деталь. Так как ГРМ менялся 56000 назад. прошлым хозяином. На продажной диагностике я пропросил посмотреть ремень (ну там просто снимали один кожух и смотрели фонариком на состояние части ремня и нет ли следов масла на кожухе) Конечно без снятия шкивов гидронатяжитель не проверишь. Тем более я слушал (ушами) где постукивает (стук не жёсткий, а мягкий) и ощущение что не в 4 цилиндре, а теперь справа по ходу авто. там где резонатор.
 

Davit

На тропе
11 Мар 2012
25
3
0
г.Тбилиси
Странно, там по ссылке сразу открывается проигрыватель. Ближайшие несколько дней нет возможности повозиться с машиной, выложил тот же аудиофайл на другой хостинг https://www.dropbox.com/s/29wd7ly7inl7dse/ej204.mp3?dl=0

Толкатели, 90%.Залейте 5-40 идемитсу, звук должен пропасть. У меня такое было.Из-за этого поменял мотюль 10-40 на идемитсу 10-40 всё было хорошо.Затем ,сменив прокладки,сальники и ремень ,обнаглев,залил арал 5-40,стук снова появился....Сейчас езжу на идемитсу зепро 5-40,тишина....:)Хотя оба масла- синтетика,но идемитсу гуще.Пробег 170000 миль!Вообще, заметил,что не нравится моей машине-сф-5, 2,5 атмо, мотюль,больше идемитсу подходит...

Добавлено через 7 минут 12 секунд
Спасиб. Я тоже ориентируюсь на эту деталь. Так как ГРМ менялся 56000 назад. прошлым хозяином. На продажной диагностике я пропросил посмотреть ремень (ну там просто снимали один кожух и смотрели фонариком на состояние части ремня и нет ли следов масла на кожухе) Конечно без снятия шкивов гидронатяжитель не проверишь. Тем более я слушал (ушами) где постукивает (стук не жёсткий, а мягкий) и ощущение что не в 4 цилиндре, а теперь справа по ходу авто. там где резонатор.

Срочно смените ремень.Поставляемые в СНГ больше 50-60тыс. не ходят!:) Заодно и натяжитель проверите...
 
Последнее редактирование:

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
а что есть гидронатяжитель ремня в EJ204 - просветите ?

Кузбасс гидроуголь это мне знакомо...
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Обнадеживающий вариант :D
Не совсем понял, почему был сделан вывод, что Вашем случае это были именно они? Их можно заменить/починить/отрегулировать, чтобы убрать причину стука?

но идемитсу гуще
Оно именно при низкой температуре гуще? У меня же только на холодную стучит, и по ощущениям Motul 5w40 тоже далеко не водичка на морозе.
 

ПЧЕЛЯК

На тропе
12 Сен 2011
81
1
8
Ульяновск
.Поставляемые в СНГ больше 50-60тыс. не ходят!
Позвольте узнать,откуда столь утешительные данные?
Нормально/качественные ремень /ролики и на "турбо"(как пишут люди) 100 000 км отхаживают вполне нормально,на "атмо"..... тем более хватит.Да и с направляющими клапанов,если уж там возникла выработка?!....то сменой масла проблему стука на холодную,скорее всего решить не возможно.
В ролике на первой страничке темы.....стук в такт вращению коленвала....там надо копать (имхо),на натяжитель ремня ....можно грешить,и поменять (проверить) не так уж и сложно
 
Последнее редактирование:

Davit

На тропе
11 Мар 2012
25
3
0
г.Тбилиси
Обнадеживающий вариант :D
Не совсем понял, почему был сделан вывод, что Вашем случае это были именно они? Их можно заменить/починить/отрегулировать, чтобы убрать причину стука?


Оно именно при низкой температуре гуще? У меня же только на холодную стучит, и по ощущениям Motul 5w40 тоже далеко не водичка на морозе.

Вывод делал не я,а лучшие мотористы и автоинженеры,с которыми меня связывает многолетная дружба....
Можно отрегулировать,но как мне сказали будет затратно и не стоит из-за этого мотор доставать.
Температура застывания, у идемитсу 5-40 , -50градусов!:)Можете посмотреть на avtomaslo.org или oil-club.ru
Я живу в Тбилиси и рекламировать какую-нибудь марку масла в РФ нет никакого смысла!:)
Просто, субарист и в Африке субарист и считает свои долгом помочь коллеге....

Добавлено через 11 минут 25 секунд
Позвольте узнать,откуда столь утешительные данные?
Нормально/качественные ремень /ролики и на "турбо"(как пишут люди) 100 000 км отхаживают вполне нормально,на "атмо"..... тем более хватит.Да и с направляющими клапанов,если уж там возникла выработка?!....то сменой масла проблему стука на холодную,скорее всего решить не возможно.
В ролике на первой страничке темы.....стук в такт вращению коленвала....там надо копать (имхо),на натяжитель ремня ....можно грешить,и поменять (проверить) не так уж и сложно

100 тыс.ремень ходит с завода ,а после замены у нас -не более 50-60тыс. Ролики при этом не объязательно меняются,просто проверяются...
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Кто тут видео просил, почему-то мне ни кто так и не ответил что это за стук
http://www.youtube.com/watch?v=Vqr5fapD830&feature=youtu.be
Причем звук не постоянный, появляется не часто

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
100 тыс.ремень ходит с завода ,а после замены у нас -не более 50-60тыс. Ролики при этом не объязательно меняются,просто проверяются...
Ну-ну:icon_mad:, не пугайте народ, все прекрасно ходит
 
Последнее редактирование:

Davit

На тропе
11 Мар 2012
25
3
0
г.Тбилиси
Так,чтобы Вас успокоить,был бы вкладыш стучал бы на холодную несколько секунд и затем,уже на горячем-при высоких оборотах. 10% ,которые я приберёг-поршень,но вряд ли...Нагреваясь он становится шире и звук пропадает. Годами так ездят и ничего.
В лёгком случае также лечится заменой масла на более густое.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Кто тут видео просил, почему-то мне ни кто так и не ответил что это за стук
http://www.youtube.com/watch?v=Vqr5fapD830&feature=youtu.be
Причем звук не постоянный, появляется не часто

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

Ну-ну:icon_mad:, не пугайте народ, все прекрасно ходит
Никого я не пугаю,если хотите- то вообще не меняете ремень!;-)
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
Никого я не пугаю,если хотите- то вообще не меняете ремень!
ну эт не вариант
и тут дело не в деньгах, а в принципе
рядом много народу на субарах
замена ремешка грм 90-100 тык+натяжитель - остальное по состоянию
180-200 тык - ремешок, все ролики с натяжителем + помпа
все оригинал или хороший аналог (ina, ruevile)
при заменах многие из них после дефектовки могли бы еще смело ходить....
но как говорят - береженого - бог бережет.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Davit, andrew007 не ссорьтесь :) Я комплект ГРМ менял год назад, проехал, может, 7-8 тысяч. В натяжителе, который я поставил при замене, есть определенные сомнения.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250