Примерно то же самое написано в сервис-мануале, там специальная табличка на эту тему про шумы в двигателе. Правда, про вариант с пропадением стука из-за прогрева там не написано, а так похоже на варианты 3 и 4 по Вашей ссылке.Вольному воля,
\ http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/re...agnostika.html /
В вашем варианте,когда.... как вы излагаете,"стучок есть",но не сильно ...и по мере пропадает,можно вооружишись полой трубкой прослушать двигатель на предмет шумов и стуков,возможно.... натяжитель ремня грм,или перекладка шатуна и поршня в цилиндре.А у меня такая же хрень. Не так сильно но есть. Потом прогреется и пропадает. В мороз сильнее слышно.
Жора не замечал, меняю регулярно раз в полгода, и пробег за это время небольшой. Но зимой машина молотит на автопрогреве, так как при -20 завести вообще нереально. Лью Motul X-Cess 8100 5w40 - в первом сообщении про это написал.maxyz, привет а , что кстати с маслом то ? кто то спрашивал там выше
На счётчике...пробег 152 000км,на трассе держу крейсерские 120-140 км\ч ,иногда кручу двигатель до отсечки ( кратковременно.....и без фанатизма),масло 5в-30 летом,и 0в-30 зимой,до 100 000 км лил мотюль на 10-12000км,который енерджи, почитал тесты масел....на ойл-клубе и заливаю(не смейтесь и не ругайтесь) масло татнефть-синтетик 5в-30 (розлива 10 года) что делалось в свое время исклчительно на ПАО маслах и естерах (на заправках татнефть по штуке за 4 литра),и менять маслице стал почаще,примерно раз в 7-7500 км,расход топлива в среднем 9 литров,моторчик "шепчет",стуков нет.надо ездить спакойно дальше и нифига ему не будет атмо ежу
Странно, там по ссылке сразу открывается проигрыватель. Ближайшие несколько дней нет возможности повозиться с машиной, выложил тот же аудиофайл на другой хостинг https://www.dropbox.com/s/29wd7ly7inl7dse/ej204.mp3?dl=0
Спасиб. Я тоже ориентируюсь на эту деталь. Так как ГРМ менялся 56000 назад. прошлым хозяином. На продажной диагностике я пропросил посмотреть ремень (ну там просто снимали один кожух и смотрели фонариком на состояние части ремня и нет ли следов масла на кожухе) Конечно без снятия шкивов гидронатяжитель не проверишь. Тем более я слушал (ушами) где постукивает (стук не жёсткий, а мягкий) и ощущение что не в 4 цилиндре, а теперь справа по ходу авто. там где резонатор.
Обнадеживающий вариантТолкатели, 90%
Оно именно при низкой температуре гуще? У меня же только на холодную стучит, и по ощущениям Motul 5w40 тоже далеко не водичка на морозе.но идемитсу гуще
Позвольте узнать,откуда столь утешительные данные?.Поставляемые в СНГ больше 50-60тыс. не ходят!
Обнадеживающий вариант
Не совсем понял, почему был сделан вывод, что Вашем случае это были именно они? Их можно заменить/починить/отрегулировать, чтобы убрать причину стука?
Оно именно при низкой температуре гуще? У меня же только на холодную стучит, и по ощущениям Motul 5w40 тоже далеко не водичка на морозе.
Позвольте узнать,откуда столь утешительные данные?
Нормально/качественные ремень /ролики и на "турбо"(как пишут люди) 100 000 км отхаживают вполне нормально,на "атмо"..... тем более хватит.Да и с направляющими клапанов,если уж там возникла выработка?!....то сменой масла проблему стука на холодную,скорее всего решить не возможно.
В ролике на первой страничке темы.....стук в такт вращению коленвала....там надо копать (имхо),на натяжитель ремня ....можно грешить,и поменять (проверить) не так уж и сложно
Ну-ну:icon_mad:, не пугайте народ, все прекрасно ходит100 тыс.ремень ходит с завода ,а после замены у нас -не более 50-60тыс. Ролики при этом не объязательно меняются,просто проверяются...
Никого я не пугаю,если хотите- то вообще не меняете ремень!;-)Кто тут видео просил, почему-то мне ни кто так и не ответил что это за стук
http://www.youtube.com/watch?v=Vqr5fapD830&feature=youtu.be
Причем звук не постоянный, появляется не часто
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Ну-ну:icon_mad:, не пугайте народ, все прекрасно ходит
ну эт не вариантНикого я не пугаю,если хотите- то вообще не меняете ремень!