Вот статейка Кто что думает))Наткнул на статью по поводу четвертого
Вот статейка Кто что думает))Наткнул на статью по поводу четвертого
Вот статейка Кто что думает))
Не работает твоё видео - "Автор ограничил доступ к видео".Всем здрасте! Помогите разобраться, толи я схожу с ума от паронои, толи у меня стучит мотор... причем на более менее прогретом авто...((
http://www.youtube.com/watch?v=7NKkuxTw2ok записал видео, особенно в конце слышно когда телефон находится (если лицом к мотору) с право около заливной горловины... И еще возможно совсем глупый вопрос :icon_sorrys:, при проверке масла по щупу, бывает так что с одной стороны масло ближе к минимальной отметке, а на другой стороне щупа на максимальной, а бывает так что по середине щупа пусто а по краям щуп в масле и выше максимального уровня на много причем... до этого была хонда аккорд, там все было понятно, а тут (форик сг9 2.5 турбо) как то сложновато определять уровень масла...
Пардон, поправил:icon_sorrys:Не работает твоё видео - "Автор ограничил доступ к видео".
Если и есть,то совсем небольшой(когда подносит к 1му и третьему- слышен резонирующий стучок справа)..Возникает вопрос: почему он не заводит с открытым капотом,и не подносит камеру сразу к четвёртому?У меня стук,допустим,слышен только с открытым капотом первые секунд 20-30 после запуска,потом пропадает.Если заводить при 0,и выше- то его нет.А тут автор видео при +7 заводит,а это ни фига не холодный пуск.Еще кроме стуков желательно на 255м делать тест на со в антифризе.
Тест на CO- универсальный.Можно и при 0' послушать,только чтобы сразу после заводки двига с открытым капотом он поднес к четвёртому цилиндру.
Еще есть маленькая хитрость при этом- если машинку прогреть,а потом оставить остыть так,чтобы стрелка температуры двигателя только опустилась в нижнее положение(реальная температура по мультитрониксу в таком случае около 18")- то потом (даже если есть явный стук) при заводке вроде бы на холодную по приборам- двиг будет шептать.
На свежем антифризе не покажет,только если совсем все печально.Обратит внимание еще на расширительный бачок(если он родной- не новый)- внутренние стенки должны быть чистыми;если есть темный налет- двигатель грелся,а это уже в любомом случае 'пороховая бочка',и тест на СО уже смысла нет проводить.
Да с проверкой уровня масла нашел общий язык) проверяю после того как мотор остынет немного 10-15мин, тогда все наглядно и понятно показывает.ivansd, по поводу уровня масла- если сильно расходится уровень по щупу с обеих сторон- проверь несколько раз подряд.Следует верить нижней отметке.
Можно на холодную,но многие рекомендуют мерять минут через 10-15 после того,как заглушили,тогда уровень ровно на щупе показывает.
Стук- на твоем видео его либо нет(резонанс),либо совсем слабый,и это 4й.Рекомендую утром на холодную заснять первые 30сек,тогда все станет ясно наверняка.На моем стучащем такой примерно шум при достижении стрелки ож первого деления при прогреве.
У самого застучал 4й(205й мотор)на холодную этой зимой в первые сильные морозы(пробег 155ткм,не грелся,уровень не упускал,масло каждые 5-6тыс менял).Заморочился сначала,потом после прочтения массы тем на тему,и услышав даже от мастеров плеяды мнение,что езде это не мешает(у них несколько сг9 америкосов ездят уже по 3 года со стуком,и все ок).В предыдущих постах есть выдержки из мануала(сша),и версии и мнения спецов от туда же,что это конструктивная особенность.
Ага, но это уже когда литр доливать точно надо.т.е можно ли по показаниям давления определить что уровень масла в двигателе упал?
т.е при уровне масла + - литр, давление остается прежним?Ага, но это уже когда литр доливать точно надо.
+литр не знаю, -литр - дат.е при уровне масла + - литр, давление остается прежним?