ну да, что то с плюсом я переборщил)+литр не знаю, -литр - да
Спасибо
ну да, что то с плюсом я переборщил)+литр не знаю, -литр - да
О том и речь.когда давка пропадет будет поздно уже)
Стук на холодную - это норма. Мотор прогревается - металл расширяется и зазоры встают как должны. Соответственно и стук пропадает.Проехал 100 тыс км. Ничего не меняется стук только на холодную. Но стуки разные по природе бывают.
Если выложите видео со стуком, ванговать будет гораздо легче))В связи с этим прошу у Вас совета. Это предвестник капиталки? Или это решается не большими вложениями?
Обязательно выложу, как прилечу из командировки. Разочаровала меня Субару, не думал, что при пробеге 40тк будут какие то проблемы
Да ладно..не разочаровывайтесь)У меня турбо на чвн 187 прошёл,уже 230 пробег у нового хозяина..Вам скорее всего не повезло- уровень масла могли упустить..
Кстати,это может вообще натяжитель греметь копеечный..Я бы не ванговал,а ехал сразу в специализированный сервис.
Нет,у меня EJ205й был)
Я упустил про fb20.По ним действительно косяки были в первых партиях..