Стук 4 цилиндра

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Всем привет!Хотелось бы услышать мнения по поводу стука четвертого цилиндра,опыт личный(кто сколько со стуком проехал до ремонта)..Заранее благодарен.
 

worse

Входит в лес
6 Фев 2010
4
0
0
41
Проехал 100 тыс км. Ничего не меняется стук только на холодную. Но стуки разные по природе бывают.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Я бы прослушал стетоскопом блок дабы понимать что стучит именно. Имхо может просто не перекладке стучать юбка из-за элипсности. С таким стуком ездить и ездить можно.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Проехал 100 тыс км. Ничего не меняется стук только на холодную. Но стуки разные по природе бывают.
Стук на холодную - это норма. Мотор прогревается - металл расширяется и зазоры встают как должны. Соответственно и стук пропадает.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
А вот вопрос к опытным гуру. Ну или у кого может было такое. Стал периодически появляться стук. Когда стоишь на светофоре. из моторного отсека. ритмичный глухой. иногда пропадает иногда появляется.
если открыть капот то не слышно. Послушал стетоскопом со спицей. где только на блок не тыкал везде тихо. А вот ткнул в форсунку 4 цилиндра так тот самый стук. притом если рядом послушать то нет стука. остальные форсунки тоже цокают только не так громко. Что это такое интересно ?
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
174
27
28
Москва
На форуме читал, что масла нужно немного больше максимума налить тогда не стучит, но не переусердствовать. Мне на ТО всегда наливают миллиметров на 6 выше максимума, так и езжу примерно 5000 км тогда оно вдруг и сразу срабатывается до середины. Только не переусердствуйте, говорят это хорошо помогает новым и хорошо побегавшим движкам победить стук и пробегать фантастически много.
 

Борисович

Главный Лесник
Автор ролика прав на 100%. С проблемой 4-го цилиндра не сталкивался и никогда не вникал - владею только 3-й субарой, но как инженер с автомобильно-моторной специальностью рекомендую при капитальном ремонте ДВС в рубашке охлаждения рядом с перемычкой просверлить два, а может и четыре отверстия на равных расстояниях друг от друга перпендикулярно плоскости блока цилиндров, захватив "мясо" с двух сторон (сверлить станком, но не дрелью!!!), а потом впрессовать в эти отверстия соответствующие по диаметру стальные "прутки" с натягом - таким образом значительно увеличится жесткость в этом месте и соответственно при привинчивании коробки передач изменение размера в двух плоскостях цилиндра будет меньше, чем при стоке и юбка поршня не будет подвержена интенсивному износу в дальнейшем. После этих манипуляций можно капиталить ДВС. А вообще надо всегда придерживаться рекомендуемым моментам затяжки, а не крутить от балды, деформируя детали...)

Добавлено через 34 минуты 53 секунды
Вот даже нашёл в инете фотку с похожими модификациями)

img-28-4.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Turboеж

zheka07

Входит в лес
29 Окт 2016
9
0
0
41
Форумчане, здравствуйте!
Владею авто Subaru Forester SH 2012гв АКПП с двигателем FB20, при пробеге 40600тк начал стучать двигатель, а именно:
после поездки, если мотор немного остынет и снова завести его слышен не продолжительный стук 15-30 сек. На холодную, если заводить с утра - не стучит. В связи с этим прошу у Вас совета. Это предвестник капиталки? Или это решается не большими вложениями?
PS — масло только 0W20, замена каждые 7,5тк.
 

zheka07

Входит в лес
29 Окт 2016
9
0
0
41
Обязательно выложу, как прилечу из командировки. Разочаровала меня Субару, не думал, что при пробеге 40тк будут какие то проблемы
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Обязательно выложу, как прилечу из командировки. Разочаровала меня Субару, не думал, что при пробеге 40тк будут какие то проблемы

Да ладно..не разочаровывайтесь)У меня турбо на чвн 187 прошёл,уже 230 пробег у нового хозяина..Вам скорее всего не повезло- уровень масла могли упустить..
Кстати,это может вообще натяжитель греметь копеечный..Я бы не ванговал,а ехал сразу в специализированный сервис.
 

zheka07

Входит в лес
29 Окт 2016
9
0
0
41
Да ладно..не разочаровывайтесь)У меня турбо на чвн 187 прошёл,уже 230 пробег у нового хозяина..Вам скорее всего не повезло- уровень масла могли упустить..
Кстати,это может вообще натяжитель греметь копеечный..Я бы не ванговал,а ехал сразу в специализированный сервис.

С маслом исключено, каждое утро перед поездкой смотрю, уже свихнулся на этой теме. У Вас пробег 187 на двигателе FB20?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Нет,у меня EJ205й был)
Я упустил про fb20.По ним действительно косяки были в первых партиях..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250