Стук 4 цилиндра

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

Ну если обороты крутить и дуть 1бар то да, но в городе то мы турбину так не раскручиваем. Там имеется ввиду постоянные долговременные нагрузки, а не кратковременные. Я согласен если отжигать в мячково, то да, думаю даже нужно, ну а если это не делаешь, то зачем? Я конечно имею некоторые сомнения по поводу статей выше, т.к. это статья от третьего лица, но при здравой логике замену масла мы производим 5-7тыс, и 8100 как раз и подразумевает свой ресурс даже с запасом в этих пробегах.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

Ну если обороты крутить и дуть 1бар то да, но в городе то мы турбину так не раскручиваем. Там имеется ввиду постоянные долговременные нагрузки, а не кратковременные. Я согласен если отжигать в мячково, то да, думаю даже нужно, ну а если это не делаешь, то зачем? Я конечно имею некоторые сомнения по поводу статей выше, т.к. это статья от третьего лица, но при здравой логике замену масла мы производим 5-7тыс, и 8100 как раз и подразумевает свой ресурс даже с запасом в этих пробегах.
разве? далеко не у каждого стоит датчик буста и следить за тем сколько и как часто дует турба многие не могут. все сказанное - имхо...каждый выбирает марку и вязкость масла сам для себя...
я тоже не часто жму тапку в пол, но масло меняю раз в 5 тык. и лью 300V.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

у меня турба надувает в пике не больше 0,7 поэтому думаю 300v нет смысла лить. да я и не отжигаю.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

Я тоже не жгу, и лью что в атмо что в турбо 8100 5w40 правда на атмо на лето заливал 10w40
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

я на зиму заливаю 5w30. Только продолжительных нагрузок на таком масле лучше не давать а то ест ьмнение что может вкладыш провернуть на предельных режимах.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

апупеть, так это же от субарика двиг, Мляяяя, правда песня.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

апупеть, так это же от субарика двиг, Мляяяя, правда песня.
Да ладно. Мы даже летали на самолётике с движком от Импрезы.....
2.0 атмо, то-ли 118 то-ли 128 л.с. 199..... лохматого года, в момент снятия двигателя Импреза набегала 350 т.км, без капиталки....
Ничего, летает уже года 3-4 как минимум и нормуль..
Полюбуйтесь. Страницы с 11..:idea:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

Хе-хе. Если покопаться у авиаторов, можно вот такое встретить:

DSC01731_003.JPG


Это бывший инжекторный ej20 с карбом от 2108.:lol:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139514982/750
С той же темы:
мы делали EJ-20 EJ-22 EJ-25 в двух вариантах с двумя карбюраторами ВАЗ 2108 либо с одним карбюратором К-151 совместно с восьмерочным зажиганием.
Если интересует могу скинуть фотки и электрическую схему.
а мы тут всё про свап, как мозги подружить...вот это аццкий сатана...:D
 

Виталий Волков

Входит в лес
16 Июл 2012
9
0
0
48
сибирь
Re: Ответ: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

Чтобы не было стуков, нужно давление, чтобы было давление, нужно чтобы оно стояло столбом. Значит на лето 20w50, на зиму 10w50. И не в коем случае не 5 и не 0. Я пришел к такому выводу после того как поюзал гугл и разобрав свой турбо, карту смазки посмотрел.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Ответ: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

на лето 20w50, на зиму 10w50

Турбокомпрессор на такой вязкости в предсмертной агонии скажет вам "большое спасибо".

Если нужно, чтобы стояло столбом, надо закачивать в систему смазки нагнетателем солидол.:)
 

Mr. Deadman

Заблокирован
21 Июн 2012
106
2
18
Тверь
Re: Ответ: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

:-o
Эх Ё!!!
Моя пришла 3 недели назад.
Тож америкос, пробег 48 т. миль.............
Стука нет (тьфу-тьфу-тьфу сто мильонов раз).
Сразу поменял все жижи в Плеяде, в двиг соотвецтвенно залили Мобил.
Сегодя заводился при -6 С.
Работает как часы.

Я со знакомым, у которого магаз Субаручастей, болтал. Он говорит, что из пендосии машины покупать страшно. Можно америкосовскую брать, только если она уже несколько лет прокатала, т.к. они масло в движке менять не любят вообще. Хорошо, если при продаже машины в РФ в ней первый раз масло поменяют на 50 ткм. М.б. поэтому и стучит, что из-за забитости густым маслом, циркуляция жидкого затрудняется? После нескольких смен масла, пиндосы начинают работать(я уже неоднократно это слышал).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250