Стук 4 цилиндра

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

Стук идёт от шатунов. Замена вкладышей точно, колено под вопросом. Не один мотор сделал.
Насос 11-12мм надо ставить на не стучащий мотор.
начни с того что чаще стучит юбка у поршня
 
1 Авг 2011
203
7
0
44
Москва ЮЗАО
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

Приезжай я тебе покажу твой мотор в разобраном виде, и поршня. А стучать начинают в 99% шатуны, у любого моториста спроси!
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

может кто нить выложить видео или аудио стучащего мотора чтоб хоть знать?
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

Приезжай я тебе покажу твой мотор в разобраном виде, и поршня. А стучать начинают в 99% шатуны, у любого моториста спроси!

чё я там не видел да и не покажешь продал ты его
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

у меня есть рабочий субара пикап ( старинная 1982... где-то , с кузовом ) там пробегу под 400тыр .
ездит только по терретории завода ( без номеров уже ), двиг долбит уже лет с пяток...льют в двиг и трансмиссионку и гидравлику ,а она всё никак непомрёт во субары раньше были..
http://www.youtube.com/watch?v=SceVOHbeWrs
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

А стучать начинают в 99% шатуны, у любого моториста спроси!
В обычных моторах да, но не тут. Стучит как раз юбка, т.к. из за того что поршня лежат, то происзодит выработка цилиндра и самого пошня, вследствии чегоувеличивается зазор между юбкой и цилиндром. А т.к. юбка у нас кончается там же где и палец ( образно, чуть дальше) то и происходит этот звук. На обычных моторах при побеге чуть больше 100 тыс. такой выработки не будет.
Свой мотор когда перебирал выработка цилиндра ( элипс) была на пределе расточки под первый ремонт. Слава богу еле прошла. http://forester.club/showthread.php?t=22286
Ты перебирал после меня, я читал твою тему. Только я нестал выкладывать фото. перебирал я его в марте. отчет писал позже.
А вот этим летом перебирал отцовскую ауди 80 88г.в. пробег 270тыс. Когда вскрыл, то хон был идеален. выработки ни грамма.
Если бы стучал шатун, то я думаю сразу бы кап ремонт светил, собственно что и происходит на обычном движке.
Апозитник интересный мотор, с интересными болячками.
По поводу масл. насоса это да. давка увеличивается на порядок. на 0.3-0.5 бара. Разница между 10 и 11 насосом. правда мой 10 был умерший, т.что утверждать не буду.
 

eriliucas

На тропе
7 Сен 2011
45
2
8
моск. обл.
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

этой зимой в морозы тоже начал постукивать мой 2,0Т на SF,
неприятно, но видимо надо смириться)))
 

pakero

На тропе
8 Мар 2012
135
0
0
39
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

у меня тоже стучит на холодную, потом пропадает. sg5 2.5t пробег 75000, motul 300v 5w40. может масло на 8100 5w40 поменять как по книжке?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

у меня тоже стучит на холодную, потом пропадает. sg5 2.5t пробег 75000, motul 300v 5w40. может масло на 8100 5w40 поменять как по книжке?
для турбы 8100 не совсем айс...лучше 300V и раз в 5 тык менять.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

Ну ка объясните мне не грамотному чем отличается 8100 5w40 от 300v 5w40? Обе синтетики, у обоих вязкость одинаковая, так в чем разница? Я только понимаю что 300v предназначена для тех моторов на которых отжигают постоянно, так нафига для тошниловки по пробкам заливать ее?

Добавлено через 52 минуты 16 секунд
http://www.nissan70.ru/index.php?topic=1765.0 Не реклама!!! Но и статья не от официалов. Это так, может кому пригодиться.
И как следует из статьи 300V масло для высоких нагрузок и для мотоциклов.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
http://forums.drom.ru/subaru/t1150897691-print.html?pp=150 Вот это с дрома

BCS
Оказалось, что один хороший знакомый работает в конторе являющейся офф. представителем, т.е. дилером на Алтае...
Говорит, что серия 300V ваще тока для спорта, ну или для "любителей" с ветерком прокатиться на турбе! Никакой спец промывки не надо для перехода к примеру с Кастрюли, НО ресурс масла очень мал - одна гонка в спорте, либо 1500-2000 км для "гражданских"!!!
06.12.2006, 12:13
RRT.L
Цитата:
Сообщение от BCS
Оказалось, что один хороший знакомый работает в конторе являющейся офф. представителем, т.е. дилером на Алтае.....
когда был в Барнауле.. покупал у него мотуль.. так как попал под пробег на замену именно в вашем регионе ( повезло что нашел). Мне он сказал тож самое...когда я сказал ему что меняю через 5 тыщ......
06.12.2006, 12:18
RRT.L
Зашел на сайт www.motul.ru - подбор масла - забил свой авто - результат...
8100 X-cess 5W-40
6100 Synergie 10W-40
4100 Turbolight 10W-40
И ни слова про 300V....
http://www.motul.ru/manager/auto/subaru/2150/
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Re: СТУК 4 ЦИЛИНДРА !!!!!!!!!!!!

Ну ка объясните мне не грамотному чем отличается 8100 5w40 от 300v 5w40? Обе синтетики, у обоих вязкость одинаковая, так в чем разница? Я только понимаю что 300v предназначена для тех моторов на которых отжигают постоянно, так нафига для тошниловки по пробкам заливать ее?
а турба - это не нагруженый ДВС???
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250