Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Re: Вид ГБО

Kostya написал(а):
2 abv: слушай, дык я как раз и смотрю, какое оборудование у вас всех уже установлено. Вон FREDp38 на LOVATO радуется редуктору, а у тебя как я понял Digitronic DGI-4, с проблемами по ХХ и с резиновыми уплотнениями форсунок.
Читай внимательно все посты !!!
а то нахватался вершков и неправильные выводы делаешь !!

Проблемы с ХХ возникают, когда дохнут резиновые колечки.
Резиновые колечки дохнут, когда температура меньше -10 и заводишься на холодную (решается подогревом форсунок).
Сейчас уже давно больше -10, и проблем у меня (ттт) нет,
а вообще колечки эти меняются за 15 мин самостоятельно :p
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Re: Вид ГБО

abv написал(а):
заводишься на холодную (решается подогревом форсунок).
2 ABV: Привет ранним пташкам! А я думал, что я тока такой - с утра в выходной и за ящик :smile:
Критика принята,... в целом. А можно поподробнее про холодный пуск на газу посредством подогрева форсунок?
Как, штатно или самостоятельно доделал? Скока ест энергии (с какой АКБ подогрев идёт и пр.), при каких температурах работает?
К каким типам форсунок относится? К любым или как? Если не трудно, конечно.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
ИМХО всетаки холодную лучше заводить на бензине и немного дать прогреться, а патом переключать (автоматом или принудительно не важно). А уж когда прогретый заводиш, тада можно и на газу - тут уж без разницы!
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Re: Вид ГБО

Kostya написал(а):
заводишься на холодную (решается подогревом форсунок).
Видимо, это я не точно выражаюсь...
beat2.gif

Завод на холодную у меня производится на бензине, как только температура достигает порога (у меня было 40С)
ЕКУ переключает топливо на газ.
Но я обычно машину не прогреваю с 0, а включаю вебасту и она мне до рабочей температуры двигателя прогревает антифриз.
Так что после завода у меня переход на газ получается почти сразу.
Но несколько раз я прогревал с 0 (забывал включать вебасту или просто некогда было), вот после этого у меня колечки в форсунках и дохли.
Почитал несколько форумов по этому вопросу, нашел, что к форсам делают подогрев от штатной системы охлаждения двигателя медными трубками изогнутыми в петлю и прислоняемыми в железке форсунки...
но уж большо геморройно...
Пока думаю, стоит ли делать электрический подогрев ...
На данный момент мы с установщиком подняли порог переключения на газ до 55 градусов (но морозы уже кончились)

Пока я для себя не решил, что лучше, колечки на новые менять (20р/шт) или мастрячить подогрев...
Проявляется это на форсунках, как у меня, про другие не знаю...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Странно! Если стоит порог включения по температуре, как тогда ты умудрялся прогревать с 0 ? (на газу как я понял или нет?).
У меня стоит порог в 34 градуса. ИМХО мало. Надо тоже на 50 перенастроить. Кстати сегодня Виталий из "Ствим Газ" предложил приехать завтра. Предложил 3 варианта решения моей проблемы - 1) поставить второй редуктор; 2) поставить редуктор для 4-х литровых двигателей; 3) поставить редуктор расчитанный на 190 кВт -ные двигатели. Думаю можео ограничиться 2-м вариантом. ИМХО когда у меня было ВОЛЬВО S90 (960-я) с 3-х литровым двигателем, расход у нее был не больше чем у форика с 2-х литровый движком. А редуктор на 190 кВт самый дрогой вариант! Т.ч. завтра посмотрим что лучше. Если есть мысли - я весь во внимании :D
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
FREDp38
прогрев с 0 идет на бензине, после перехода температуры выставленного порога, включается газ.
после вебасты газ включается почти сразу...


по твоей проблеме надо смотреть, где узкое место
может все же форсунки ? мне форсунки растачивали ...

Сегодня отец все же добил, чтобы на его форе (2.0 атмо) форсунки положили на коллектор вплотную . Сказал, что теперь у него стал намного стабильней ХХ и меньше пропусков зажигания.
На моем установщик отказывается это делать (пока... думаю, до зимы добью его ), хотя это самое правильное решение с подогревом форсунок.
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Похоже, знаю где, что и как!!!!!!!!!!!

Звонил в Интергазсервис в Зеленоград http://www.autogas01.ru/
Просил с разработчиком переговорить - дали телефон.
Созвонился и всё-таки съездил пообчацца. Подвиг! С Мосфильма до южной части Зелёнки всего-то за полтора часа :smile: В субботу! Блин! Не зря!
Теперь много больше понимаю. Буду Альфу 4 ставить. Имеется ввиду ПО управления, ну и контроллер, в каком-то смысле. Остальное, по большому счёту не играет роли. Подразумевается, что материальные компоненты по производительности, скорострельности и надёжности - зер гут.
Программа по другому принципу работает. Гораздо больше диапазон, в котором она корректно рулит, в отличие от других прог (Италия вся словно под копирку). Не надо потом приезжать и перенастраивать и донастраивать систему. Разработчик НЕ рисовался - показал, объяснил - я, вроде как в ИТ отрасли пока работаю, многое понял.
Пообщались и по по поводу пуска на холоде на газу. Да ушш! Не так всё просто, как казалось. Всё много грустнее. НО! Видел ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогрев форсунок! Сам отключается по достижению нужной температуры газа на выходе из форсунок!
Нужен, чтоб, ...ну вы-то понимаете.
Кстати, как приехал, встретил CR-V из ШША, на кочерке подрулевой.
Не нравяцца хонды, но вот повезло! Запаска на штатном кронштейне на корме, а баллон в ведре как унас!!!!!!!!!!!!!!!!
Везёт же некоторым! И гага сзади и тазик. Так владелец и не парицца! А я уж Плеяду снасильничал на тему докатку мерять. Никуда не влазит, кроме как поверх, в багажнике крепить.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Мне форсунки расточили до 3-х мм. Как я уже говорил, мы катались с ноутом. Так вот, когда температура редуктора падала до 10 градусов (при езде "тапкавпол") тада машина и начинала дергаться. Если "не тапкавпол", то разгоняется на 30-40 км/ч быстрее, т тоже начинает подергиваться. Кароче завтра посмотрим. Насчет форсунок - это интересно. Но думаю геморойно.

Насчет пропусков зажигания - не замечал... Хотя может то когда она дергается это и есть оно?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
FREDp38 написал(а):
Мне форсунки расточили до 3-х мм. Как я уже говорил, мы катались с ноутом. Так вот, когда температура редуктора падала до 10 градусов (при езде "тапкавпол") тада машина и начинала дергаться. Если "не тапкавпол", то разгоняется на 30-40 км/ч быстрее, т тоже начинает подергиваться. Кароче завтра посмотрим. Насчет форсунок - это интересно. Но думаю геморойно.

Насчет пропусков зажигания - не замечал... Хотя может то когда она дергается это и есть оно?

Позвонил установщику узнал, чего за компоненты у меня установлены
Редуктор Zavoli Super до 180 кВт, форсунки расточили тоже до 3 мм.

Вот когда колечки резиновые начинают кончаться, на ХХ двиг начинает подергиваться... с каждым разом все больше и больше...

При разгоне у меня все нормуль...
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Чо узнал ысчо

Ну, если вкратце, то тема такая:
как известно, газ сгорает медленнее, но имеет более высокое октановое число.
Т.е. его не тока можно, но и нужно поджигать раньше, чтоб успевал более-менее прогореть в самой камере сгорания, а не на выпуске.
В то же время, бензин тоже имеет конечную скорость горения.
Обороты двигла растут, растёт и опережение зажигания БЕНЗИНА (штатно)
Наступает такие обороты (грубо 3500), когда больше опережать некуда - выпускной клапан ещё не закрыт! Вот вам максимум опережения на бензосе.
А мы-то (пока тока вы) едем на газе! Он горит медленнее!!! А опережать некуда!!!! Вот и приплыли....
Получается (со слов Дмитрия из Интергазсервиса), мы топчем тапок, орбороты растут, опережение встало, бензос в итоге успевает гореть где-то на 60%, а газ ещё больше опаздывает прогореть - порядка 50%!!!
Это приводит к тому, что на оборотах 5000-6000 тыс. мы начинаем заметно осчусчать разницу этого грустного эффекта! Мощность падает, если по-простому. Т.е. не растёт!
Иначе говоря, проявляются системные(физические)следствия газа. НИКАКИЕ проги и форсунки с редукторами не решат этот физический вопрос!
Вот такие пироги! Их едять, а оне писчать!! :-?
Получается, что без механической переделки двигла НЕ ВОЗМОЖНО на высоких оборотах достичь эффективности бензина.
А на турбах, как я понимаю, этот эффект ещё в большей степени заметен.
Вот для низкооборотных моментников из ШША эта разница меньше проявляется.
Фу!!!!!!
Пива в студию, в смысле надо снимать с паузы DVD? и просматривать синему с семьёй дальше :D
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
FREDp38 написал(а):
Мне форсунки расточили до 3-х мм. Как я уже говорил, мы катались с ноутом. Так вот, когда температура редуктора падала до 10 градусов (при езде "тапкавпол") тада машина и начинала дергаться. Если "не тапкавпол", то разгоняется на 30-40 км/ч быстрее, т тоже начинает подергиваться. Кароче завтра посмотрим. Насчет форсунок - это интересно. Но думаю геморойно.

Насчет пропусков зажигания - не замечал... Хотя может то когда она дергается это и есть оно?
Как я понял, электроподогрев служит и для этого - в т.ч. снижать последствия обратной частичной конденсиции газа - дёргание и пр..., ну и при начале движения чтоб не залипала холодная форсунка.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Re: Чо узнал ысчо

Kostya написал(а):
...
Получается (со слов Дмитрия из Интергазсервиса), мы топчем тапок, орбороты растут, опережение встало, бензос в итоге успевает гореть где-то на 60%, а газ ещё больше опаздывает прогореть - порядка 50%!!!
Это приводит к тому, что на оборотах 5000-6000 тыс. мы начинаем заметно осчусчать разницу этого грустного эффекта! Мощность падает, если по-простому. Т.е. не растёт!
......
Получается, что без механической переделки двигла НЕ ВОЗМОЖНО на высоких оборотах достичь эффективности бензина.
А на турбах, как я понимаю, этот эффект ещё в большей степени заметен.

Четта тут не то :(
Кто мешает забеднить смесь на высоких оборотах, чтоб полностью сгорало ?
Про зажигание тоже ...
Оно должно происходить во время, могу принять то, что газ медленней загорается, поэтому его надо раньше поджигать...

и вообще я на таких оборотах не езжу, почти всегда 1800..2500
при маневрах до 5000
мне мощи хватает.
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Re: Чо узнал ысчо

abv написал(а):
Четта тут не то :(
Кто мешает забеднить смесь на высоких оборотах, чтоб полностью сгорало ?
Про зажигание тоже ...
Оно должно происходить во время, могу принять то, что газ медленней загорается, поэтому его надо раньше поджигать...

и вообще я на таких оборотах не езжу, почти всегда 1800..2500
при маневрах до 5000
мне мощи хватает.
То, то... ABV, (а звать-то как, если не секрет?). Бедная смесь - высокая температура горения - про последствия не объясняю...
Как там из газодинамики?
Стехиометрический состав топливовоздушной смеси = 14,7:1 Так ведь?Лямбда, которое. Для бензина это так.
Ну и для газа тоже есть идеальное сочетание. Наверное близкое к тому. Это я про обеднение смеси.
дальше смотри: Чтоб соблюсти пропорцию, надо кол-во воздуха и топлива вместе дозировать, а раз топливо просто не успевает гореть, то и педалью открывать подачу воздуха большого смысла нет.
Всё, если чо - всплыву завтра - жена ревнует :) Она уточняет, что посылает на три буквы(меня естественно :grin: :grin: :grin: )
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Странная арифметика! Хотя в принципе тоже возможно ИМХО и такое, но как тогда объяснить что на первой и второй передачах у меня движек раскручивается до отсечки а на 3-й и 4-й фиг? Больше газу подается? Возможно, но не в 1,5-2 раза!?. Все-равно ИМХО проблема в температуре - редуктор должен газ испарять как раз для того чтоб облегчить поджиг и горение! ИМХО чем мощнее редуктор тем лучше, но слишком мощный тоже не айс... ВСЕ ИМХО :D
 

Subamir

На тропе
4 Мар 2008
38
1
0
47
Москва
www.abirvalg.net
FREDp38 написал(а):
Странная арифметика! Хотя в принципе тоже возможно ИМХО и такое, но как тогда объяснить что на первой и второй передачах у меня движек раскручивается до отсечки а на 3-й и 4-й фиг? Больше газу подается? Возможно, но не в 1,5-2 раза!?. Все-равно ИМХО проблема в температуре - редуктор должен газ испарять как раз для того чтоб облегчить поджиг и горение! ИМХО чем мощнее редуктор тем лучше, но слишком мощный тоже не айс... ВСЕ ИМХО :D

А все очень просто на первой и второй двигатель не под нагрузкой находится :lol: вот и крутится.
я для установки газа выбрал вот эту контору
http://www.italgaz.ru/item.php?id=1499&stat=
единственное изменение редуктор будет под турбо специальный из другого комплекта,сейчас докатываю последние тыщи на бензусе,делаю то-30 и ставлю газ. :-x
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Re: Чо узнал ысчо

"Все фигня, кроме пчел !!" (с)...
все так ездят, на высоких оборотах падение мощи
Но динамики и мощи хватает и на низах (до 6-7 тыщ), этож вам не формула 1, а гражданские овощи...
В общем нет повода для переживаний...
Kostya
Чрезмерные знания вредятЪ ! Без фанатизЪма нужно, без фанатизЪма :D
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
ВСЕ! Сделали! Поменяли сегодня редуктор и магистраль. Редуктор BRC на 190 кВт и магистраль вместо 6 мм поставили 8 мм. Итого, получили машину такой какая она и должна быть! Катались на МКАДе с ноутом - на 190 км/ч температура редуктора падала с 70 до 50 градусов и все... Дальше разогнаться небыло ни желания ни возможности! Ощущения что на гзу машина резвее стартует + увеличили время впрыска на оборотах выше 4000. Прет зараза до отсечки - не чихает! Кароче ребятам из СТАВИМ-ГАЗ бальшой респект! На моем коне оне набили руку, и теперь знают что к чему! Советую!!! :D
 

Germ777

На тропе
8 Ноя 2007
35
1
0
Да... решился я ставить... 24:99 на БП это предел... в резолавтогазЕ ставил кто? http://www.lovato.ru/ Вроде контора занимается только Ловато, официальный поставщик, звонил к ним сказали установка будет стоить 26 тыс, ставили на такие машины как у меня...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250