Vaso написал(а):
beerov написал(а):
Впечатления:
тяга осталась прежней, так же весело стартует и улетает ото всех, что поразило так это то, что достал весь спидометр, до 240 км/ч.
На бензине максимум чуть за 235 переваливал.
Причина, думаю октановое число, ну просто нет на просторах СНГ 98-го бензина настоящего.
а датчика температуры выхлопных газов конечно не стоит, с удовольствием посмотрел бы его показания на 235 (даже по спидометру)
тока потом не говорите что моторы у субы масло жрут и всякое такое, в мск на проверенных заправках на 98ом на очень редком бензине можно ехать больше 180-190
дальше (хоть авто и позволяет) температура выхлопа становится такая что поршня нафик в трубу улетят
Ну это не значит, что такая скорость постоянна. Просто пробовали.
Обычно крейсерская 150, хотя нет-нет и цапнусь с кем-нибудь.
Вылетят поршня? Поменяю на кованные, для того и брал турбовый Форестер, чтобы удовольствие получать.
Сейчас следующий собираюсь брать и газ опять поставлю.
По поводу экономии, ошибаетесь, главное в моём случае не экономия, а не желание в тьму-таракани искать приличный бензин, не желание таскать в багажнике пару канистр и переживать чем и где заправиться.
Менталитет у нас что ли такой? Понты типа купил турбовый не фиг газ ставить.
На 100% уверен, если Гейтсу при выборе Бентли предложат авто которое ездит на воде, то он не колеблясь его приобретёт.
Ибо мозги имеет и выёживаться не будет, а вот с нашим менталитетом покупатель Бентли возмутится, дескать я не нищий. Хочу больше тратить.